Вот почему трассировка не нужна: обзор Half-Life 2 RTX

Нa дняx пользу кого игры Half-Life 2 вышлa мoдификaция RTX (трaссирoвкa лучeй), кoтoрaя рaзрaбaтывaeтся рядом пoддeржкe Nvidia. Пoмимo нoвoмoднoгo oсвeщeния, в игру тaкжe дoбaвили oбнoвлeнныe тeкстуры, блaгoдaря чeму грaфикa выглядит бoлee сoврeмeннoй. В тaкoм случae пoчeму у дaннoгo мoдa всeгo 54% пoлoжитeльныx oтзывoв? Вeдь этo пo сути рeмaстeр, кoтoрый дeлaeт лeгeндaрную игру лучшe. Нa сaмoм дeлe нe трендец так однозначно, как может примерещиться на скриншотах. Подробнее в нашем обзоре.

А беспричинно ли нам была нужна трассировка лучей

Ни про кого не секрет, по какой причине данная технология от Nvidia является искренне сырой. Включая всего одну опцию в настройках, производительность на графический и центральный процессоры вырастает часто. Если для оригинальной Half-Life 2 в разрешении FullHD баста любой видеокарты с 1 Gb памяти, ведь для поддержки технологии RTX вы потребуется видеокарта уровня RTX 4070 (12 Gb) — и ведь при условии, что вам включите генерацию кадров (о ней автор еще поговорим).

Вы скажите, фигли ведь можно просто вкатить данный мод, отключить трассировку лучей и непринужденно наслаждаться обновленными текстурами. А я вас скажу, что в Сети питаться куда более оптимизированные графические вновь, созданные сообществом. Даже получи и распишись среднем железе (4 Gb GPU) Half-Life 2 только и можно запустить в разрешении 2K. Тут но в минимальных системных требованиях числится видеокарта RTX 3060. Благодаря чего настолько много? Да потому как, что без DLSS встреча отказывается нормально работать.

Помогает человеку легче понять себя: почему ревность — это хорошо
Почему суровость портит отношения и как прекратиться желать всех: 8 советов
В духе спрятать утилитарные вещи в участке: мастерим деревянную ширму с горшок

«Ватный» геймплей присутствие включении DLSS

Мир на Скорпионов: Таро-прогноз в новолуние в Раке для каждого знака зодиака
Округ Львов много сплетен: каких людей притягивают знаки зодиака
“Если меня отослать на сложные сцены, сие будет стыд”: Гилев о секретах циркорама

Как технологичная картинка убивает атмосферу

Шегги и остальные универсальные стрижки с текстурированной челкой во (избежание парней
Желание быть хорошим — сколько это: низкая самооценка иначе говоря перфекционизм?
Честно о том, вследствие чего человек сначала рушит связи, а потом жалеет: объяснение

Я без- первый год увлекаюсь моддингом старых игр, (на)столь(ко) что со всей ответственностью могу декларировать, что текстуры можно было прокатить намного лучше. Практически нигде я неважный (=маловажный) увидел эффекта паралакса (в некоторых случаях 2D придают объем с помощью света и тени). Там-сям видны швы, которых отнюдь не было даже в оригинале. А мелкие объекты по образу имели разрешение 128 пикселей, таково такими и остались.

Как чисто делать ремастер

“Нахлебался свободы”: в честь какого праздника Роман Мадянов не папа-мама сказать не может возвращаться в родной театр
Анкеровка и рефрейминг контента. Простые техники НЛП, преображающие житьё
«Серьезность и безвкусица»: Кирилл Нагиев о творчестве и предпочтениях

Проглатывать ли у технологии RTX будущее

Естественно, да. Сейчас она находится получай ранних стадиях развития, с-за чего мы наблюдаем проблемы с производительностью. Я клянусь, что лет через 5-10 нам представят RTX 2.0, которая неважный (=маловажный) будет нагружать систему в среднем сильно. Сейчас же «импульс» получает не токмо видеокарта, но и процессор.

Другой породы вопрос — а нужна ли нам хорошего понемножку эта RTX? Как показывает обычай, в тех играх, которые поддерживают трассировку лучей, случается трудно отличить графику с технологией RTX и лишенный чего нее. Да, картинка может выделяться от оригинала, но поодаль не всегда в лучшую сторону.

В переданный момент основная проблема заключается в фолиант, что технологию RTX нам продают в наборе с DLSS. Инженерный прогресс достиг своего оружие развития, и в дело пошли нейросети. Так пока что они мало-: неграмотный справляются с генерацией кадров таково хорошо, чтобы это мало-: неграмотный влияло на геймплей.

Что Nvidia загнала себя в азимут модом на Half-Life 2

Смехотворно, что после выхода Half-Life 2 RTX да мы с тобой особо не увидели комментариев в соответствии с поводу того, что владельцы видеокарт с AMD остались не у дел. А чай 2-3 года назад «баксы» любили подразнить «красных» тем, по какой причине их видеокарты не поддерживают трассировку.

Безвыездно дело в том, что мод Half-Life 2 RTX стал очередным доказательством того, что-то данная технология слишком сырая, с тем выпускать ее в массы. Очень не у вех есть видеокарты уж на что молодец есть у вас бы уровня RTX 3080, отнюдь не говоря уже о RTX 4090 и вне. А ведь именно через трассировку Хуанг пытается обратить в деньги нам 50-е поколение.

В в таком случае же время есть кодла AMD, которая открыто признает, а у нее нет RTX, но зато важность на комплектующие ниже, а «сырая» плодотворность местами выше. К тому но у них есть аналог DLSS (FSR), некоторый работает с гораздо меньшим численностью артефактов.

Арт-дизайн vs трассировка лучей

Значительная геймеров в этом противостоянии выбирают запевало вариант. Все дело в томик, что игры с трассировкой лучей выглядят усердствовать одинаково, и Half-Life 2 малограмотный стала исключением. А вот неравно команда художников настраивает блистание вручную, то это придает игре особую атмосферу. (само собой) разумеется, возможно, результат будет никак не слишком реалистичным. Но значительная геймеров этого не заметят, а вона «ватный» геймплей с включенной DLSS почувствует кажинный.

Так что лично я бы хотел представлять(ся) (взору) ремейки и ремастеры, в которых стопор сделан на сохранение оригинальной атмосферы зрелище. Ведь разработчики не понапрасну задумывали ее именно такого рода. А все эти новомодные технологии пущай добавляют в новые проекты с целью энтузиастов, которые готовы делать закупки видеокарты на 3000 долларов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.