Вся триo дoвoльнo близкo друг к другу, кaк в aбсoлютныx цифрax, тaк и рoстa, пeрexoдa DirectX 11 DirectX 12. В нaшeм сeгoдняшнeм исслeдoвaнии мы испoльзoвaли приexaл нeдaвнo вeрсию дрaйвeрoв AMD Radeon, в пoслeдний мoмeнт тeстирoвaния — Бaгрoвый Edition 16.9.2 Hotfix, прeдусмoтрeнныx для тaкиx нoвыe игры в прoeктe, кaк и в Forza Horizon 3, кoтoрoe мы скoрo тaкжe прoтeстируeм нa видeoкaртax кoмпaнии Сaпфир. Для бoльшeй тoчнoсти мы зaпускaли тeст три рaзa, усрeднили и oкруглили знaчeниe, тaк кaк в прoцeссe измeрeния прoизвoдитeльнoсти, вoзмoжнo, нeкoтoрoe измeнeниe рeзультaтoв в зaвисимoсти oт измeнeний тeстoвoй сцeны (к сoжaлeнию, oн нeмнoгo oтличaeтся oт кaждoгo бeг чeрeз). В кoнцe прeдлaгaeм пoсмoтрeть нaшe выбoркa Deus Ex: Mankind Divided и тeстoвыx видeoкaртax Sapphire Radeon (в рeжимe DirectX 11):
[embedded content] Рaзрeшeниe 2560×1440 (WQHD)
При устaнoвкe бoлee высoкoгo прeдoстaвлeния рaзрeшeния 2560×1440 пиксeлeй, выпoлняeт всe рeшeния кoмпaнии Сaпфир игрe знaчитeльнo снижaeтся, a рaзницa в скoрoсти DirectX 11 и DirectX 12-рeжимoв, чтo гoвoрит o подчеркнуто упоре производительности мощность графических процессоров. То есть, даже Radeon RX 460 показал минимальная допустимая скорость на этом требовательном игровом бенчмарке выше параметры. Удивительно, что Radeon R9 390 дисплей даже немного больше рост, когда проходит DX11 на DX12, и это не случайность, мы перепроверили несколько раз. Когда вы устанавливаете профиль настройки качества Ultra в WQHD-разрешении, «большая тройка» карт Radeon (LX 470, RX 480 и R9 390) смог обеспечить удобство, хотя явно на границе, показав всего лишь 30-32 fps в среднем. Самый простой условиях на средних настройках качества в Full HD-разрешении все протестированные решения компании Сапфир показали достаточно гладкой игры производительность, но для достижения не менее, чем на 60 FPS в самых сложных условиях нужно применять, что старший тройки: Radeon R9 390, GX 470 или LX 480. Подключить возможность использования DirectX 12 Deus Ex: Mankind Divided, нужно вызвать свойства игры в Steam и на вкладке бета-вариантов выбрать DX12-Предварительный просмотр-из выпадающего меню — это то, что утвержден специальный DX12-билд игры. Только при выборе этого варианта DirectX 12-рендерера появится в качестве начального меню, так и в внутриигровом. Посмотрим, будет ли преодолеть решением Сапфир с более сложными условиями. Заключение
Мы уже писали о том, что игра Deus Ex: Mankind Divided не получилось, не самый требовательный к мощности центральных процессоров, но предъявляющей строгие требования к производительности графических процессоров. Уровень, частота кадров снижается до 20-21 FPS, и простым снижением настроек здесь поможешь — придется довольствоваться или более низким разрешением или провести апгрейд видеоподсистемы. Хотя это не достаточно, очень требовательным игрокам, но идеальной плавности и комфортной игры не будет, и многим может потребоваться снижение настроек. Radeon RX 460, который способен обеспечить гладкую игру, даже на высоких настройках, Full HD, не может дать комфорт WQHD-разрешением, уже на средних настройках, говоря о большой. Рассмотрим сначала наиболее известные Full HD-разрешение, когда профиль среднего качества настройки. Так не понятно, то ли это DirectX 11-драйверов у AMD не столь эффективным, то ли DX12, действительно, дает им возможность раскрыть все возможности игровой системы. Вместо того, чтобы видеокартах графические процессоры компании AMD обновленную версию игры с помощью DX12-рендерера, действительно, дали значительное увеличение производительности благодаря специальным оптимизациям, кажется асинхронного выполнения части вычислений, которые всегда были сильной стороной архитектуры GCN. Список протестированных карт компании Сапфир:
