В трeтьeм выпускe дaйджeст. API AdWords и Вкoнтaктe, нoвыe фoрмaты oбъявлeний, вoзмoжнoстeй для сaмooбрaзoвaния. Кaк всeгдa, вaжнo лишь в прoшлoм мeсяцe.
Дaтa oпубликoвaния: 12.04.2017
Прo Яндeкс
API Дирeктa дoбaвил срaзу нeскoлькo нoвыx вoзмoжнoстeй.
Oнa дoступнa тoлькo для рекламы мобильных приложений.
Это сейчас отвечает служба Отчеты.
Новость с пометкой «Наконец-то!»: в настоящее время появились Директа отчет Измерения можно в один клик сразу в нескольких направлениях:
параметры кампании в интерфейсе Директа, нажав на номер счетчика;
статистики кампании, нажав на кнопку «Переехал в Метрику»;
тот же элемент появился в Мастере отчетов кампании.
Нажав на желтый логотип рядом с Директа кампании, группы и объявления вы автоматически вернуться в интерфейс Директа.
Необходимо веб-сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстная реклама? Конкурсная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимальный и). База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Услуга действует БЕСПЛАТНО или заказчиков и исполнителей.
Пока Блог рекламных технологий-Яндекс издевается рекламодателей скриншоты тестовой объявлений содержащих эмодзи в заголовке и описание. Не известно, когда будет завершен пилотный среди станет ли возможность добавления символов доступной для всех рекламодателей.
Google Про
После февральских тестирования расширения, «цены на» десктопах, команда службы заявил, что в настоящее время он доступен всем. Все рекламодателей заявлений поисковой системе. Тестирование мобильных и десктопных заявлений показал увеличение CTR более чем на 100%: Как проверить расширения отразится на его эффективности, только время покажет.
Теперь, при показе объявления автоматически отображается адрес, маршрут метаположения пользователя рабочие часы компании и фото: Создать этот вид рекламы можно в галерее объявлений: помимо стандартных заголовков и описаний, доступных, чтобы загрузить три картинки, логотип.
Работа фидами страниц и поддержку размещенных на текстовых объявлений. Фиды облегчает жизнь рекламодателя: объявления ведут на определенные страницы сайта, различные кампании штамм на различных страницах, а заявлений отображаются новинок.
Кроме того, заголовки и описания динамических поисковых объявлений станут долго и информативней.
В столбце «Конверсии по показам» содержит информацию о том, сколько раз пользователи видели ваше объявление, общаясь с ним, но некоторое время спустя, тем не менее, сделать конверсию на сайте: Вместо ранее установленных 30 дней, 29 марта, цифры в этой колонке будет обновляться каждый день.
Курс для начинающих рассказывает основные понятия. Инструментов и параметры обслуживания. Продолжая изучать Google Analytics, вы поймете, что сервис собирает и обрабатывает данные посетителей сайта и какие отчеты помогут вам успешно работать с этой информацией. После прохождения двух курсов вы сможете сдать экзамен сдадут Google Analytics. Есть один минус — видеозаписи доступны только на английском языке.
Про соцсети
Новый рекламный формат, специальный заседании неучастие в январе этого года, оправдал ожидания и стал доступен для всех рекламодателей. Создать такую рекламу можно также, как обычный формат объявлений, то сделано.
Ранее рекламодателям приходилось вручную перемещать рекламный пост (например, при тестировании различных параметров объявления). Теперь с помощью нескольких кликов вы можете копировать пост целиком или только управление и заявления, направленные на.
Доступно создание скрытой рекламы записей, и нажмите кнопку CTA («Идти», «Open», «Купить», «Подписаться», «Поставить», «Связь», «Завершить» и т. д.).
Рекламное объявление в таком формате сочетает в себе текстовые, графические и видеоблоки с предлагаемых товаров, которые можно купить именно здесь, проходя карты, без участия россии товара. Таким образом, общение бренда с пользователем и его целевой действие происходит на платформе социальной сети внутри.