Тест Smart Fortwo-Кабриолет: яркий и проворный городской микрокар возможность трансформации в кабриолет

Яркий и прoвoрный гoрoдскoй микрoкaр вoзмoжнoсть трaнсфoрмaции в кaбриoлeт

«Кaкoй oригинaльный выбoр для тeстирoвaния, учитывaя oсeнний и зимний сeзoн» — пoдумaeт читaтeль, глядя нa нaзвaниe стaтьи. Нo всe имeeт рaзумнoe oбъяснeниe. Вo-пeрвыx, зимoй в нaшиx ширoтax нaчaлoсь пoчти срaзу пoслe лeтa, oсeнь былa сoвсeм нeмнoгo, a чaстичнo идeя былa имeннo в тoм, чтo увидит, пoкa мoмeнт удoбный, чтoбы испoльзoвaть, кaк aвтoмoбиль, нa oснoвe, в пeрвую oчeрeдь, вeснa-лeтo зaявлeниe.

Вo-втoрыx, истoрия нaчaлaсь eщe в сeнтябрe.

В силу рядa oбстoятeльств супругу пришлoсь нeскoлькo нeдeль oстaться бeз мaшины, нo сoврeмeннaя жизнь житeля мeгaпoлисa чaстo дeлaeт жизнь бeз личнoгo aвтoтрaнспoртa дeйствитeльнo слoжнo. Шкoлa у рeбeнкa знaчитeльнoe удaлeниe, oбщeствeннoгo трaнспoртa тaм мoжнo eздить тoлькo с пeрeсaдкaми, a пeрвoклaшкe и тaк лeгкo в 6:30 утра подъем каждый день. Кружки, секции, занятия танцами, везде успеть, без машины трудно, так между занятия и расстояние приличное, а разрыв во времени немного.

Поэтому было решено арендовать автомобиль: благо рынок аренды автомобиля существенно развивается в последние годы, хотя, конечно, очень далеко от услуг, предоставляемых европейского отделения: как бы То ни было, можно найти подходящие варианты за разумные деньги, в районе Внуково в аэропорту позволило расширить количество прокатных компаний и, соответственно, предложения.

Выбор временного железного коня всей семьей. Управлять автомобиль должен был супруге, которая очень привыкли иметь парктроников. Но, как оказалось, в этой версии количество компаний, предоставляющих автомобили в аренду, крайне редко, хотя в таком городе, как Москва, его трудности парковочного пространства было бы, на мой взгляд, вполне логично. Где легко получить назад автомобиль непритертыми бамперами, чем каждый раз, чтобы войти в спор с клиентом по поводу новых царапин и дефектов лакокрасочного покрытия.

Среди ассортимента аренды автомобилей был доступен в Smart Fortwo-в, хотя в предыдущем кузове. Припарковать такой автомобиль достаточно просто, без парктроников, а дочь потому что впечатлен «миленькой автомобиль», который мы увидели в одном из залов Mercedes решение и бронирования автомобиля, было принято почти сразу.

Еще горячим сентябрьским днем мы в приподнятом настроении пришел в «Внуково» аэропорт, чтобы забрать автомобиль. Но здесь нас постигло разочарование: неприветливый молодой человек за RentMotors буркнул, что Умный»и не имеют, а нам вместо него Chevrolet Cobalt — естественно, без парктроников. На вопрос о том, является ли у них есть что-то, парктрониками, хоть и дороже, получилось клиентоориентированный ответ «Нет». К сожалению, вариантов адекватной цене, конкурентов в этой прокатной конторы тоже не было.

Больше всего в нашей семье огорчился, именно ребенок, потому что я уже смирилась с идеей, что это именно я должен на некоторое время спешиться, а радость от езды на той же машине, когда » программ, в был подрулить школы, как в самой машине?

Поведав эту историю представителю Мерседес-Бенц Русских, мы встретили понимание и после простой бюрократических процедур, получили выбор на Smart Fortwo-Кабриолет и Smart Forfour. Конечно, второй вариант более практичный, но если изучить Смарт, то это нужно сделать, все равно, двухместной модели, а седан это даже более интересно.

Технические характеристики Smart Fortwo-Кабриолет:

Цена
1 100 000 — 1 346 100
Модель год
2015
Автомобиля двигателя
хэтчбек
Длина
2695 мм
Ширина
1663 мм
Высота
1555 мм
Дверей количество
3
Количество мест
2
Объем багажника
190-350 л

Бренд Smart, которая является подразделением концерна Daimler AG, сегодня занимает один из ведущих мест в сегменте микроавтомобилей. Первые продукты этой компании появились на рынке в начале этого века. Ключевая модель, производитель — Smart Fortwo — сегодня предлагается уже третье поколение. В 2016 году компания объявила об изменениях Smart Fortwo-Кабриолет, с мебелью, складной крышей, с которой мы познакомились. С изменением поколений микрокар претерпела множество изменений: Модель сохранила два тона концепция окраски тела и очень узнаваемые элементы дизайна, которые заметно выделить эти автомобили на фоне других в классе. По габаритам новый Smart Fortwo-Кабриолет стал немного шире, символично 6 мм, который увеличил базу между осей, что пересмотренный архитектуры интерьера позволило увеличить свободное пространство.

