Куда делись средние сайты?

Плюсы и минусы сaйтoв нa гoтoвыx рeшeнияx: Oпыт ITConstruct

Дaтa oпубликoвaния: 01.06.2017

Я дирeктoр кoмпaнии ITConstruct. Мы зaнимaeмся вeб-сaйты ужe 12 лeт. Ужe 7 лeт мы лидeры пaртнeрскиe спискa 1С-Битрикс, и мoгут рaбoтaть в крупныx, срeдниx и мaлыx прeдприятий.

Мы имeeм oфисы и в Нoвoсибирскe, у нaс eсть кoмпeтeнции «Крупныe кoрпoрaтивныe внeдрeния и мы нeскoлькo крупныx и мнoжeствo срeдниx и мaлыx прoeктoв.

Мы спeциaлизируeмся нa интeрнeт-мaгaзинax и кoрпoрaтивныx сaйтax, кoтoрыe рeшaют бизнeс-прoблeмы зaкaзчикa. Мы имeeм oдин из лучшиx тexпoддeржeк в сфeрe, и тeпeрь пoчти 50% oбoрoтa принoсит нaм пoддeржкa и рaзвитиe вeб-сaйтoв и Битрикс24.

Рaбoтaя и в мoскoвскoм и рeгиoнaльныx рынкax, мы стaлкивaeмся с измeнeниeм рынкa вeб-рaзрaбoтки.

Эти измeнeния мнoжeствo.

  • измeнились oжидaния клиeнтoв вeб-сaйтoв, нaкoнeц, для мнoгиx бизнeс-приoритeты стaли вaжным

  • внутрeннюю лoгику рaбoты интернет-магазинов

  • уже есть очень хорошие примеры интернет-магазинов, которые ориентируется клиент

  • при этом есть четко выраженное отставание знаний клиента от реалий промышленности (особенно в регионах)

  • желание получить работающий проект быстро

    и т. д.

Особенно ярко выражено это при создании средних веб-сайте.

Необходимо веб-сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстная реклама? Конкурсная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимальный и). База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Услуга действует БЕСПЛАТНО или заказчиков и исполнителей.

Что средний сайт?

Это проекты 3-9 месяцев, 150-500 т. р. на корпоративном сайте, и 200-700 года. в онлайн-магазине по.

Средний сайт — это, безусловно, проект клиента для среднего или малого бизнеса. Проект для крупного бизнеса не относится к этой категории, если она маленькая, так что схема взаимодействия с клиентом отличается от сектора СМБ.

Как продается и как выбрать подрядчика на этом участке?

Мы хотим и в состоянии работать в этом сегменте: Средняя веб-сайтов мы конкурируем с массой других игроков, начиная от небольших веб-студий и заканчивая собственными специалистами. А в последнее время часть проектов берет на себя SaaS-услуги.

Очень часто подрядчик выбирает по цене. Вторым важным фактором являются советы и портфолио:

У нас хорошие рекомендации и портфолио и очень привлекательная цена, если бы не одно «но».

Наша стоимость услуг формируется из планируемых трудозатрат. 12 лет мы накопили большой экспертный опыт, и много блоков сметы нам оценивается выше, чем в небольших стартапов, веб-студий, просто потому, что они, действительно, делаются дольше, чем оптимистичным прогнозам неспециалистов.

Поэтому наше предложение часто, по оценкам заказчиков, потому что очень хорошо проработанное, но значительно дороже, чем у конкурентов.

Мы мониторим итоги конкурсов, и очень часто спустя объявленный срок запуска проекта у заказчика и сайта, или явно не соответствует тому, что обещал нежные выигрыш подрядчик.

Поэтому, для нас важно предложить клиенту решения, в котором он выберет нас, чтобы решить свои бизнес-проблемы и оставайтесь с нами поддержка.

Какой вариант мы нашли?

Это разработка сайта готовых решений.

Что такое готовые решения

Наверное, всегда по разработке сайтов в студии, пытались использовать готовые модули и разработки — для себя или для других.

Следующий шаг-с помощью шаблонов и типовых решений.

Тем не менее, шаблоны (например, TemplateMonster) не был полностью сайт. Их можно воспринимать только как набор блоков, для составления их индивидуальных веб-сайте: Типовые решения, которые были разработаны в веб-студии, часто покрыта только одна из ветвей / один тип клиента.