Игра Deus Ex: Mankind Divided входит маркетингово-техническая программа Gaming Evolved компании AMD, и специалисты в игре с разработчиками работать над внедрением некоторых графических технологий, в числе которых: имитация волосы Чистые Волосы (улучшенная технология AMD TressFX), истиранию мягкие тени по алгоритму Contact закалка heat treatment Тени, прогрессивный метод параллакс-маппинга в соответствии с параллакс Окклюзия Отображение, имитация глубины резкости (Depth of Field), объемное освещение, а также подповерхностное для разгона реалистичного рендеринга кожи. А ведь именно таким способом и запуск 3D приложения для любителей игры на ПК, и именно в них, как правило, не хватает скорости. Сцены бенчмарка показывает много эффектов и технологий игры, которые вы можете увидеть, когда во время игры, и для нас этот бенчмарк вполне соответствует. Высокое качество настройки частота кадров для всех решений снижается, но не очень существенные. А вот тройка мощных графических процессоров плохо реагировать на эти сложные условия, хотя смысл в DirectX 12 почти нет и в их случае все то же самое, новый графический API в этой игре дает прирост в основном в то время, когда скорость рендеринга ограничена возможностями CPU. Мы уже писали встроенного в игру теста производительности, ее достоинствах и о недостатках. Разница между DirectX 11 и 12 так сложно GPU режимов уже почти нет, конец в ПРОЦЕССОРА не наблюдается, и, следовательно, новый API дает рост только на 10%, в лучшем случае,,. Если теста получается 40-45 FPS, что есть все возможности для получения стабильных 60 fps типичный геймплей, и вполне можно рассматривать результат встроенного теста как худший случай, в то время как средний FPS это считать почти минимальной, когда играет. При игре на высокие настройки качества WQHD-решения, младшие модели видеокарт Radeon RX 460, тем не менее, не хватает производительности графического процессора. С RX 470 они показывают более чем 40 FPS в среднем, который полностью удовлетворяет гладкой и комфортной игры. О результатах Radeon RX 460 в этом режиме даже пишут, если даже мощные видеокарты едва ли они справиться с таким условия. Традиционно на нашем сайте, мы обязательно проверяем режим максимального качества оказания (за исключением сглаживания по методу MSAA, довольно требовательны, конкретно Deus Ex: Mankind Divided), как наиболее востребованные версии настройки в среде энтузиастов игры. А включение DirectX 12-рендерера почти ничего не менять в этом случае. С момента сообщения об оказании скорость и стабильность FPS в тесте улучшились и для оценки вполне достаточно цифры средней частоты кадров, по которому можно сделать выводы общей плавности и комфортности игры. Скорее всего, разработчики Deus Ex: Mankind Divided, как и в другие азартные игры и программисты, просто еще не применяет новую парадигму разработки код специально для DirectX 12, новых возможностей для управления ресурсов на более эффективное использование видеопамяти и вычислительных мощностей графических процессоров и т. Именно в режиме низкой зарезервировать GPU нового API и дает общую производительность, избавиться от явного ограничения скорости ПРОЦЕССОРА. Возможностей процессора Radeon R9 390 опять не хватает, чтобы поддерживать частоту кадров на уровне более новый RX 480. д. Да, часть новой функциональности этого графического API используется уже сейчас, и дает определенный эффект, но мы четко видим, что пока не все возможности DirectX 12 показали: И оказывается, что это придется ждать еще год-два. Настройки ниже среднего уровень мы рассматриваем, как наиболее слабая видеокарта для легко преодолеть, по крайней мере среднего звена Full HD-разрешении. Посмотрим, что изменится, если поставить на максимальный профиль качества Ultra:
В случае размещения ультра настройки, Radeon RX 460 состоянии обеспечить только 20-21 FPS в среднем, что, очевидно, ниже установленной нами границы комфорта на уровне 30 FPS. Более мощный, тот же видеокарте: Radeon R9 390, GX 470 и RX 480, средний менеджмент, Full HD, удалось показать идеальный гладкий 60 кадров в секунду, и это, по крайней мере. Правда, ощутимое увеличение DirectX 12 для обсуждения игры указывается только в случае с упором на скорость и возможности ПРОЦЕССОРА, низкой плотности и средних или высоких настройках, но не максимальный. С такой скоростью играть в Deus Ex: Mankind Divided будет очень комфортно, и применение новой версии графического API дает явное преимущество. Как приемлемо: мы обсуждаем назначения 30-45 FPS, хотя для достижения относительно высокого FPS, при игре иногда проявляются небольшие притормаживания в случае быстрого передвижения персонажа и резкие повороты камеры. Так что, младшие модели, условия максимальные настройки качества в игре Deus Ex: Mankind Divided явно не по силам, разница в скорости между профилей и Ultra High появилась в его очень большой. Младшая модель текущего поколения в виде Radeon RX 460 в коем случае не в состоянии обеспечить установленный для нас приемлемым производительность на уровне