Тестирование карт AMD Radeon в игре Watch Dogs 2 решений компании Сапфир

рeшeний кoмпaнии Сaпфир

Сoдeржaниe

Кoрoткaя инфoрмaция oб игрe

  • Дaтa: 29 нoября 2016.
  • Жaнр: Приключeния дeйствиe трeтьeгo лицa
  • Издaтeль: Ubisoft/СoфтКлaб
  • Рaзрaбoтчик: Ubisoft Montreal/Ubisoft Рaзмышлeния

Watch Dogs 2 (WATCH_DOGS 2) втoрaя чaсть приключeний тaрифaми » взлoмaми и другиx xaкeрскиx дeятeльнoстью oткрытoгo игрoвoгo мирa, кoтoрый прoдoлжaeт сюжeтную идeю прeдыдущeгo. Этo мульти-плaтфoрмeнный игрa вышлa для игрoвыx пристaвoк Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox one в сeрeдинe нoября, a пeрсoнaльныx кoмпьютeрoв игрa былa выпущeнa, тaк пoзднo. Изнaчaльнo былo oбъявлeнo, чтo Watch Dogs 2 выйдeт 15 нoября 2016 гoдa нa всex плaтфoрмax, нo в oктябрe рaзрaбoтчики зaявили, чтo PC вeрсия игры пoявится тoлькo 29 нoября, для тoгo, чтoбы улучшить ПК-вeрсию, чтoбы дoбaвить пoддeржку для дoпoлнитeльныx грaфичeскиx вoзмoжнoстeй и улучшeния пoискoвoй oптимизaции.

Рaбoт, o нaчaлe » втoрaя чaсть Watch Dogs, стaлo извeстнo пoчти срaзу пoслe пeрвoй игры, Ubisoft нaмeкнул, чтo oни думaют o прoдoлжeниe xaкeрскoгo бoeвикa, к чeму вeл тaкжe xoрoшиe прoдaжи пeрвoй чaсти игры. Дoлгoe врeмя пoдрoбнoсти рaзрaбoтки игры былo слишкoм мaлo, пoкa в aпрeлe нe пoявилaсь инфoрмaция o тoм, скoрee всeгo, глaвный гeрoй игры-нeизвeстный тeмнoкoжeм xaкeрe с пистoлeтoм, в oчкax и бeйсбoлкe, смeнившeм Эйдeнa Пирсa, глaвнoгo гeрoя oригинaльнoй Watch Dogs.

Игрa Watch Dogs 2 oтличaeтся oт пeрвoй сeрии нoвoгo сeттингoм и oбнoвлeннoй aтмoсфeрoй в видe мeстa, гдe всe прoисxoдит — сoлнeчный или тумaнный Сaн-Фрaнцискo, кoтoрый придeт нa смену мрачному Чикаго в первой части Watch Dogs. Обновление в мире более чем в два раза превышает предыдущий, он в первый раз показан в трейлерах 8 июня, когда был представлен новый главный герой Маркус Холлуэй, участник хакерского сообщества DedSec, которая всеми средствами борется за права граждан в частной жизни и свободы информации.

В дальнейшем, E3 2016 уже был продемонстрирован геймплей в Watch Dogs 2 с комментариями его разработчиков. Демо-миссии главный герой вместе с единомышленниками, с теми же DedSec / дискредитации директора одной из социальных сетей, работают личные данные граждан для подделки голосований. Маркус, объединившись банды активистов DedSec, вызов корпорации и коррумпированные власти города под контролем, взяв обновленный седан система кто 2.0.

Поворотным моментом в жизни Маркус становится неправильно кто, определившей в нем особо опасного преступника, что негативно повлияло на его дальнейшую жизнь, поэтому он посвятил свою жизнь борьбе с системой. Новый герой Watch Dogs 2 молодой, быстрый бой, владеет навыками паркура, а в качестве оружия использует самодельное оружие «метеор» — бильярд мяч тросе в сплетенных проводов, а также пистолет, собранный из деталей, распечатанных на 3D-принтере:

В первом ролике были представлены нововведения в геймплей, в том числе новая система взлома, новые инструменты и превосходные возможности для паркура. Для достижения целей игровых миссий можно использовать различные методы, выбирая более агрессивный боевой подход, стрелять врагов из огнестрельного оружия и применения других » смерти методы, или использовать стелс-режим, подход, при котором должны быть оглушать и парализовывать врагов. Также можно пройти игру, используя хакерские способности, Маркус. Модернизации возможности делятся на три категории, связанные с различными методами игры, игрок может выбрать их на свой вкус.

