Россияне переходят с швейцарских часов Apple Watch

Экспoрт швeйцaрскиx чaсoв в прoшлoм гoду сoкрaтилoсь пoчти нa 10%, чтo стaлo мaксимaльным пaдeниeм зa пoслeдниe 7 лeт. Спрoс нa элитныe xрoнoмeтры снизилaсь пoчти вo всех странах, за исключением Китая, Японии и США. Россия снова достиг рекорда, потому что здесь есть спрос на швейцарские часы не просто упал, а рухнул более чем на 20%. Эксперты называют несколько причин, в том числе в россии интерес к технологии Apple, за что элитные часы перестает быть незаменимым аксессуаром, бизнесменов и чиновников. В соответствии с «Четким», в 2016 году. году «умные» часы Apple Watch стали очень популярны в России носимым устройством.

Падение спроса на швейцарские часы в России оказался наиболее чувствительным. В соответствии с бизнес-Федерации швейцарской часовой промышленности, экспорт часов швейцарских брендов в нашей стране в 2016 году. году, сократилось на 21,6% по сравнению с 2015 годом, и на 44,3%, по сравнению с 2014 годом, сказал руководитель МНК в разделе частных банков Бинбанка Кирилл Филатов.

Одной из причин падения продаж швейцарских часов в России – изменение делового этикета, которые отражаются также и на аксессуары бизнес-класса. Время ускоряется, технологии обновляются стремительно, что влияет на либерализацию во всех отношениях, считают эксперты. По словам топ-менеджера ADG Group Дмитрия Юрцвайга, в последние годы, когда популярность продукции Apple начал расти в геометрической прогрессии, негласные требования к премиальным аксессуаров среднего и высшего звена бизнес-стали демократичнее.

«Теперь, когда Apple Watch, нужно носить дорогие швейцарские часы не столь очевидна. Для получения совещании нужное впечатление, можно обойтись и без них», – делится своими наблюдениями этот топ-менеджер. Тем более, что любителям модных брендов Apple Watch производятся с изысканными ремни, например, дом Hermes.

Тем не менее, швейцарские производители не теряют оптимизма. По мнению экспертов, в общей сложности в истории швейцарские часы не уйдут. «Тенденции и модные часы изделия меняется из года в год, но российские клиенты всегда ценят высокое качество и точность, а также классический дизайн и высокая функциональность швейцарских продуктов. Ритм жизни не позволяет отставать ни на минуту и предлагает часовщикам в соответствии с этими тенденциями»,– сказал Кирилл Филатов. Так же придерживается и Дмитрий Юрцвайг. Он считает, что спрос на продукты, роскошные часы марки будут существовать всегда.

Между тем, в соответствии с «Четким», в 2016 году. году Apple получила около 50% российского рынка «умных» часов на кусочки.

«Самый популярный смарт-аксессуар в России (и, соответственно, очень покупаемыми «умные» часы) Apple Watch – примерно каждый четвертый пользователь носимого гаджета в России в 2016 году приобрел именно это устройство», – пишет «Связной».

В компании отметили, что Apple Watch привлекают покупателей не только своей функциональностью, но и дизайном. Еще одним фактором роста интереса к Apple Watch спрос на iPhone в России – в 2016 году смартфонов от Apple, заняла лидирующие позиции на рынке «умных» телефонов в нашей стране.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.