В этoм гoду Apple пoкaжeт цeлую линeйку нoвыx мoдeлeй смaртфoнoв, в тoм числe нoвый iPhone 8. Цeнa aппaрaтa, пo слуxaм, впeрвыe в истoрии прeвысит $1000, чтo в рoссийскoй рeaльнoсти oбрaщaются в 80-90 тысяч рублeй. В издaнии Life считaeт, чтo этo oпрaвдaннaя цeнa глaвнoгo смaртфoнa гoдa. Нo тaлaнтливыe мaркeтoлoги из Купeртинo лeгкo нaйдeт ее объяснение.
***
Чем ближе презентация Apple, тем больше инсайдов, что на его продемонстрирует сразу три новых iPhone: два — для плебса, один — для элиты. Съемки несколько смартфон получит стандартные имена-iPhone 7 и iPhone 7s Plus, и вот, после эксклюзивной модели есть вопросы: или iPhone X, или iPhone Pro, или просто iPhone — единственный в своем роде.
Нормальный iPhone 7s будет заурядном дизайне (то, что мы видим в 2014. года) и будет стоить от $600-$650 — типичная цена на новые iPhone. Зато стоимость за дополнительную плату гаджет, который удивит весь мир. Все эксперты говорят, что на юбилейном iPhone потребует от$ 1000, но Эльдар Муртазин уже прогнозировать, что в России такой аппарат стоит 80-85 тысяч рублей на старте.
Наглость, жадность, жадность? Не спешите винить Apple. В сша компания действует в соответствии с той логикой, что диктует рынок.
На самом деле, у Тима Кука было два варианта:
1. Играть в демократию и великодушие.
Ясно, что китайский снизился средний ценник на смартфон, так что Apple может выбрать то же, конечно, есть: сократить расходы, сэкономить на материалах, уменьшить накрутку и презентовать что-то за 450-500$. Гаджет, безусловно, стал бестселлером, но в Купертино исторически ненавидят такой путь. Типичный пример — iPad mini: это хорошо продается, но его элементарно убили из-за низкой маржи. Стив Джобс презирал бюджета гаджеты и Тим Кук оценивает этот завет бывший босс.
2. Чтобы определить цену, которая вначале вообще шокирует, но не оттолкнет от покупки.
Эта тактика превосходно: юбилейный iPhone будет дистанцирован и от Xiaomi (это вообще другая галактика), и даже от Samsung с их Galaxy S8. В общем, больше $1000 — подходящая сумма для смартфонов Apple снова стал снимок, но относительно доступной дел.
В дополнение к элегантный позиционирования Тим Кук получит еще в трех аспектах. Во-первых, в элитном смартфоне можно поставить все, за что Варить так долго мечтал: из неубиваемого сапфировым стеклом до OLED-экран, поддержка VR и беспроводной зарядки. Во-вторых, в премиальном iPhone можно и нужно зарабатывать: разница между ценой и себестоимостью, включая расходы на маркетинг), по определению, будет огромным.
В-третьих, Apple, наконец, появится в иерархии смартфонов. Раньше она была довольно условие: либо на уровне времени (новый — старый iPhone), либо в связи с памятью (32/128/256 ГБ), или же только на размер экрана (4/4,7/5,5 дюймов). Теперь можно сказать: да, iPhone за 1000 $однозначно больше и престижнее, чем классический iPhone 7s. Такое разделение уже давно и успешно работает на лэптопах (Air/Pro/обычный MacBook), планшетные компьютеры (Air/Pro и iPad в 2017 году), поэтому беспокоиться о судьбе iPhone 7s не стоит: он найдет свою аудиторию так же быстро, как карлик iPhone SE 2016. году.
Что будет с дорогой iPhone в России?
Судьба юбилейной iPhone — быть желанным и недостаточно суперхитом. В последний раз с iPhone это произошло в 2010 году. год, когда «четверка» поступала на прилавки мелких партий. В россии в то время было абсолютное безумие: уже пару недель соцсети «Вконтакте» висели объявления о продаже разблокированных американский iPhone. Цены начинаются с 90 000 рублей (более двух тысяч евро по тем временам), и закончился в районе 120 000 (три тысячи евро), а продавцы еле успевали отвечать на звонки и sms-сообщения.
В этом году мы можем ждать, чтобы что-то подобное. $1000 — минимальная цена, так что старые версии с большим объемом памяти будет стоить $1200 до$1300. Больше всего хотят, чтобы российским покупателям эта сумма сконвертируется ужасные 150-200 тысяч рублей, а спекулянты всегда будут клиенты — в том числе и те, кто придет после такого за кредит.
Предусмотреть в очереди на юбилейный iPhone в фирменных магазинах также легко. Спрос, конечно, будет ужасно, потому что даже в прошлом году, когда Apple выпустила открытую iPhone, ЦУМ оккупировала толпа платежей поклонников. Главный вопрос — наличие гаджета на полках магазинов-например, в России glossy black «семь» остался редкий экспонат в течение трех месяцев — до 2017 года. начала года.
Тем не менее, Apple не волнует наши проблемы. Основная задача корпорации — релиз к 10-летию первого iPhone такой гаджет для смартфонов с яблоком на задней крышке снова говорил с придыханием. Сегодняшняя топовая модель (iPhone 7 Plus) уже не вызывает ярких эмоций, потому что все ведущие смартфоны стоит так же, как она. Apple исправит эту ситуацию: совсем скоро вопрос «Wow! У тебя есть новый iPhone?» будет звучать так же, как и семь лет назад. С удивлением, восхищением и плохо скрываемой завистью.
]]>