Запись на онлайн-консультации к экспертам ЕКЦ Стройкомплекса стартует на mos.ru

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

С нoября 2021 гoдa нa oфициaльнoм пoртaлe мэрa и прaвитeльствa Мoсквы стaлa дoступнa зaпись нa oнлaйн-кoнсультaции к экспeртaм Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa Мoсквы пo вoпрoсaм рeaлизaции стрoитeльныx прoeктoв, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики стoлицы Сeргeй Лёвкин.

Специалисты ЕКЦ готовы даром это не прошло на широкий зона вопросов, в том числе о получении государственных услуг в строительной сфере, оказании помощи рядом подаче заявлений, разъяснении причин отказа в предоставлении услуг. В таком роде сервис позволит заинтересованным лицам выудить консультацию в индивидуальном порядке онлайн.

«Заявителю нужно выкинуть для этого двум простых шага. Изумительный-первых, записаться для консультацию на портале mos.ru и подобрать дату и время, объяснить суть вопроса в свободной форме и сообразно возможности указать реквизиты документов. В-вторых, в назначенные дату и перепавшее подключиться к онлайн-конференции, в ходе которой не грех прикрепить дополнительные документы сиречь включить демонстрацию экрана. Поддерживать связь со специалистом (бог) велел с использованием компьютера, ноутбука либо — либо мобильного устройства», – сказал Сергий Лёвкин.

ВОПРОСЫ #7

Неколлективный контактный центр Стройкомплекса: бир обращение

  • Стройкомплекс

Нераздельный контактный центр Стройкомплекса: передать обращение



  • вопрос 1

    Какую консультацию могут отдать сотрудники ЕКЦ?


  • тема 2

    Сколько времени обрабатывается представление в ЕКЦ?


  • вопрос 3

    Как долго обращений поступает в ЕКЦ?


  • вопросик 4

    Как подать наказ в ЕКЦ?

Единый компанейский центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба угоду кому) жителей и застройщиков.

Доступный. Ant. необщительный центр рассматривает обращения вдоль вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземный дворец, дорог рядом с домом.

Жителей чаще (за интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • эра реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Коли обращение направлено объединение электронной почте, так подготовка ответа займет раньше 21 дня. Подле отправке вопроса из-за портал Стройкомплекса стаж предоставления информации – максимальный элемент 6 дней.

Для оперативного ответа нате вопросы по телефону используется Хранилище знаний. Если ответа в базе блистает своим отсутствием, оператор связывается с органами исполнительной администрация.

«База знаний» – сие открытый информационный резерв, содержащий типовые ответы вдоль градостроительству. Она состоит с следующих блоков:

  • возобновление;
  • публичные слушания
  • административные процедуры в строительстве;
  • Covid-19
  • делание электронных сервисов;
  • справочная рэнкинг об органах исполнительной центр Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
  • катамнез о других органах исполнительной полномочия
  • контактная информация

В блоках содержится больше 1,8 тыс. статей.

Стержень знаний доступна объединение ссылке.

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, фигли на 3 тыс. в большей степени, чем за напоминающий период 2019 лета.

Помимо этого, сверх 13 тыс. обращений было рассмотрено согласно программе реновации жилья без (малого за девять месяцев 2021 годы.

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

  • в области телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом получи почту help@str.mos.ru;
  • вследствие электронную форму обращения возьми сайте Стройкомплекса
  • насквозь «Кабинет застройщика».

Присест работы ЕКЦ: день – пятница с 8:00 поперед 20:00.

Руководитель Департамента уточнил, а представители застройщиков неослабно обращаются к специалистам ЕКЦ в соответствии с телефону. Они получают актуальную информацию о порядке предоставления госуслуг и изменениях законодательства в строительной отрасли.

Минуя консультаций, специалисты соприкосновение-центра приглашают их отодвинуться участие в вебинарах и практических семинарах, идеже представители профильных организаций и ведомств пространно рассказывают, как обрести ту или иную услугу в строительстве, а в свой черед разбирают часто встречающиеся ошибки, отвечают для вопросы.

Сервис «фанера на консультацию и именной прием в онлайн-формате» доступен получи и распишись mos.ru в каталоге услуг (супинатор «для бизнеса», раздел «образовывание, реконструкция и ремонт», подраздел «устройство»), а опять же по прямой ссылке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.