Как вести себя в магазине: 15 секреты опытных покупателей

Пoчeму-тo, бытoвую тexнику люди пoкупaют eгo. oсoбeннo бoльнo Бoльшoй, нeвeдoмыми тexнoлoгиями, дoлгo — стрaшнo oшибиться. Читaйтe нaши инструкции, oнa нaучит вaс избeгaть псиxoлoгичeскoгo дaвлeния прoдaвцa и сдeлaть выбoр бoлee oсoзнaннo.

Сoдeржaниe
Рeшитe, чтo именно вам нужно, и не займет лишнего

Если вы идете в магазин, фен, то покупайте фен, если микроволновкой — только для Вас обязательно предложат что-то еще, для других-бонусы обязанность продавца, он не виноват, от него это требуют. Дело даже не в том, что вам навяжут что-то плохо или дорого, выдав за дешево. Просто вам может быть не нужно в блендер, чайник или тостер. Такие предложения нужно говорить или «нет, спасибо», или «я подумаю» (и действительно думал: дайте себе время, чтобы подумать). По прошествии даже десяти минут ваш покупательский энтузиазм утихнет, вы выходите из зоны контакта с продавцом и и сбалансированное использование большинства побочных эффектов: продавец, атмосферы магазина и т. д.

Мяса больше

Искусство организовать продукт и вообще поставить его в торговом зале опирается на различные маркетинговые методы и приемы, манипулирующих сознанием покупателя. Так что, вариантов, которые стоят на полках на уровне глаз, как правило, дороже, чем те, кто стоит ниже, хотя могут очень мало отличаться функциональность: бренд можно заплатить в магазине и «премиальное» размещение. Кроме того, нововведения, которые дороже стоят, не установка так, что они бросаются в глаза.

Научитесь говорить продавцу: «нет, спасибо», и чувствует свою вину

Техника продаж предусматривает подтверждение личного контакта продавца и покупателя, чтобы суметь личного пространства клиента и привлечь его в некоторое общее пространство, стать более. Развивается, да, подобное дружелюбному, тратящему вас время (да, ведь это его работа!) и опытные, чем вы, что ничего не понимает, трудно сказать «нет». Покупатель часто кажется, что он уже что-то обязан продавцу, который встретился ему столько внимания.

Продавец может расспросить каких-то личных предпочтений, семейных делах, рассказать о себе. И вот, он уже не только «Петр, стажер», как написано на его бейдже, а ваш знакомый Петр, которого мама любит готовить мультиварке, сестра пользуется эпилятором, а сам взял два, например, микроволны: один домой, другой ложь, и ужасно довольны. «Спасибо, Петр, очень приятно было с вами поговорить, мне нужно подумать».

Оценить необходимость, стоимость и доступность расходных материалов

Не забудьте мешки для пылесосов, фильтры для кондиционеров, сегментов, пылесосов, воздухоочистителей, картриджи масштаб для парогенераторов, пакетов для вакууматора. Узнайте заранее, или в крайнем случае спросите у продавцов, как часто нужно менять вместе с ними, потому что коллекция, есть ли эти вещества, именно сейчас в продаже в этом магазине.

Внимательно читайте кредитный договор или договор страхования

Продавец вам расскажет про плюсы кредита страховку, а вы спросите недостатков, наряду с, и вообще, возьмите перерыв, подумайте, необходимы ли вам это. Что касается пароварка, многие покупатели сталкиваются с рекомендации покупать его неожиданно, будучи уже перегруженными технической информации и муками выбора, поэтому часто беру его в «поиске» был, а это неправильно.

Проанализируйте, что и как покрывает страховка, которая не дает обычная гарантия, что она вам нужна. Часто страхование хотят, сумму, равную, третий или четвертый по стоимости применение, которая равна стоимости обычного ремонта, а еще не известно, умрет ли техника.

Напишите список «мелочи» заранее

Около домарев покупателя ждут наушники, батарейки, электрические лампочки, usb, и всякие мелочи, которые могут потребоваться, а может, и нет. Наиболее часто-нет. Но консолидация мелочи около домарев формирование у покупателя желание купить их, в любом случае, до тех пор, пока стоят на очереди, профиль все это, и соблазняешься. Если вы собрались в большой магазин, то напишите список покупок — не только основной, но и, вот, эти, мелкие, которые, кстати, разоряют не более крупных.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.