«Beeline Кaзaxстaн» дaл стaрт oбучeнию в Big Data School в Aлмaты. Зaявку в пeрвый гoд oбучeния в шкoлe пoдaли oкoлo 1500 кaндидaтoв.
Big Data School oснoвaли экспeрты кoмпaнии с бoльшим практическим опытом в данной сфере. В ходе интенсивного курса преподаватели научат студентов разработке и реализации продуктов Big Data, дадут развернутые знания о форматах и инструментах сбора данных. Выпускники смогут самостоятельно разворачивать и использовать на практике программное обеспечение, а также применять полученные навыки в решении реальных бизнес-задач и многое другое.
«В нашей школе Big Data мы делимся передовыми знаниями в этой области, а также интересными реальными кейсами. Рассказывать будем только то, что сделали и опробовали сами. Можно сказать, что мы обучаем как для себя, то есть для эффективной работы в инновационной компании уровня «Beeline Казахстан». Более того, лучшим студентам мы гарантируем трудоустройство в нашей команде, а также устроим стажировку в «Билайн Россия». Программу мы составили так, чтобы каждый из учащихся стал полноценным Big Data-разработчиком и легко трудоустроился по специальности. Желаем студентам успешного и интересного обучения», — комментирует событие директор Big Data «Beeline Казахстан» Екатерина Линкевич.
Компания, как один из крупнейших игроков на рынке, поддерживает программу «Цифровой Казахстан» не только созданием инновационных продуктов и запуском 5G, но и развитием потенциала молодежи. Из 1500 заявивших успешно прошли тестирование 200 кандидатов. В итоге возможность бесплатного обучения в школе получили 20 самых талантливых студентов.
«Почему мы уверены, что можем научить? Мы входим в группу компаний Veon со штаб-квартирой в Амстердаме, в ней состоит целый ряд стран, и мы первые среди всей группы, включая Россию, построили свой кластер с последними версиями и обновлениями систем. Мы передовые не только в Казахстане, но и по странам СНГ», — отмечает Екатерина Линкевич.
Компания в 2019 году запустила уже несколько продуктов на основе Big Data. Это сервисы для банковского сектора — скоринг и верификация, позволяющие клиентам получить займы при отсутствии кредитных историй, на анализе данных по использованию услуг сотовой связи, и Bank Notification, призванный снизить число мошеннических транзакций на картах клиентов банков. Также недавно был запущен продукт «Мобильная реклама», повышающий эффективность коммуникаций с клиентом благодаря таргетингу более чем в 7 раз.