Сдача готового сайта заказчику

Пoдгoтoвкa к сдaчe прoeктa. сбoр-oбзoры и oбучeниe клиeнтa.

Дaтa oпубликoвaния: 23.01.2017

Мы сдeлaли бизнeс-плaнирoвaниe в студии, рeшили сoстaв кoмaнды, фoрмируeтся пoчaсoвaя сoстaв типoвыx рeшeний, вeб-сaйтoв, oпрeдeлить иx стoимoсть и срoки, нaстрoeны бизнeс-прoцeссы CRM в рaбoтe oтдeлa прoдaж, рaсплaнирoвaли этaпнoсть и ритмичнoсть кoнвeйeр. Oстaлoсь думaть и сдaчa прoeктoв, выпуск и мoжнo нaчaть прoдaвaть :-)

Сeгoдня, как и поговорим о простой, но очень важный этап — сдача проекта клиенту. Имейте в виду: проекта сдача должна быть так же быстро, как и продажа. В противном случае он может затянуться, и клиент не получит вовремя своих клиентов, как вы прибыли. Не затягивайте. Но сначала подготовить.

Необходимо веб-сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстная реклама? Конкурсная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимальный и). База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Услуга действует БЕСПЛАТНО или заказчиков и исполнителей.

Требуйте ответа клиента

Это очень простое правило, которое нужно выполнять всегда и всем. Поставить на его место. С самого начала работы сайта менеджер проекта, должны работать на отклик клиента. Он должен знать, что во время передачи проекта ему нужно потребовать, чтобы у клиента отклик. Это должно быть закреплено в регламенте. Чем же это делается. Во-первых, отзывы — единственное, что отличает вас молодых конкурентов, которые работают в минус только может получить клиентов. Полиции меняются, портфолио стареет, а мнения остаются. Это ценный актив компании. Во-вторых, хорошо реакции не должны влиять на приз директора больше, чем остальные КПЭ. Хорошая реакция, это означает работать сарафан, клиент должен обратиться снова, клиент готов воспользоваться дополнительными услугами.

У нас CRM настроена так, что при переключении с проекта статус «не выполнено, и уплаченные не» от имени директора, клинету автоматически уходит письмо с просьбой оставить отклик. Даже если менеджер накосячил и не хочет, что направил письмо с просьбой мнение, оно все равно будет отправлено): Кстати, все 100% отзывы о нас реальных.

Провести обучение клиента

С одной стороны, это правило хороший парень (must have), с другой стороны, это трюк, как удалить менеджер проектов поток вопросов клиента после сдачи проекта (он работает в потоке и должны быть новые проекты, а не работать на старых). На этапе сдачи сайта, менеджер предлагает клиенту пройти краткое обучение работе с системой управления сайта. Он представляет клиента службой поддержки, которая должна провести обучение и стать правой рукой представителя клиента в дальнейшей работе. менеджер Проекта должен делать перевод клиента поддержки окончательно и безповоротно.

Предоставить клиенту дальнейших шагов

До создания сайта — клиенту надо рассказать, откуда на его сайте появятся первые посетители. Это не продажа услуг, рекламы и прожвижения. Это банальный ликвидация неграмотности и рельсы, что сразу после запуска сайта клиент занимается своей работой (принимать звонки и продвал), а не придирался, незначительные к деталям, которые исправить можно бесконечно.

Мы делаем это в форме e-mail маркетинг. В два этапа, до сдачи сайта (в стадии «Готов» и «не Сделано и не уплаченных») клиенту уходят письма, где мы говорим, что должно происходить с сайтом после того, как он может поставить хостинг. Дополнительно подготовьте небольшую ликвидация неграмотности клиентов для интернет-маркетинга.

Но на этом проблема не заканчивается. Если у вас нет своего отдела рекламы и продвижения, запартнертесь кого-то, кто в состоянии профессионально справиться с рекламы. Клиент уже морально готов попробовать, и после сдачи на сайте вы уже есть на руках предложение (предпочтительно в коммерции), что делать. Запустили рекламу, сайт работает, клиент доволен.

Подъбейте показатели проекта

Помните в статье «Выбор команды веб-студии, и распределение ролей:» я попросил, чтобы создать вывеска программ-менеджеров? Вот пришло время внести в эту табличку данные по проекту. Показывают двигателя переданные проекта, деньги установить это эти часы проект, считаем количество дней — сколько проект реально работал (договорных сроков окне время ожидания, согласования с клиентом и получения от него материалов), думается, потому, что проект в работе (все календарные дни, включая выходные с момента оплаты в момент закрытия).

«WebCanape, что касается сроков, мы берем в CRM, где они рассчитываются автоматом. Часы работы этих разработчиков для проекта мы берем на таск-менеджер (redmine), также автоматически. Если у вас есть планы не много, чтобы выбрать все данные, руками и сделать табичку не сложно.

Рис. 1. Фрагмент сводной отчетности по проектам в конце месяца

В конце месяца заполненный табличка на острове менеджеров рассказывает нам очень интересно: Подробно про показатели и их анализ, я расскажу в следующей статье. Теперь пара слов для общего представления. Анализирует рентабельность по а) суммы проекта и затраченным часов б) нормо-дней, в течение которого проект на работе. По календарю эти дни анализировать качество работы менеджера, как менеджера. Отозвать делаем вывод, удовлетворение клиента. Вся эта смесь показателей позже поможет нам построить сбалансированную систему мотивации, понятную для менеджеров и руководителя + даст информацию роста менеджеров карьеры градусов.

Конечно, это еще не все, что можно сделать. Каждый из вас может дополнить этот список. Будем рады услышать предложения и идеи. Подхода материалы про мониторинг работы производства.

Следите за новыми материалами в CMS Magazine, Facebook и Telegram.

А. г. Уже идет регистрация на новый вебинар для студий. Регистрации можно оставить свои вопросы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.