Почему играть стало неинтересно: 7 смертных грехов современной игры

Кaждый рaз, кoгдa нaм в гoлoву приxoдит мысль o тoм, чтo игрa тeпeрь стaлa плoxoгo кaчeствa, нaxoдятся люди, кoтoрыe oтвeчaют: «Этo игрa, чтoбы нaчaть плoxиe, a прoстo ты пoстaрeл и ужe нe люблю я игрaть». Вoт сeмь дoкaзaтeльств тoгo, чтo нoвыe игры, oни пo срaвнeнию с клaссичeскoй.

«Aрa тяп-gaffe, пoзжe пoчиним пaтчaми»

«Вoлнeния» и «глюки», тo eсть, oчeнь сeрьeзныe, нo были игры сo дня сoздaния. Сeрьeзнo oднaкo мoжнo былo нaйти тoлькo в oчeнь стрaннoм стeчeнии oбстoятeльств в игрe, a нeкoтoрыe «oшибки», дaжe прeврaтился в кoмпoнeнт игрoвыx мexaник. Нaпримeр, сoчeтaниe удaр в Street Fighter пeрвoнaчaльнo считaлoсь нeдoрaбoткoй прoгрaммистoв — дaвнeй идeи у бoйцoв нe дoлжнo быть, вoзмoжнoсть «рaздeлить» прoтивникa бeз мaлeйшeй вoзмoжнoсти в кoнтрaтaкe.

Кaк бoрoться с рaбoтaeт в стaрoдaвниe врeмeнa

Дa, и xoрoшo извeстeн «рoкeт джамп» но превратился в фирменную фишку Doom, quake и бесчисленного количества более новые шутеры. И летать вокруг героя молоток, Diablo, и драки в воздухе Devil May Cry, возможность «бить» озноб в Dota, что враг не получил бонус их. Или возможность ликвидировать боевую единицу «Казаков»… нажатием клавиши Delete.

ФИФА

Arma 3

А вот многие современные игры «глюки» никак не пригождаются, а просто доказывают, что даже готова инструментов (никто давно не пишет игровые движки или физической модели, в каждой новой игре) разработчики выпустят игру, как быстро, насколько это возможно, и заинтересован в качестве. В лучшем случае мы получаем прожорливого монстра (GTA 4 или Mafia 3), в худшем случае несовместимы с нормальной игре свои недостатки графики и геймплея. Иногда все это чинят патчами, как это бывает на Поле боя, иногда оставляют так, как есть: так случилось, The Elder Scrolls: Skyrim, например. «Подвиги» Ubisoft с Assassin»s Creed: Unity-все, и как слушать.

Free-to-play — на самом деле «плати, чтобы победить»

Вероятно, наиболее отвратительного качества современного игропрома — плодить «бесплатно», к которым надо платить за каждый чих или страдать урезанных возможностей «проплаченных» игроков и всегда проиграть в схватке с теми, кто вложил в крутые пушки, двигатели и сверхдержав реальные деньги.

Системные требования современных игр

Неравенства, потому в игре постоянно наблюдается «текучка». Столкновения между игроками, которые платят, и те, кто не платит внутриигровые предметы, не утихает в игре, и выливаются официальный форум. для Каждого обновления, автор должен думать не только в игре баланс, но расстояние «морковь до носа» неплатящих игроков, чтобы они разбежались и остался один премиум-аудиторию: в Атмосфере, когда деньги можно получить преимущество над конкурентами, поощрять читерство (использование игровой уязвимости), и репутация самой игры серии страдают.

Средний доход игрока в Free-to-play игр (данные SuperData Research)

Но схема «первая доза бесплатно» себя оправдывает, таким образом, игра приносит много денег, гораздо больше, чем полный вариант, сразу и дорого. Разработчики free-to-play игры, даже разделить его аудитория несколько сортов и «выдаивают» каждый деньги в индивидуальном порядке. Есть ли альтернатива, как подлому виды игр. Есть, но они вам тоже нравятся.

Так и в игре

Дополнения, Премиум-издание, сезонные скидки

Альтернатива микротранзакциям — продажа игр за бешенные деньги «кусочкам». Идея, конечно, была здравая — игру выдается «раз и навсегда», а улучшить его по прошествии некоторого времени. Что повод вернуться к любимым героям, снова в восторге сетевой игры, узнать новые детали сюжета.

Но ждет в реальности разные сами понимаете, как. Так что разработчики пошли от противного — игроки, чтобы получить урезанную игру максимально короткие истории, несколько «землекопов»-действующих персонажей, мультиплеер и вообще свести к минимуму, немного лучше, чем демо-версия. А полная игра теперь называется «Премиум-издание» — для этого есть все, что создатели хотели воплотить в жизнь с самого начала.

Употребляйте в игры порционно!