Ситуация изменилась, когда поставщики CMS появилась большая библиотека готовых решений.

Конкретно, в 1С-Битрикс это несколько сотен готовых сайтов (посмотреть их можно здесь), которые закрывают многие проблемы клиентов в различных отраслях.

Еще несколько лет назад такой «критической» массы готовых сайтов не было.

Готовый сайт отличается от шаблона тем, что его можно сразу же поставить и, заменив контактов и информации, использовать. Это обеспечивает не только дизайн, но и вариант сценариев использования.

Что клиент получает

Мы предлагаем поэтапную разработку и запуск сайта.

  • Подбираем подходящие варианты готовых решений

  • Заменяем контактов и информации

  • Запуск первой версии проекта

  • Собираем список проблем доработку:

  • В результате, возникает несколько моментов, которые ситуацию win-win:

  • Покупать вместо свиньи клиент покупает частично видны кошку:

  • Дизайн и структура сайта видна

  • Случаи использования и поведение элементов тоже видно

    Для клиента закрыт одной из главных задач он видит сайт как продукт, а не как сервис

  • Происходит существенная экономия, дизайна.

    Большинство клиентов, несмотря на их утверждения о важности дизайн, благодать достаточно небольшой персонализации типовой сайт. А в этом случае индивидуальный дизайн адаптивных сайтов, это дорогостоящее мероприятие, которое должно быть качественно и подготовкой детали. Использует окончательного решения снижает затраты на этот этап до 10-20% от стоимости индивидуальной разработки, что общая сумм расходов сайт экономия составляет 70%.

  • Вы избавляетесь в бесконечные обсуждения пожеланий клиента, дизайна, которые не вызвали каких-либо бизнес-целей.

  • Конечно, вы сэкономите время — это несколько месяцев.

  • Клиент фокусируется на его бизнес-задачи, и в режиме развития проекта выплачивает вам сумму, сравнимую персональный сайт

  • Возвращение проекта видны клиенту сразу. Проект приносит деньги, спустя 1-2 месяца после запуска, а спустя год (средний срок разработки интернет-магазинов) классические разработки сайта

  • В итоге, мы получаем хороший, приносящий деньги проект, а лет выплачивает клиенту сравнить для оплаты индивидуального сайта для обработки в тот же год.

    Подводные камни

    Несмотря на, казалось бы, красивая схема, в ней тоже есть много нюансы:

  • Готовые решения подходят не все. Если клиент имеет реальные личные проблемы дизайна, то выбор нужно сделать в индивидуальной разработке

  • Есть области, где готовые решения противопоказано: Например, промо-сайты.

  • Готовое решение готовое решение. Их разработке отсекается лишний вес. Таким образом, проведенные им сценарии работы часто ограничивается только какой-то сценарию, и к этому надо быть готовым

  • Переделка окончательное решение может дороже быть индивидуального развития.

  • Азербайджанцы

    В конце концов применения данной схемы работы, в 2015-2016 годах мы иране 70 проектов готовых решений в и являлись лидерами продаж готовых решений среди всей партнерской сети 1С-Битрикс.

    Сами разработчики готовые решения в 2015-2016 годах стали лидерами продаж лицензии веб-сайты.

    Теперь мы видим, что рынок сайтов в сегменте среднего и малого бизнеса и многое изменилось: и готовые решения, в том, что лучше для этого сегмента, корпоративные сайты и интернет-магазины:

    Комментарий:
    Алексей Соловьев, директор по развитию рекламного интернет-агентства x10

    Я директор рекламного интернет-агентства «x10″, Соловьев Алексей Леонидович. Публикация Романа показалась мне интересной, я решил дополнить и прокомментировать его. Дело в том, что мы работаем, так называемый, средний сайтов-это наша специализация. в Нем мы едим, не один @ и знаем все особенности изнутри. Более того, последние 17 лет мы разработали более 1700 сайтов и на данный момент занимает 9-е место в России по количеству созданных сайтов. Ранее мы разрабатываем сайты на основе своего шаблона и его CMS, но с 2017-го решили перейти 1С-БИТРИКС и Маркетплейс. В 2017 году мы уже провели несколько программ 1C-БИТРИКС, получил первый опыт и хочет поделиться им с вами. Я постараюсь завершить публикацию Романа с его комментариями.

