Фaнaты сeрии The Elder Scrolls зaфиксирoвaли нoвый aнтирeкoрд: с мoмeнтa oфициaльнoгo aнoнсa TES VI (июнь 2018 гoдa) прoшлo ужe 6 с пoлoвинoй лeт. Рoвнo стoлькo жe врeмeни прoшлo мeжду выxoдoм TES V: Skyrim (нoябрь 2011 гoдa) и aнoнсoм шeстoй чaсти «Дрeвниx свиткoв». И eсли вeрить инсaйдaм, наша сестра нe увидим нoвoй игры eщe по меньшей мере. 2 гoдa. Пoчeму жe Тoд Гoвaрд нe спeшит с выпускoм «пoжилыx сaмoкрутoк»? Кaк oкaзaлoсь, всe нe тaк прoстo, кaк мoжeт пoкaзaться нa пeрвый сторона.
Eщe нe всe пoигрaли в «Скaйрим»
Лaднo-лaднo, этo шуткa. Нo oнa имeeт дoлю прaвды. Вeдь в пeриoд с 2011 пo пo 2021 гoд вышлo aж три издания этой не принимая во внимание преувеличения великолепной игры:
- Legendary Edition — заключает в себя игру со всеми официальными DLC.
- Special Edition — перепечатка LE на обновленном движке.
- Anniversary Edition — юбилейное выпуск, со всеми модами изо Creation Club.
Все сии переиздания Skyrim породили мириады мемов, но люди и старый и малый равно их покупали. А разве проект приносит тебе финансы на протяжении 10 парение, то и с выпуском новой части спешить как на курьерских вовсе не обязательно. Покуда)) фанаты негодуют и в очередной как-то возвращаются в «Скайрим», новое родословная игроков с удовольствием знакомится с данным проектом. Хорошо есть куча фанатских сборок модификаций, которые заставляют игру любо-дорого выглядеть.
Как связаны чревоугодничество и недосып? Минус час сна, крестик булочка или батончик
Пентаграмма “Кухни” Епишев о том, словно справляется с драйвом от параллельных ролей
Готовить медовый массаж и долго пролеживать: что нельзя делать подле варикозе
Платные моды в Creation Club
Рецепт с платной броней для лошади (вишь ты, TES IV: Oblivion) получила развитие в пятой части «Древних свитков». С выходом Special Edition в игре появился неизвестно зачем называемый клуб творчества. В него попадали всего только самые лучшие фанатские модификации, которые курировались сотрудниками Bethesda держи всех этапах разработки, чтобы будущие творения имели полную соединимость с игрой и лором древних свитков. А чай эти сотрудники могли гореть разработкой TES VI.
Можно долго камня на камне не оставлять Bethesda за то, яко, по сути, она продает моды по-под видом небольших DLC, но победителей неважный (=маловажный) судят. Creation Club принес компании Bethesda в большей степени денег, чем продажи «Обливиона» и «Морровинда» за компанию взятые. А если у тебя поглощать «дойная корова», в таком случае зачем тебе вкладываться камо-то еще? Новая исполнение — это всегда огромные риски (Starfield для даст соврать).
Успех сериала Fallout
Нате фоне оглушительного успеха сериала Fallout хлынул громадный поток новых игроков в Fallout 4 и Fallout 76. Чертеж от Amazon привлек в игровую вселенную чище 500 тысяч новых геймеров. Сие сравнимо с успехом от запуска новой зрелище по известной франшизе. Яко что Bethesda поспешила высказать, что продлевает контракт с Amazon к тому же как минимум на двое сезона сериала. А теперь вообразите, в каком финансовом положении находится компаша Тода Говарда:
Являются основным двигателем тела: сливки упражнения для тренировки ягодиц
«Я отнюдь не заслуживаю счастья»: откуда такое увещание в голове. 8 объяснений
Найдите свою собственную мишень в жизни: как перестать быть в наличии и начать жить
- Нехилые финансы от сериала.
- Деньги ото новых продаж Fallout 4 и Fallout 76.
- Жалованье от микротранзакций Creation Club в Fallout 4.
- Процентный доход от БП и лутбоксов в Fallout 76.
Алло Bethesda, по сути, нашла золотую жилу, которая может покрывать ее несколько ближайших парение. Упускать подобный шанс не дозволяется, даже если на тебя давят фанаты «Древних свитков» со своей шестой частично. Так что часть компании Bethesda сосредоточена сверху популяризации бренда Fallout.
The Elder Scrolls: Online
Однако главным источником прибыли исполнение) компании Bethesda является TESO. Ради 10 лет активной поддержки буква MMORPG по серии «Древних свитков» принесла 2 миллиарда долларов. Пользу кого сравнения: Skyrim за и старый и малый эти годы принес 1 биллион 350 миллионов долларов.
Монетизация TESO настроена таким образом, как будто игроки с удовольствием сами «заносят» тама деньги. Когда выходит новое DLC, унич выбор: купить дополнение следовать реальные деньги или виртуальную валюту. Завсегда, большинство геймеров не перестаньте проводить в игре десятки часов в суббота, чтобы насобирать в ней золота возьми все DLC. Поэтому они выбирают ранний вариант, но в то но время отмечают честность системы монетизации.
Тельцы, будьте аккуратны: сколько несет с собой Меркурий в знаке Льва
“Создал единственную кафедру пантомимы”: Пушистая Рутберг рассказала о своем отце
Салфетки-климатизер для белья запросто заменят футболки и вино (рецепт)
А теперь представим, подобно как компания Bethesda выпустит TES VI поуже завтра. Онлайн в TESO враз же упадет, а игра (тутовое же перестанет приносить содержание. Даже если новая выпуск окупится на старте, в долгосрочной перспективе сие может быть не экономично. Так что Bethesda закругляйся «доить» TESO прежде самого последнего.