Геймплей Watch Dogs 2 как и предыдущий ряд, в приключенческом экшене третьего лица, существующие стелс-элементы. Игрок может передвигаться на различных транспортных средствах: мотоциклы, автомобили, автобусы, трамваи, квадроциклы оснований и моторные лодки. Кроме оружия, Маркус имеет в своем распоряжении дополнительные средства в виде квадрокоптера и радиоуправляемого автомобиля, который можно использовать, когда взлом и разведки. Главный герой Watch Dogs 2 может нарушить различные электронные устройства, соединенные с системой кто с помощью своего смартфона управлять смартфонов, все символы в игре, чтобы нарушить движения, систему управления, сломать сами автомобили, камеры, электрооборудование и т. д.

В этой игре тип используется в Watch Dogs 2, известно очень мало. Это вторая версия тип Disrupt используется первой игрой в серии, и отличается от первого дополнительной алгоритмами, последствий и методов, а также осуществленные оптимизации. Первая версия тип Disrupt был разработан Ubisoft Montreal компанией сроком на четыре года, параллельно с созданием игры Watch Dogs, хотя сначала предполагалось, что он будет использовать движок AnvilNext, популярной игры Assassin»s Creed 3.

Движки Disrupt двух вариантов основываются на возможностях DirectX 11, являются мультиплатформенными и отличается от аналогов передовых динамического моделирования различных физических взаимодействий: симулируется поведение воды, ветра и других погодных эффектов, когда все реагирует на все. Двигатель серии игр достаточно гибким и эффективным, и позволяет достичь высокого уровня детализации бесшовного открытого мира с хорошей глубиной обработки современного города. Этот игровой мир Watch Dogs 2 очень динамичен, он реагирует на все действия игрока, двигатель имеет высокий уровень интерактивности, физики, анимации, искусственного интеллекта и т. д.

С графической точки зрения, движок выполнен на очень высоком современном уровне, здесь есть хорошие алгоритмы изменения уровня детализации, очень важно быть открытыми и текстур очень высокого качества и передовой техники для освещения и затенения, рендеринга мягкие тени, хорошо выглядящей динамический воде, реалистичные волны, современные эффекты постобработки: истиранию движения, имитация глубины резкости, гало и т. д.

Отдельно следует отметить совместную работу компании Ubisoft с Nvidia. Инженеры последние тесно работать с игры для разработчиков инвестировать в PC-версии игры технологии Nvidia GameWorks: сложный алгоритм глобального затенения HBAO+ метод сглаживания TXAA временной составляющей, методов оказания мягкие тени HFTS и PCSS. Кроме TXAA, методов сглаживания есть как привычный мультисэмплинг, так и алгоритмы сглаживания методами постобработки: SMAA и FXAA улучшение общего качества изображения, когда малой ресурсоемкости.

Другие особенности PC-версии Watch Dogs 2 можно отметить, что поддержка всех видов разрешений экрана, в том числе и 4K, оптимизации загрузки и использования ресурсов (текстур, моделей и т. д.), чтобы уменьшить задержки и рывки частоту кадров, полная поддержка многочипового рендеринга SLI и CrossFire, поддержка многомониторного режима с прогрессивной параметры размещения HUD, изменение поля зрения (поле зрения), улучшена графика: отражает режиме реального времени в экранном пространстве (Screen Space Размышления), несколько источников света автомобильных фар, больше дрель вниз все объекты в непосредственной близости большое количество деталей от игрока, а также дополнительный скачиваемый набор текстур ультра качества, которые есть только на ПК версии.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • центральный процессор Core i5–2400S (2,5 Ггц) или AMD FX-6120 (3.5 Ггц);
  • оперативной памяти объемом 6 ГБ;
  • видеокарты Nvidia GeForce GTX 660 или AMD gpu Radeon HD 7870;
  • видеопамять объемом в 2 ГБ;
  • свободное место на накопителе 50 ГБ;
  • 64-битная операционная система Microsoft Windows 7/8.1/10;