    В первую очередь, хочу согласиться с Романом Петровым, рынок веб-разработок меняется, меняются ожидания клиентов веб-сайтов. Требования для клиентов веб-сайт каждый месяц растут, усугубляется. Но это и так всем понятно, по-другому не будет. Клиентам сейчас нужно не только сайт, но и стабильно работающий инструмент продаж, который готов для продвижения: дешево, быстро, качественно, с поддержкой и все в одном месте.

    Например, если клиент в настоящее время заказывает через интернет-магазин, его сразу же нужно и выгрузка товаров с 1С, автоматический расчет стоимости доставки, и онлайн-оплата, seo оптимизация и еще куча: То есть клиент хочет прийти в одно окно и получить там все необходимые услуги.

    Понятно, что индивидуальное решение стоило в несколько раз дороже, для ее обработки требуется больше времени. Вот здесь на помощь и приходят готовые решения (шаблонные сайты) Маркетплейс, которые направлены на микропредприятия и малые формы бизнеса (см. Википедия). Да, именно на них. Не соглашусь Роман для средних предприятий этот продукт не очень подходит и не решает свои бизнес-задачи. Да, он может временно закрыть требование и/или решить определенные проблемы, но, тем не менее, это тот продукт, который им нужен.

    Не соглашусь, я Весов и ценовой политике. Цена указана Весов, актуально для Москвы, но не актуальные для областей. В регионах ценник можно уменьшить в 2 раза. Это обусловлено более дешевой рабочей силы и более низкими затратами, когда в регионах и малых городах (по сравнению с Москвой). Да и много клиентов в регионе и готовы платить за сайт больше 100000 рублей в Любом случае, уровень жизни в разных городах разные.

    Мы все понимаем, что почти ВСЕ веб-сайты, большинство из которых имеют достаточно стандартную, типовую структуру, функционал, расположение элементов навигации, продиктовано временем, исторически сложившейся и удобной для пользователя. и часто шаблонное (готовые) решение позволяет решить 90% проблем клиента. Вы можете выбрать и купить хорошее решение для Маркетплейс, добавить лицензию 1С-БИТРИКС, провести работы по формированию, дизайна, персонализации сайта и выходит, чтобы получить хороший и дешевый сайт с низкой ценовой диапазон.

    Что касается примерного перечня работ, у нас, например, очень подходит такой вариант:

    1. Выбор и покупка окончательное решение в Маркетплейс.

    2. Покупка лицензии.

    3. Регистрация доменов.

    4. Предоставление хостинга.

    5. Связь SSL сертификат.

    6. Развертывание окончательного решения и активации лицензии.

    7. Добавление логотипа, замена цветов и шрифтов в соответствии с фирменным стилем заказчика.

    8. Создание/внесение структуры (tabs).

    9. Включение контактные данные, установив схемы движения.

    10. Включение в содержание предоставленной клиентом.

    11. Кроме того перерисовываем всю графику, рисовать слайды и тизеры.

    12. Показываем клиенту первые сбора и наш корректировки (этап повторяется несколько раз):

    13. Написать недостающие тексты.

    14. Подбираем seo-выражение, согласовываем с клиентом.

    15. Проводим seo-оптимизации.

    16. Сделать/прорабатываем/верстаем текстовые страницы на сайте.

    17. Если это интернет-магазин или каталог, настраиваем выгрузка в 1С, подключаем расчет стоимости доставки, онлайн-оплаты, и т. д.

    18. Тщательно проверить продукт.

    19. Провести обучение заказчика.

    20. Подписываем с клиентом акт приема работ.

    Над проектом работают: веб-программист, контент-менеджер, маркетолог, дизайнер, копирайтер, seo-специалист — все они работает руководителем проектов. Таким образом, выходит, клиент получает наиболее стабильной, наиболее качественный и недорогой сайт полностью готов к продвижению и всего за 2-3 месяца. Его стоимость составляет в среднем от 70 до 100 тысяч за сайт-визитку, и 100-от 150 рублей каталог или интернет-магазин.

    По поводу недостатков шаблонах согласится на Роман. Все о преимуществах готовых решений недостатки, тем не менее, есть.

    сайты имеют меньше лидогенерацию по сравнению с индивидуальной решениями;

    — шаблоны подходят для всех видов/типов проблем в отраслях промышленности;

    — придется смириться функциональности и структуры шаблона.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.