Автомобиль предназначен для перевозки водителя и одного из пассажиров в городских условиях хорошим дорогам и очень хорошо выполняет эту задачу.

Длина автомобиля составляет около 2,7 метров. для Достижения этого результата были использованы несколько решений, включая перемещение двигателей в задней части автомобиля и установки относительно небольшой бензобака. Причем, инженеров удалось сохранить внутренние размеры салона во всех направлениях, так, что даже пассажиры большого роста не чувствую, дискомфорта по сравнению с автомобилями более крупных размеров. Кроме того, следует отметить высокую сделать, сравнимую известный городской кроссоверами, что положительно влияет на обзор и безопасность вождения. Пожалуй, это один из самых существенных отличий Smart Fortwo-другие компактные автомобили, вы должны идти на компромисс между удобством посадки и комфортное вождение автомобиля. Находясь в салоне автомобиля, очень трудно представить, что эта модель значительно меньше традиционных седанов в длину.

Кстати, производитель был вынужден пожертвовать объемом багажного отделения, но для большинства городских сценариев его будет достаточно. Доступ заполняемый во-первых, откидывается передний бортик, а если нужно поставить что-то высокое, то можно дополнительно немного поднять нижнюю часть ткани крыши. Что касается дополнительных отделений в салоне для хранения мелких деталей, то здесь их два у ног пассажиров и правой части центральной консоли. Размером они, конечно, мало, даже не папка, А4 формата, не установить.

Автомобиль оснащен бензиновым турбонаддувным двигателем мощностью 90 лошадиных сил и роботизировано шестискоростной трансмиссия Twinamic с поддержкой конкурирующих ручного режима. Учитывая многочисленные машины 900 кг, динамики нет замечаний. Автомобиль уверенно показывает себя на улицах города, и способен быстро разгоняться до 80 км/ч. Правда, стоит отметить, что работает несколько коробок с нервной и гладко, чтобы разбить достичь удается не всегда, а вибрации на близко размещенных тип почти всегда ощущается при остановке на холостых.

«На дорогах страны можно рассчитывать скорость 120 км/час и более, но поворотам нужно привыкнуть. В городе очень полезная возможность разворота практически на месте, что обеспечивает уникальную маневренность при парковке и на узких улицах. А вот на большой скорости резко превратности рулевое колесо может быть опасным.

Если не заниматься активными разгонами, то расход в городе составляет около 6 л/100 км, так что одного бака вам хватит лишь на долго. Любители быстрой езды могут легко увидеть на экране борту компьютера 7-8 литров, что уже немного не такой легкий для ребенка. Причем заправляться можно бензин с октановым числом не ниже 95 для версии Brabus — только 98. Как и многие современные автомобили, Smart Fortwo-Кабриолет оснащен автоматической системой старт/стоп, что, конечно, важно для городской экологии, но сильно раздражает, особенно в пробках. Конечно, есть кнопка отключения этой функции в текущей поездки, но он расположен в удивительно неудобно, левый именно в нижней панели. Честно скажу: глядя на эту кнопку куда угодно, только не там.

В базовой сборке автомобиль оснащен ABS, ESP и подушки безопасности. Не забыли и про мультимедийная система, а также кондиционер, электрической регулировкой зеркал, электрические стекла и сиденья. сиденья..

Дополнительно планируется установка датчиков парковки, камеры заднего вида, и другие варианты, но наш автомобиль помощники парковки не было.

Автомобиль, несомненно, привлекает на улицах города не только в его размерах, но и дизайн. Линии Страсть используется, легкосплавные диски, яркие цвета салона и корпуса интересных комбинаций цветов и материалов.

Внешняя многие элементы сделаны из пластика, что снижает вес машины. Фары отличаются современным дизайном с применением светодиодов и не только хорошо выглядит, но и плодотворной работы.

Что и говорить — всю неделю, что мы подъезжали дочери в школе, нам всегда были направлены на глаза учащихся и их родителей: Автомобиль и так выбивается общей массы, а здесь еще и кабриолет… Кстати, в гюмри сиденье оснащен торговля Isofix, так что установить детское кресло эту систему можно за несколько минут.

Самые низкие в своем сегменте диаметр разворота 695 см Smart Fortwo-Кабриолет является лидером в узких улицах: Короткие свесы автомобиля, его компактный длина кузова, большие стекла и высокая посадка обеспечивает комфортную и беспроблемную езду по городским улицам. Да, и узкий подземный гараж, вы можете чувствовать себя более уверенно и легче найти места для парковки.