Рекомендуемые системные требования:

  • центральный процессор Intel Core i5–3470 (3.2 Ггц) или AMD FX-8120 (3.9 Ггц);
  • оперативной памяти в объеме 8 ГБ;
  • видеокарты Nvidia GeForce GTX 780, GTX 970, GTX 1060 или AMD Radeon R9 290;
  • видеопамять в объеме в 3-4 ГБ;
  • свободное место на накопителе 50 ГБ;
  • 64-битная операционная система Microsoft Windows 7/8.1/10;

Обязательность использования 64-разрядной операционной системы Windows уже давно стала обычным делом, это позволяет избежать устаревшие ограничения 2 ГБ оперативной памяти на процесс, что явно не достаточно для современных игр, легко заполняющих 6-8 ГБ. Потому что игра использует исключительно возможности DirectX 11, то требования в виде использования Windows 10, в данном случае нет. Так что Watch Dogs 2 можно запустить на всех 64-битных операционных систем, компания Microsoft, начиная с Windows 7 (установить SP1).

Объявленные требования для армянского рынка игра не слишком высока, они явно ниже среднего по современным меркам. Особенно с учетом, якобы, достаточно быть 6 ГБ, и достаточно слабых процессоров. Да под минимальный соответствующей видеокарты приводятся довольно старый, и настолько мощный, видеокарты моделей GeForce GTX 660 и Radeon HD 7870, действительно близкие друг к другу показатели. Кстати, не нужно забывать, что это всего лишь минимальный минимум необходимый для того, чтобы начать игру на низких графических настройках.

В игре для начала обязательно система 6 ГБ оперативной памяти и процессор, очевидно, не горячая линия. Предлагаемых не особо мощный ПРОЦЕССОР думаем, не достаточно продуманно, потому что игра очень загружает работой даже мощный экспериментальный процессор многих сценах, и это относится как к многопоточности, так и производительность отдельных ядер, хотя это зависит от выбора графических настроек и gpu, но даже самый мощный GPU могут упираться в возможности ПРОЦЕССОРА в определенных условиях. Всех тех, кто хочет играть на высоких графических настройках, рекомендуется оборудовать игровой системы уже в 8 ГБ и более мощный процессор.

Для получения действительно качественного изображения с приемлемой частотой кадров, разработчики рекомендуют начать игру с системой видеокартами уровня GeForce GTX 780, GTX 970, GTX 1060 или Radeon R9 290 (и более современного образца) 3 или 4 ГБ видеопамяти, по крайней мере. Эти решения также близкие друг к другу показатели, если не считать несколько отстающую GeForce GTX 780, и они должны обеспечивать играет хорошо комфорт высокое качество Full HD-разрешении.

Принимает указанные требования GPU-более вменяемыми, но Watch Dogs 2, на наш взгляд, на самом деле представляют собой несколько более серьезные системные требования во всей системе: в игре необходимо и высокое CPU и мощный GPU. Например, тот же Nvidia компания предлагает высокие параметры Full HD, по крайней мере GTX 1060, очень высокая параметрам уже GTX 1070, а в 2560×1440 в целом GTX 1080. И вот это уже ближе к реальной потребности игры.

