Владельцы AirPods массово жалуются на аномальную разрядку наушники и покрытия-батареи

Бeспрoвoдныe нaушники-вклaдыши AirPods стaли oднoй из глaвныx нoвoстeй Apple в пoслeднee врeмя. С нaушникaми изнaчaльнo всe былo глaдкo: пoслe пoмпeзнoгo прeдстaвлeния в сeнтябрe выпуск фирмы нaушники несколько раз переносили. Но в канун нового года в Apple все же начала продаж устройства.

Компания утверждает, что избавившиеся от проводной наушники-вкладыши смогут работать без подзарядки около 5 часов до 24 часов с помощью зарядного устройства покрытия. Но как раз с этим у некоторых пользователей есть проблемы. И сами AirPods, и зарядки, чехол, в отдельных случаях неожиданно теряет заряд аккумулятора в состоянии покоя.

Проблему самопроизвольной разрядки AirPods обсуждают на веб-сайте поддержки Apple.

«Привет, начал сегодня утром, зарядив до 100% мои AirPods и чехол. Не использовал их в течение дня. Теперь у AirPods заряд 100%, но у чехла есть только 70%. Это нормально?», пишет Alex_Florence. Его поддержал пользователь с ником Stanislav_Zabroda: «Пожалуйста, укажите информацию, как выяснишь подробности. У меня такая же проблема».

В соответствии с владельцем AirPods наушники, без использования теряют около 5% от платы через каждые два часа. Чехол-батарея за день разряжается примерно на 30%.

«У меня такая же проблема с значение – батарея теряет 30% заряда за день. Я рад, что я не один такой», — пишет Mentalmadness.

«Есть такая проблема. Используется AirPods вместе, может быть в 5 часов, в последний день и платные покрытием снизилась до 7%», – пишет lgkga.

«Интересно, что проблему отмечают многие пользователи. И AirPods, и оболочки теряют значительную часть заряда, без какого-либо использования. Я решил провести эксперимент и оставил зарядник и AirPods отдельно на столе на ночь. Оба заряжены на 100%. Утром чехол батерея разряжена до 80%. И это без наушников внутри. AirPods разрядились со 100% до 45%», – рассказал perky_pat_x.

Пользователи форума сходятся во мнении, что речь идет о дефекте наушники, и его необходимо обменять на новый Apple в магазине, или отнести в сервисный центр. К сожалению, для многих это первый вариант является сложным недостаток среди магазинов розничной сети компании. К тому же во многих торговых точках Apple закончились запасы AirPods.

Несмотря на задержку с запуском AirPods два месяца в Apple, похоже, так и не смогла решить все проблемы с гарнитурой. До сих пор официальных комментариев от компании не получил.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.