Автомобиля внутри наблюдается ориентация водителя, которая заключается в продуманном развертывания устройств и их функциональности. Дизайнеры компании акцент внутренний на спортивность, о чем говорят многофункциональное рулевое колесо, ввели контрастное вещество цветовое оформление и комфортных сидений с боковой поддержкой.

Хотя некоторые моменты все еще нуждаются в доработках или, по крайней мере, переосмыслением с точки зрения. Скажем, кнопка аварийной остановки находится далеко от водителя, около лобовому стеклу.

В россии принято благодарить пропустившего вас водителя аварийкой», но делать это регулярно, Smart Fortwo-Кабриолет неудобно. Кронштейн для смартфона, которая присутствует в сборке автомобиля, на мой взгляд, очень спорный. Во-первых, он закрывает половину акустику, во-вторых, лично мне удобно, когда кронштейн находится в левом димсон, немного ниже уровня глаз.

Около зеркала в солнцезащитном козырьке нет ламп освещения. Многим это, конечно, крайне необходимо, но значительная часть аудитории автомобиль в лице прекрасной половины человечества эти ошибки округления могут простить.

Отсеков и отделений машины, немного. Маленький «бардачок» в традиционном месте со стороны пассажиров и

Платформы под левую ногу великовата по высоте. Мне никак не удалось настроить сиденье так, чтобы правая нога была обычной полусогнутом состоянии, а левый так же спокойно стоял на площадке; всегда казалось, что он выпирает из пола сверх положенного времени.

При взгляде со стороны видно, что большая часть кузова занимают двери. Это обеспечивает удобную посадку в салон, но вы должны внимательно относиться к месту стоянки и расстоянии до соседних автомобилей.

Также эта конструкция двери «отодвигает» стойку более назад, крепление ремней безопасности установлены в значительно назад водителя и каждый раз, чтобы далеко, чтобы достичь, поймать карабин.

Необычно реализован и передний капот. Его крышка изготовлена из пластика и закрывается на несколько защелки. Под ним вы можете найти аккумуляторную батарею и получить бачкам технических жидкостей.

Несмотря на расположение двигателя в задней части салона, радиатор, системы охлаждения расположен в передней.

Изменение Smart Fortwo-Кабриолет дороже обычного варианта, но при отсутствием осадков и сложенной крышей обеспечивает совершенно другие впечатления от вождения. Модель оснащена складной ткань под одной крышей Tritop, который раскладывается в стиле «гармошки», по желанию отказывается автоматизированной системы полностью или частично. Наружное покрытие крыши сделано слишком светопрочной полиакриловой ткани, а изнутри-покрытие, сочетание полиэстера и хлопка. В середине расположен резиновый слой.

Причем для изменения положения остановки не потребуется, чтобы открыть крышу можно и движения времени.

Стоит отметить, что, несмотря на движущиеся части сохранились такие полезные возможности, как электроподогрев заднего стекла и повторитель стоп-сигнала. Правда, пришлось пожертвовать задним стеклоочистителем. Что касается антенны радиоприемника, то он здесь установлен лобовым стеклом.

Система предусматривает две конфигурации: на первом этапе вы только складываете до верхней прокатилась часть, а второй дополнительный создаются вниз часть ткани задней панели.

Двери не имеют рамы стекла с верх. В этом случае, вы можете демонтировать верхней части рамы кузова полного превращения автомобиль, кабриолет. Для выполнения этого действия уже нужно остановиться. А для хранения и транспортировки этих элементов используется специальное приложение в задней части установлен багажного отделения, еще немного уменьшающее его объем.

Эксплуатации, когда температура колеблется от +5…+7 °C, чтобы отобразить способности автомобиль достаточно быстро прогревать салон, и, несмотря на матерчатую крышу, хорошо, что жарко, чтобы держать.

Безусловно, обсуждаемый автомобиль имеет особенности, которые определяются его компактным размерами, которые стоит учитывать при выборе: кроме перевозки только водителя и пассажиров кого-то, а также упомянутые ранее небольшой размер багажного отделения и небольшой хирургии из-за отсутствия выделенных объемов для тип.

Что касается именно модификации Smart Fortwo-Кабриолет, то его нужно отметить ухудшенный обзор из за уменьшения размера стекла. А нормально сложить не в состоянии почти полностью блокирует сцена назад. Но с убранной крышей вы получите много положительных впечатлений во время поездки.

Подводя итоги, хотелось бы сказать следующее: несомненно, Smart Fortwo-Кабриолет трудно становится основной движущей. Он может быть второй номер, а скорее, даже в третьем «сезонные». Стоимость этого микрокара, конечно, позволяет купить такое же количество каких-либо многих других «традиционных» автомобилей, менее известных марок, но впечатления и эмоции также имеют свою цену, а здесь они есть.

Значительную поддержку Кирилл Кочетков подготовки обзора

Благодарим АО «Мерседес-Бенц Российский»
и лично Андрея Родионова, предоставленные для обзора автомобиль

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.