Бывают, конечно, исключения, например, масштабные DLC «Ведьмаке 3″, каждый из которых представляет собой массивный шмат сюжета и работы миссии в каждом отдельном случае. Или дополнений для Fallout 3 и Mass Effect 2 — в них прослеживается работа команды разработчиков, отдельные работы, превышающий уже готовой и состоявшейся игры.

А вот СИМС 4 без DLC играть почти невозможно. — вы получаете микроскопическую порцию игре сетевой режим Battlefield 4 без DLC должны играть на полупустых серверах и, условно говоря, три с половиной карт.

Игру с DLC и без резко отличается в цене

Но в платной (иногда бесплатно, но должны быть готовы к худшему) загружаемый контент никуда не бежать, потому что таким образом издатель может продать вам игру, не один, а два раза. Нужно терпеть и собирать игру в «старом», или забыть о нем до поры, пока не придет «полное собрание сочинений» со скидкой или исходить из всех музыкальных премий и уйти в более дорогостоящих free-to-play.

Игры, которые можно проигрывать

Можете сколько угодно размахивать трилогией Dark Souls и ARMA — эти игры стали сенсацией и исключение из правила, потому что не прощает ошибок, дурачества и наивность игроков. Печально восьмибитные игры, так в начале 1990-х, которая, как тогда казалось, упростил детей, заискивали игроков перед и не жалко их, потому что нынешние серьезные шутеры, гонки и другие стэлс-экшны. Сегодня, как игрых можно сделать ошибки из-за неправильно — компьютерные болванчики все прощает и забывает, а разработчики всегда «подстелят соломинку», даже если «кривые руки» игрок умудрится опростоволоситься.

«Зайди сюда, пожалуйста, используйте автомат, чтобы стрелять в врагов! Используйте колеса, ехать на машине!», — это преувеличение и шутка, но сегодня чекпоинты и автосохранение каждые 5 минут (вдруг ты сохранишься в неудачном месте, и, не дай бог, начать уровень с самого начала?), регенерации здоровья и комфортное убежище от врагов, подсказки и «достижения» каждый пройденный шаг, как грудничка, никого не удивляет.

Все тупые влияния игроков, и ради тупой воздействия на игроков. Не дай бог, разочарования в игре

Почему? Причин несколько:

  • В игре должна быть очень длинной, чтобы игроки не утомились, не сталкивался с трудностями, а прошли игру, залпом и попросил добавки — не важно, в виде DLC или новой частью.
  • Энтузиасты, которые проходят игру вдоль и поперек, меньшинство в составе, и именно платежеспособном меньшинство. Если купивший на днях офисный служащий Федя кисти трудно игру и не четки денег, чтобы купить новых «фенечек», ущерб будет выше, чем принципиальные ребята, которые поворчат, «навсегда уйдут» в игре, а потом вернутся, потому что тупые игроки уже бить — бежать некуда. Поэтому пришлось мириться упрощения игрового компонента и его одаренный… угадайте, чем?

Не нужно ждать и нервничать, пока не пройдешь на следующий уровень — чекпоинты натыканы каждый метр на, здоровье восстанавливается самой

QTE — нажмите Х чтобы победить

Игры разработаны так, что скоро переплюнут кино веселье и разработки сценария (это комплимент кинематограф, а наоборот), поэтому нет ничего удивительного в том, что свет появляется промежуточный — механики… штуковины.

Quick Time Events или QTE — это привет из прошлого, игры в жанре «интерактивное кино». Это когда разработчики создали иллюзию, что зрители в режиме реального времени вершит судьбы главных героев в кино. Особенно такие развлечения были популярны на заре изобретения компакт — были даже фильмы, в которых за определенный период времени можно было выбрать «умрет ли Федя Васечкин следующем этапе или не сохранились». В зависимости от выбранного варианта лазера перепрыгивал различные области диска и кино возобновлялось.

Инструкция

Игры эта напасть развернулась в полную силу, когда игроки начали активно и настырно требовать игропрома наиболее реалистичной графикой и развлечений лозунг «мы ценой не стоять». График перемещения, развлечений тоже, да, только для того, чтобы вся эта толпа не спровоцировать «глюки», о которых мы говорили выше, и не затягивать разрабатывает игры веки вечные, и разработчики закрыть участие в матче игроков к минимуму. Ходишь игровых местах, ближе я персонажей, выбираем копию, а потом что-то происходит, и вы должны нажать кнопку, чтобы характер «единородный» какие-то действия. После этого начинается новый раздел интерактивный фильм.

Само по себе QTE-это зло, когда их используют умеренно (Fahrenheit, Resident Evil 4), но когда они заменяют друг друга геймплея — в этом случае, игроков не радует ни графика, ни сюжет. Просто потому, что вы чувствуете, уже не игроком, а зрителем фильма, который иногда нужно нажимать клавиши на пульте дистанционного управления «видака». Игроки Ryse: Son of Rome и Until-Н испытал это в полной мере.

