CRM-систeмы сeрьeзнo oблeгчaeт нaкoплeниe пoлeзныx знаний о покупателях, а с появлением Беркута.Аудиториях могут помочь вашей рекламы в Директе или на Дисплее стать более чуткой по отношению к индивидуальным потребностям ваших клиентов. Представьте себе, что клиент, у которого в прошлом месяце вырос доход с зарплатной карты, автоматически добавляется специальный стих для рекламирования «золотой» кредитки того же банка. Эти и другие решения можно реализовать используя API Аудитории: автоматически догружать свежие данные в CRM-в уже готовые разделы или создать новый, глядя, как добавить или удалить представителей и т. д. Или что ретаргетинг сам начинает предлагать пользователю, в последнее время, позвонившему на ваш новый фитнес-клуб, скидка на первые пять классов.
Всегда свежие стихи
4 августа, 2016 AdminGWP