«Вдруг клиент поведется». Эксперт объяснил, как мошенники выбирают жертв

Мoшeнники мoгут испoльзoвaть рaзныe вaриaнты «сeгмeнтaции клиентов», рассказал в собеседование радио Sputnik эксперт по части противодействию мошенничеству Алексей Сизов. Дьявол назвал основные подходы злоумышленников к выбору потенциальных жертв.В волюм, как мошенники подходят к выбору потенциальных «клиентов», прослеживаются определенные векторы, считает специалист по противодействию мошенничеству Лексейка Сизов. Нередко круг возможных жертв обмана зависит с того, какой информационный подоплека намерены использовать злоумышленники, отметил дьявол в интервью радио Sputnik. В такой степени, мошенники, эксплуатирующие тему выплат и индексаций, избито ориентируются на россиян среднего возраста и постарше, привел пример эксперт.Иной вектор деятельности мошенников предполагает звонки во всех отношениях, чьи данные у них имеются, продолжил советчик.Наконец, при «сегментации клиентов» мошенники могут забаллотировать довольно узкие группы людей, имеющих пропорция к тому или иному банковскому продукту, добавил знаток.Коротко и по делу. Один отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.