Прaвитeльствo Aвстрaлии oбъявилo, чтo приoстaнaвливaeт спoнсoрствo всех не корпоративных рекламных кампаний на платформе YouTube. Это касается публичные призывы и объявления Министерства здравоохранения.
Это решение стало еще одним ударом по видео-Платформа компании Google, которая в последние несколько лет постоянно обвиняют в недобросовестной работе. Тот факт, что реклама таких крупных компаний, как Wal-Март, PepsiCo и АТ&Т начали появляться в неподходящих или экстремистских видео, что является недопустимым. Кроме того, бойкотировать вступление британского правительства.
Google сразу же приняли меры и изменили настройки системы рекламы. Теперь у рекламодателей есть новый фильтр, который может быть применен при запуске кампании – это позволит предотвратить появление рекламы рядом с нежелательным контентом. Существующие фильтры были добавлены «сексуальным подтекстом», «удивительным/шокирующим» и «сумасшедший язык». Все клиенты и агентства Платформа получила соответствующее уведомление.