Тестовый конфигурация и методика тестирования

  • В вашей базе процессора Intel Core i7:
    • процессор Intel Core i7–4790 (3,6 Ггц);
    • система охлаждения Corsair Hydro H110i;
    • системная плата ASRock Z97 Extreme6 на чипсете Intel Z97;
    • оперативная память 16 ГБ DDR3–2400 Corsair Месть Серии Pro;
    • накопитель SSD Corsair Force LE 480 ГБ;
    • питания Corsair RM850i (850 Вт);
  • операционная система Windows 10 Pro 64-битная;
  • монитор Asus ROG Swift PG278Q (27″, 2560×1440);
  • драйверы AMD версии Багровый 16.11.5 Hotfix (28 ноября);
  • утилита MSI Afterburner 4.3.0
  • утилита Fraps 3.5.99
  • Список протестированных карт компании Сапфир:

Игра Watch Dogs 2 входит маркетингово-технический план компании Nvidia, и они сотрудничали с Ubisoft не только оптимизации и маркетинговой поддержки, но и для введения некоторых дополнительных эффектов и алгоритмов. Инженеры Nvidia вместе работали разработчиков Ubisoft, что инвестировать в PC-версии игры технологии Nvidia GameWorks, о которых мы подробно написали … Также, покупатели смотреть на моделей карт GeForce GTX 1080 и 1070, а также ноутбуков на основе этих графических процессоров, могут получить игру, Watch Dogs 2 в подарок.

Тем не менее компания AMD выпустила выхода этой игры проекта специально оптимизированную версию драйверов. В наших сегодняшних тестах карт Sapphire мы использовали драйвер Radeon Software Багровый Edition 16.11.5 Hotfix в 28.11.2016, а разработан специально для игры Watch Dogs 2.

Увы, как и первая игра серии, Watch Dogs 2 не имеет возможности встроенного тестирования производительности, а возможности проигрывания записанных ранее геймплей. Поэтому, в качестве теста сектора, мы просто взяли один из самых требовательных к системе мест города, рядом с набережной, нагрузку на систему, которая довольно высока, хотя и не максимальна. Мы измеряется средняя частота кадров небольшом кусочке геймплея, применяя утилита Fraps. Мы постарались сделать тест максимально стабильной, чтобы изменения, полученные в частоте кадров между прогонами был не очень большой, и мы получили довольно высокий крылатая результатов подходит как для быстрого тестирования.

Как показывает опыт, одиночную кампанию Watch Dogs 2 становится комфортно играть при частоте кадров около 40 FPS. Для не требовательных игроков должны обеспечить, по крайней мере, около 60 FPS. Небольшие показатели частоты кадров на нашем тесте производительности приведут к недостаточной плавности в игре, когда крп действия игрока становится очень ослабленной. Мы обнаружили опытным путем, что тест можно использовать для примерной оценки, маракату минимальную играбельную планку 40 FPS в среднем, для большинства игроков и 60 кадров в секунду минимальная просьбой энтузиастов.

Оптимизация под многоядерные центральные процессоры в Watch Dogs 2 было сделано, очень хорошо, что игра хорошо работает, таких процессорах, а требования в центре города даже мощный ПРОЦЕССОР ограничивает скорость рендеринга в игре, при средних и высоких графических настройках. В нашем исследовании экспериментальной ПРОЦЕССОР был перегружен работой 65-75%, а средние настройки до 85 и даже больше! Это максимальные значения, нами перечислены все игры, испытания. При этом, общая скорость не ограничивается каким-то стержнем, все из них были перегружены работой равномерно — иногда до 90% и выше, см. график загрузки ядер:

Причем, если на окраинах игру в Сан-Франциско будет достаточно ПРОЦЕССОРА средней мощности, то в центре города. при быстром его проезде в одном из транспортных средств, нагрузка ПРОЦЕССОРА серьезно растет, стабильная производительность должна быть скорее конфиденциальности модели процессоров, да, и очень желательно, чтобы они разошлись. Игру можно использовать и 16 потоков мощнейших CPU, равномерно делит нагрузку между ними. Лучший четырехъядерники легко загружены работой на 100%, и игра с удовольствием использует на шесть, а лучше-восемь физических ядер ПРОЦЕССОРА.

Требования к видеопамяти игры Watch Dogs 2 — очень простой вопрос. Их трудно однозначно оценить, потому что игру дополняют иногда больше памяти, чем ему необходимо для отрисовки кадров. На самом деле, это нормально для современной игры, особенно игра с открытым миром, разработчики таких игр двигателями настраивают их так, что они наполняются доступной видеопамять. Поэтому цифры использования видеопамяти достигает и 8 ГБ самых мощных решениях, но игра будет работать практически одинаково, что карты видео игры названия 6 ГБ, 12 ГБ.

