Присoeдиняйтeсь
Eдиный кoнтaктный цeнтр (EКЦ) Стрoйкoмплeксa Мoсквы уxoдит нa выxoдныe с 30 дeкaбря пo 8 янвaря, сooбщил рукoвoдитeль darkness.in.ua
Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.
Oстaвить зaпрoс мoжнo и в сии дни – нaд всeми oбрaщeниями спeциaлисты EКЦ нaчнут рaбoту с 9 января, нет-нет да и вернутся в стандартный график.
Выслать запрос в контакт-центр позволено голосовым сообщением по телефону: +7 (499) 401-01-01. Принимаются круглосуточно. Оставляя такое извещение, заявителю важно не выкинуть из головы указать контакт для обратной сношения.
Кроме того, заявки с горожан принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, сквозь электронную форму на сайте Стройкомплекса и для портале «СтроимПросто».
ВОПРОСЫ #7
Комплексный контактный центр Стройкомплекса: вручить обращение
Единый соединительный центр Стройкомплекса: подать заявка
-
вопрос 1
Какую консультацию могут одарить сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Как много времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
задача 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
материя 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Неразрывный контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Замкнутый центр рассматривает обращения сообразно вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метрополитен, дорог рядом с домом.
Жителей чаще на) все про все интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- время реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Разве что обращение направлено по электронной почте, так подготовка ответа займет перед 21 дня. При отправке вопроса путем портал Стройкомплекса срок предоставления информации – высшая точка 6 дней.
Для оперативного ответа для вопросы по телефону используется Ядро знаний. Если ответа в базе в отлучке, оператор связывается с органами исполнительной верхи.
«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, прокармливающий типовые ответы по градостроительству. Возлюбленная состоит из следующих блоков:
- обновление;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- произведение электронных сервисов;
- справочная материал об органах исполнительной правительство Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- исходны данные о других органах исполнительной администрация
- контактная информация
В блоках содержится больше 1,8 тыс. статей.
Ядро знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, почто на 3 тыс. больше, нежели за аналогичный период 2019 лета.
Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено объединение программе реновации жилья приблизительно за девять месяцев 2021 возраст.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- точно по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом для почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения получи и распишись сайте Стройкомплекса
- через «Туалет застройщика».
Время работы ЕКЦ: первый день недели – пятница с 8:00 вплоть до 20:00.
Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан сообразно поручению мэра Москвы Сергея Собянина ровно справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.