Издательство Bethesda Softworks
Без- будем забывать, что компании Bethesda приносит финансы не только игровое, хотя и издательское подразделение. Вот только что несколько крупных франшиз, которые выходили перед руководством Bethesda Softworks:
- DOOM.
- Dishonored.
- Wolfenstein.
- The Evil Within.
- RAGE.
К тому а не стоит забывать об играх в области новым интеллектуальным собственностям, которые равным образом приносят неплохие деньги: Hi-Fi Rush, Ghostwire: Tokyo, Indiana Jones and the Great Circle, Deathloop. Верно, иногда у Bethesda случаются провалы до типу Redfall (он а Redfail), но в целом вложения окупаются.
Как денег должна приносить новая осколки «Древних свитков», так чтоб отказаться на время ото вложений в другие перспективные проекты и на (все) сто процентов сосредоточиться на выпуске новой зрелище? Это должна быть шутка, которая на голову превзойдет The Elder Scrolls V: Skyrim.
“Хочется сведения с поиском чего-то нового”: Лысенков о ролях и предложениях
Постановщик Николай Лебедев рассказал, по образу выбирает актеров для своих проектов
Сжатый поднос и банки: несколько креативных идей сада с травами получи и распишись кухне
Starfield должен обнаружиться
Забрасывать провальные проекты безлюдный (=малолюдный) в духе компании Bethesda. Школа с Fallout 76 показал, как даже оценка 1/10 ото игроков — это не счет. А со Starfield все мало-: неграмотный так уж и плохо. Мало-мальски лет поддержки этой зрелище с помощью выпуска патчей и DLC может обернуть ее в «конфетку». Тем больше что у игры действительно очищать огромный потенциал для развития. Нужно лишь только заполнить интересным контентом ту тысячу орудие, которую нагенерировал Тод Говард.
К тому а те фанаты, что прониклись Starfield, будут с удовольствием давать взятку творения из Creation Club. Еще сейчас мы видим первые робкие шажки насадить в игру платные моды. Таково что сперва нужно пристроить на ноги уже готовые проекты, а после выпускать продолжение для «Древних свитков».
На хрена тягаться с GTA VI
Назовите еще одну до (того же крупную серию игр, якобы The Elder Scrolls. На гений приходит только Grand Theft Auto, последняя отделение которой вышла в 2013 году. У Rockstar и Bethesda адски схожее положение в этом плане: фанаты с нетерпением ждут шестой части любимой серии, же компания продолжает развивать онлайн-проекты: TES Online и GTA Online. Обе студии могут себя это позволить, так т. е. даже перенос игры бери 10 лет вперед невыгодный охладит пыл аудитории.
А видишь что точно не могут себя позволить Rockstar и Bethesda — сие конкурировать между собой. Ни в жизнь в жизни новые части TES и GTA маловыгодный выйдут в один год. Вместе с тем это настоящее культурное оборот, которое будет обсуждаться в стремнина нескольких месяцев. Если распределить аудиторию, то прибыль обеих проектов будет ничтожно низкой, ровно по сравнению в бюджетом, потраченным для разработку.
Так что в интересах Bethesda без дальних разговоров дождаться, когда выйдет GTA VI и спадет хайп вкруг нее. На данный грань релиз запланирован на чернотроп 2025 года, но ходит в достаточной степени много инсайдов, что релиз могут хлебнуть лиха на 2026 год. На случай если так случится, то шестых «Древних свитков» вплоть до 2027-2028 года мы ровно не увидим.
Технология Nvidia ACE
Пока еще один повод не подгоняться с выпуском The Elder Scrolls VI — сие недавно анонсированная технология Nvidia Ace. Дженсен Хуанг под конец-то представил нам величина игровой индустрии будущего. В области его заявлениям, Nvidia Ace позволит присоединять искусственный интеллект прямо в зрелище. Он будет отвечать из-за поведение напарников: сопартийцы будут учиться на своих ошибках, примазываться под тактику игрока и хоть распознавать голосовые команды.
Учитывая в таком случае, что главным недостатком Skyrim являются тускло проработанные команды, а новая пай серии TES должна сдать настоящим прорывом в игровой индустрии, трескать (за (в) обе щеки) все основания полагать, чего Bethesda задействует Nvidia Ace. Действительно, эта технология была представлена только лишь пару недель назад, беспричинно что ее нужно провести диагностику и тщательно адаптировать. Но разве что в TES VI действительно будут напарники, которые ведут себя беспричинно же, как реальный массы, этот проект будет популярным в настроенность десятилетий.
Выводы
Ожидания округ TES VI уже настолько высоки, чего игроки не примут общедоступно очередную часть серии «Древних свитков». Текущий проект должен стать флагманом игровой индустрии будущего. К моменту выхода смета «самокруток» мертвяк перевалит за 1 миллиард долларов. Загнуть словцо, что провал в таких ситуациях недопустим, далеко не сказать ничего. Поэтому Bethesda продолжает в первую хвост развивать имеющиеся франшизы (Fallout, Starfield) и сетевые проекты (TESO, Fallout 76). К тому но дополнительные 3-5 лет ожидания могут нам давать голову на отсечение, что в TES 6 будет улучшена отнюдь не только графика, но и ненастоящий интеллект напарников. Разумеется, сие при условии, что методика Дженсена Хуанга действительно работает беспричинно, как он нам заявил.
Нашли надвиг? Пожаловаться на содержание