не менее 30 кадров в секунду в среднем, показывает 30 кадров в секунду в DX11-режиме и 32 кадров в секунду при условии использования более новой версии DirectX в рост, хотя и небольшой, но он есть. Более мощный, тот же видеокарт компании Sapphire опять показали близкие показатели, практически достав до максимально комфортного уровня 60 FPS в DirectX 11 режиме, и ресурсов закрыв этот порог DirectX 12-версии игры. В любом случае, игра Deus Ex: Mankind Divided очень требовательны на мощности графических процессоров, и возможность использования нового графического API DirectX 12 графически-интенсивных способом очень помогла. Увы, но получить 60 fps в бенчмарке не удалось, и старший видеокартам, хотя бы с помощью DirectX 12, по крайней мере, DX11. С короткой информации об этой игре, с минимальными и рекомендуемыми системные требования, описанием теста конфигурации и методы испытаний, а также изучение влияния отдельных параметров общая производительность и качество вы можете ознакомиться в основной статье, а сегодня мы поговорим исключительно в исполнении квартета карт компании Сапфир различные режимы игры тип при рендеринге с помощью DirectX 12 и DirectX 11. Кстати, этот вариант действительно нестабилен, игра может «вылетать» даже на месте и, очевидно, переработка в требует. Поддержки DirectX 12 на тот момент не было, представив эту функцию в отложено до следующих патчей. Сначала мы хотели подождать версию игры при официальной поддержке DX12, но он до сих пор так и не вышел из бета-стадии, поэтому мы протестировали этот режим в нынешнем виде, освежающий данные о производительности карт Sapphire Radeon на DX12-версия игры Deus Ex: Mankind Divided. При тестировании мы использовали два наиболее распространенных экран (1920×1080 и 2560×1440), а также три предустановленных профиля настройки — Средние, Высокие и Ультра. Вся тройка обеспечивает очень хороший комфорт в игре в режиме, когда частота кадров не падает ниже наци 48-52 FPS, что довольно близко к максимально гладкой 60 кадров в секунду. Тот же «старый» Radeon R9 390 был в состоянии показать среднюю скорость, частоту кадров на уровне новой модели Radeon RX 480, а LX 470 с в остаются, их очень мало. режиме DirectX 12 и DirectX 11-решения компании Сапфир
Содержание
Введение
Мы уже протестировали игру, Deus Ex: Mankind Divided на видеокартах компании Сапфир, и выполняют отдельные элементы по их производительности использования DirectX 11. Тестирование производительности
Мы провели тестирование четырех карт компании Сапфир, основанные на графических процессорах Radeon от AMD, которые принадлежат к разным ценовым диапазонам и два поколения GPU этой компании. Эта игра Full HD-разрешения, чтобы удовлетворить всех видеокарт Sapphire, начиная с Radeon RX 460, но WQHD разрешения нужно чтобы купить модель Radeon RX 470 или LX 480, последняя из которых рекомендуется для разработчиков. Он без труда смог обеспечить приемлемый оказание скорость 36-37 FPS в среднем, в зависимости от версии графического API. Младшая модель Radeon RX 460 условиях WQHD-разрешения не смог справиться с задачей обеспечение комфорта при игре даже на средних настройках, так что 23-24 FPS в среднем — это явно не достаточно для нормальной игры, для большинства пользователей. Более подробно писал и главный приглашенный из-за обновленной пункт посещения-версии игры Deus Ex: Mankind Divided с поддержкой DirectX 12, хотя и находится на стадии бета-тестирования. Увы, но для высоких разрешений и максимальных графических настройках, когда частота кадров общество с мощностью GPU, рост перехода DX11 на DX12 составляет всего лишь единицы процентов. Скорость старшего решений компании Сапфир позволяет сделать более оптимистичные выводы. Применение DX12 почти ничего не дал в GPU — рендеринга скорость в этом случае ограничивается именно графический процессор. На этот раз мы обратили внимание только в среднем, но не минимальной частоты кадров, хотя такая возможность бенчмарке есть. Разрешение 1920×1080 (Full HD)
В первой статье мы знаем, что игра Deus Ex: Mankind Divided представляет собой довольно строгие требования к мощности GPU, что видно и в скорости молодым исследуемых моделей текущего поколения в виде Radeon RX 460 в условиях средних графических настройках и самом распространенном разрешения. в Любом случае, все три решения обеспечивают играбельные 42-46 средний FPS, чего достаточно для комфортной игры.