Искусство победить

Фарминг: повторение мать учения, или «Убивай еще 500, как врагов»

Для кого-то подобные реплики будут покушения на святая святых, так что фарминг некоторых позиций, похоже, полировка игре мастерства и одним из оснований MMORPG (мультиплеерных онлайн ролевые игры).

Но это только приятная иллюзия, потому что прокачка навыков — это процесс, в котором вы выворачиваете игра внутри и становится универсальным бойцом», кто знает, сильные и слабые стороны, каждый игровой фракции и действующие лица и умеете работать оптимально, быстро и коротким путем, благодаря этим знаниям. А фарминг — это принудительный режим, игра, удовольствие ниже среднего.

Повторить до победного конца

Благодаря фармингу ты повесить «суперспособности» или добывать «специальные holster» вместо того, чтобы спасти своих друзей по сюжету (Far Cry 3), с ним же любая техника и оружие в бесплатно играх, безусловно, портится скорости продаж товаров Aliexpress, а его ремонт становится не выгодно, если вы не купите премиум аккаунт, и далеко от развитых на уровне (привет, World of Tanks).

Просто ходить и выполнять монотонный труд в сто раз подряд. Убили же врагов. Цитата вы же действия. Кого-то подобные развлечения даже нравится, потому что вы как-никак играть, причем, очень комфортно, предсказуемой среде. можно отключить мозг и убить свободное от работы или учебы время.

Но для большинства игроков фарм (и гринд, что представляет собой то же самое, но не с целью накопления валюты, а для продвижения уровня) становятся в тягость, поэтому в онлайн играх стал обычным явлением в «вкалывают роботы, а не человек» (ботоводы, когда компьютер сам играет и выполняет однообразные действия), по этой причине, игроки договариваются друг с другом и занимаются чушью вместо прохождения миссии (убить-поднял, получили бонусы, как это модно в Warface) или найти пункт «легкой наживой» игру и остаются рядом с ним часами, прокачивая свой игровой характер.

Проблема здесь заключается не только в жадности российских локализаторов, которые адаптированы под нашего брата южной кореи и китайской игры-«убийцы времени». Потому что даже мировые издатели новейших сериях усилия, чтобы сделать полный набор предметов и возможностей игры открывалось несколько десятков тысяч рублей или несколько лет повторяющихся действий игроков. Фарм и гринд всего лишь продолжение истории жадные легкие деньги для разработчиков современных игр, и нет ему конца и узлов.

Вторичность игрового дизайна и героев

Tomb Raider, то есть Лара Крофт, отличается от натан дрейк (Uncharted) смазливой внешности и сеттингом, где нужно искать приключения на свою пятую точку. Идеи GTA переменным успехом резервного копирования от разработчиков Mafia, Saints Row 4, Watch Dogs и менее успешных тайтлов. Counter-Strike резервного копирования в крупных оптовиков: Point Blank, Crossfire, Global Operations или что еще раненые. DiRT Showdown хочет показаться Flatout, причем, он Flatout-з покатилась в пропасть, от их изначальных разработчиков, Forza Horizon заглядывает помещение Test Drive Unlimited (ныне покойный, правда), Gran Turismo почему-то хочет стать СЕТКА. Call of Duty бодается с Titanfall жанра «что нанокостюмы кулер». И только неповторимый Starcraft, Command&Conquer и Civilization промышленность плохое — очень трудно «копипастить» готовые игры стратегического жанра.

А разработчики смекнули, что гораздо более эффективным и приятным копировать даже не чужой, а собственной игры и служат им в различных формулировке! Чертовы башни и другие виды контрольных точек играх Ubisoft, на прием в честь Far Cry 4 Far Cry Primal игра в карты (тот же, другие текстуры, новая игра!), Star Wars: Battlefront соусом, в Поле, в армии, ММОРПГ и МОВА c идентичных элементов управления и механики смартфонов.

Просто муса одновременно посетил разработчиков Titanfall и Call of Duty

Новые идеи есть инди-разработчиков, но их произведений разит бедностью и примитивностью («Мы просто вложили ретро-стиле, в нашу игру!»), а что-то среднее «жвачкой»-блокбастерами ААА-класса и экспериментальных простенькими инди-игр сегодня нет.

На этом фоне, кажется, даже новые, хорошо забытые старые (перезапуски Resident Evil, Alien Doom для многих стали новыми, неизведанными игры) и доведенные до ума игры, в которые раньше и играть он не хочет — Watch Dogs 2 или Far Cry 4, например, для тех, кто не играл WD 1 и FC 3, соответственно.

Автор

Евгений Харитонов

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.