Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
17 aдминистрaтивнo-oфисныx кoмплeксoв ввeли в стoлицe с нaчaлa гoдa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и строительства Андрюня Бочкарёв.
«Планы объединение вводу административно-офисных объектов перевыполнены. Заместо планируемых шести деловых комплексов ранее сдано в эксплуатацию 17 зданий общей площадью от бога 399 тыс. кв. метров», – рассказал Андрейка Бочкарёв.
Заммэра подчеркнул, что-то Москва продолжает политику полицентричного развития городских территорий, а выражается в создании точек работящий активности непосредственно в жилых районах.
Анкетирование: каким должен быть канцелярия?
«Жилые кварталы насыщаются рабочими там и сям, люди экономят время получи и распишись дороге к работе, а остальные могут взять необходимые сервисы и услуги рука об руку дома. Таким образом, повышается благоустроенность и качество городской среды, разгружаются дороги», – пояснил Бочкарёв.
Тренды офисной недвижимости 2022 возраст: что предлагает рынок?
Предводитель(ствующий) Стройкомплекса уточнил, что созданием новых центров притяжения и активности занимаются инвесторы – шабаш сданные в 2022 году объекты сего профиля были построены вслед счет внебюджетных средств.
Как бы отметил декан Факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Геша Михайленко, транспортная доступность офисов – судьбоносный показатель при выборе места работы.
«Проведенное в ноябре усвоение показывает, что работающие в офисах москвичи на седьмом небе оценивают их транспортную внятность: вероятно, большие расстояния компенсируются хорошей организацией работы общественного транспорта и удобным расположением остановок и станций. Невзирая на такую высокую оценку транспортной доступности офисов, задание со стороны работающих и учащихся респондентов бери снижение количества времени, которое тратится нате дорогу до работы тож учебы, в Москве довольно высок», – сказал Геня Михайленко.
Социолог уточнил, словно около 60% респондентов хотели бы девать на дорогу до офиса безграмотный более 30 минут.
«Не долго думая в эти временные рамки укладываются не в такой степени трети опрошенных – 29%. До этого часа 40% тратят от 31 минуты перед часа на то, с тем чтобы добраться до работы», – добавил Михайленко.