А вот решения для малого объема памяти (несколько гигабайт) может показать хорошую производительность средний FPS, но очевидно рывками при подгрузке данных, которые не входят местные видеопамять, следовательно, это может привести к низкой минимальной частоты кадров и недостаточный комфорт в игре. В целом, рассматриваемые игры с минимальным объемом видеопамяти средних настройках 2 ГБ, выше параметры должны быть уже 4 ГБ, а максимальный потребуется 6 ГБ. Оптимальным объемом видеопамяти для Watch Dogs 2 при разрешении 1920×1080 мы считаем 4 ГБ, для разрешения 2560×1440 пикселей — 6 ГБ видеопамяти. При включении дополнительных техник Nvidia GameWorks и сглаживания может потребоваться дополнительная корректировка этих значений в большую сторону.

Влияние параметров качество исполнения

Графические настройки в игре Watch Dogs 2 меняются исключительно отечественные игры, в меню, что может привести к, в том числе и геймплей. Изменение большинства графических настроек, кроме разрешения текстур и выборе метода рендеринга тени PCSS или HFTS, в связи действие немедленно и он не требует перезапуска программы, поэтому настроить качество рендеринга в игре достаточно удобно. Ну, а изменение качества текстур и метода рендеринга теней нужно выйти в меню игры.

Настройки графики игры имеют много вариантов, которые дают возможность тонкой под конкретные системы: Есть предустановленные профили качества, которые способствуют регулирует неопытных пользователей. Своих тестах мы использовали параметры профилей: Среднее (Medium), Высокая (High), Ожирением (Ultra) без каких-либо изменений.

Среднего звена

Высокие цифры

Ультра настройки

Разница значений параметров качества лучше всего видно в динамике, когда различия в качестве прорисовки ландшафта и объектов, освещение и тени хорошо видны. Больше всего это, очевидно, качество теней и освещения, а также сглаживания и при наличии отражения и постэффектов. В общем, настройтесь на игру, хорошо сбалансированный, наиболее низкий возможность играть владельцам слабых систем, в то время как максимальной ценности, только самые мощные видеокарты для.

Правда только ручка рендеринга качество и итоговая производительность под свои требования, основываясь на собственных ощущениях и показателях FPS. Тем более, что влияние некоторых параметров на получаемое в итоге качество оказания при различных настройках игры, что не всегда заметно невооруженным глазом: По видеороликам заметили, разное качество оказания соответствующих различных уровнях графических настроек, должно быть легче.

Средний (Medium) управление

Ожирением (Ultra) управление

Всего в меню игры Watch Dogs 2 есть два десятка графических параметров, что позволяет гибко настроить игру под любой системы, соответствующие минимальным требованиям: В дополнение к консольному уровню, ПК есть функции, кажется, текстуры высокого качества настройки детализации и дальности прорисовки, а также передовых технологий Nvidia: HBAO+, HFTS, PCSS и TXAA.

В основном меню вы можете выбрать режим экрана (оконный или полноэкранный), выбрать монитор при многомониторной конфигурации, настроить разрешение экрана и частоту обновления, включить вертикальную синхронизацию, а также регулировать угол поля зрения (field of view). Есть главное меню графических настроек и еще один параметр, значительно влияющий на качество рендеринга — Плотность пикселей.

На самом деле, это выбор разрешения рендеринга независимо от выбранного на экране, но некоторые ограничения. Опция позволяет выбрать или отсутствие разрешения на оказание, чтобы получить большую производительность или улучшить рендеринг, выбрав значение больше единицы, что приведет к повышенному разрешению рендеринга и дополнительный сглаживанию изображения, когда его вывода. Меню и HUD при этом отрисовываются в реальном разрешении дисплей, что позволяет избежать артефактов.

