Эти рекомендации позволят сделать интернет лучше место для жизни

Кoмпaния Facebook нeдaвнo упрoстили прoцeсс пoлучeния рeкoмeндaций oт друзeй и прямoгo взaимoдeйствия с oргaнизaциями, нe пoкидaя сoциaльнoй сети. Следует отметить, что основные изменения коснулись таких деталей, как события (событий) и страницы (страниц), которые предназначены, чтобы помочь пользователям оставаться в курсе того, что их друзей и то, что происходит в обществе. Теперь социальная сеть будет в состоянии попросить своих друзей, чтобы рекомендовать компаниям и мест, которым можно доверять. Все рекомендации будут направлены на карту, а также ссылки на отдельные субъекты будут добавлены автоматически. Кроме того, есть возможность приобрести товар напрямую от организации.

Вице-президент по развитию рекламы и страницы Facebook Эндрю Босуорт считает, что рекомендации будут полезны в случаях, когда пользователь не знает о важных и интересных событиях, которые происходят в городе. По его мнению, ключевой проблемой современных смартфонов является то, что они не способны эффективно использовать знания о привычках и желания владельца.

Именно поэтому разработчики решили обратиться к важный источник информации – в вашем списке друзей. Используя социальные рекомендации, компания надеется изменить устоявшийся процесс с использованием всемирной паутины. У людей есть надежда на Гугл, их друзей можно поделиться действительно хорошей информации, которая будет не только интересной, но и полезной.

 

Следует отметить, что изменение поведения владельцев смартфонов также будут полезны для бизнеса. Друзьям буду рекомендовать конкретного производителя кофе, билеты на концерт или приличный ресторан. После получения рекомендаций, в надлежащих случаях, с маркерами на карте, пользователь может сразу же забронировать столик через приложение Facebook или связаться с продавцом.

 

Сейчас это не понятно, то ли вы привыкли таким образом с помощью рекомендаций в социальных сетях. Возможно, в будущем некоторые компании просто отказываются добавить виртуального магазина в Facebook, а это значит, что друзья не рекомендую покупать данный продукт через социальные сети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.