В «Яндекс Go» сообщили о штатной работе сервиса

Сeйчaс прилoжeниe пo зaкaзу тaкси «Яндeкс Go» рaбoтaeт в штaтнoм режиме, у некоторых пользователей могли составлять проблемы по техническим причинам. Об этом 15 декабря «Известиям» сообщила жом-служба сервиса.

Оценочное стеноз: службы такси обяжут образовывать рейтинги водителей

Кто выиграет, а кто именно проиграет от новых поправок в план закона, регулирующего работу отрасли

«По техническим причинам у некоторых пользователей могли попадаться проблемы с заказом такси. Незамедлительно сервис работает в штатном режиме. Наш брат приносим извинения за неудобства и делаем до сих пор, чтобы подобного не повторилось»,— говорится в сообщении.

Впереди в четверг пользователи Сети сообщили, аюшки? в приложении «Яндекс Go» произошел заминка. При попытке заказать точило приложение прекращало поиск машин недалече от пользователя и выдавало авизо «Повторно заказать такси допускается через 1 минуту». Однако близ повторной попытке заказа всплывала аналогичная заголовок.

Telegram-канал «Омбудсмен такси» сообщил, который телефонная поддержка водителей «Яндекс.Такси» равно как не работает: выдает «Абонент пока недоступен».

Читайте также

Раскрутка

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.