Правда, в настройках есть ограничения, особенно сверху — Watch Dogs 2 можно увеличить разрешение на оказание по на экране всего 1.25 x, максимум, то есть Full HD разрешение рендеринга будет 2400×1350 пикселей, а 2560×1440 — 3200×1800, не выше. Преимущество более высокое внутреннее разрешение рендеринга заключается в том, что в боевой готовности принести своего разрешения экрана (понижающей дискретизации) качество улучшается и увеличивается детальные изображения — метод работает точно так же суперсэмплингу.

Что касается производительности, то довольно мощные системы, разница в 1.00 (по умолчанию, когда разрешение на оказание в случае выбранного разрешения экрана) и 0.50 (половинное рендеринга разрешение, 1920×1080 равна 960×540 пикселей) и лишь 15-20%-в конец можно ПРОЦЕССОРА, а в 1.00 и 1.25 — около 25-30%. То есть, влияние на параметры очень сильно и менять его нужно с осторожностью. На самом деле, эта разница серьезно зависит от выбранных снимков и других графических настроек, особенно «Временной фильтр» (см. подробнее).

Рассмотрим подробно графические настройки игры Watch Dogs 2 по очереди, с даваемыми им большое армянское скорости в системе мощной видеокартой уровня, аналогичные возможностям Radeon RX 480.

Геометрия (Geometry) — ручка изменения геометрической детализации объектов сцены на ближнем и среднем расстояниях, в том случае, когда на уровне управления подробно дальнем расстоянии от игрока осуществляется с помощью другой настройки — Дополнительно (Дополнительные Детали). Обрабатывать Геометрию же меняет геометрические сложным близкие клетки объектах, так и в области зданий » немного больше. В исполнении данного урегулировать незначительные штрихи в, что логично, исходя из небольшой эффект геометрической сложности. Разница значений Ниже, и Крайние при условии мощной системы появились на 5%, что позволит несколько лишних fps. На самом деле, менее мощный ПРОЦЕССОР его эффект может быть выше.

Дополнительные (Дополнительные Детали) — эта настройка изменяет уровень детализации всей сцены в зависимости от расстояния до камеры. Если вы хотите улучшить геометрическую сложность сцены, добавив сложные объекты на расстоянии, то этот настроить то, что нужно. при Увеличении данного параметра, улучшается деталь на поверхности земли, растений, деревьев, автомобилей, всех уличных объектов, домов и т. д. Даже интерьеры автомобилей и дорожная разметка будет отрисовываться в дальнейшем, когда более большие значения, как и тени объектов.

Важно понять, что трогать эту настройку нужно только в том случае, когда загрузка центрального и графического процессоров позволяет увеличить отрисовываемых объектов, так что существенное увеличение числа вызовов функций отрисовки (draw calls), может привести к производительности ниже комфортного уровня. Даже при установке предустановленного профиля Крайней игре версия Дополнительно остается на уровне 0%, поскольку это значение очень серьезно влияет на нагрузки на ПРОЦЕССОР. Даже на довольно мощном тест процессора, разница между 0% и 100% скорости рендеринга составило более 30%, так что, если у вас есть более мощный ПРОЦЕССОР с меньшим количеством ядер и/или менее работающий, то стоит попробовать увеличить эти регулировки.

Топография (Рельеф) , как понятно из названия, регулировать несет ответственность за качество оказания поверхность игры. Кстати, в данном случае, разница экстремальных значений управление небольшой визуальный, и качество пейзаж почти не меняется, когда ценностей Ультра и Выше, только Ниже, видно значительное ухудшение. Соответственно, и регулировать производительность почти не влияет на разницу между Низкими и Ультра составил не менее 3%, что означает только 1-2 кадров в секунду дополнительно.

Растительность (Vegetation) — параметр, изменяющий качество оказания различных растительности в игре. Для повышения производительности можно уменьшить эту настройку и в то время, когда отрисовке будут использованы менее сложные модели деревьев, стоял далеко, хотя в предстоящем они выглядят все так хорошо: Эта ручка также имеет слабое влияние на общий fps, а в худшем случае вы можете получить в течение двух-трех кадров в секунду дополнительно, плана проходя Ультра от Низкого качества растительного.

Разрешения на текстуру (Texture Resolution) — весьма красноречивое название управление. Это позволяет выбрать качеств

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.