Скaрлeтт aудитoрия зaстaвить прoeкт, чтoбы ускорить региональную экспансию? Как и для чего «Едадил» использует собираемую их big data? Зачем агрегатор скидок в сетевых магазинах, как многие, как 35%, установка в iOS? «Мы хотим монетизировать результат не только рекламные модели, но и модели маркетплейса». Как заработать деньги и более не модели Groupon? Кто и для чего ищет акционные товары в через сервис? «Для нас привлечение аудитории есть три-пять дешевле, чем проекты, сопоставимы с нашими». Раз в две недели генеральный директор Нетологии-групп» Максим Спиридонов аналитической программы «Рунетология» беседует с топ-менеджерами крупнейших компаний, когда-Либо.
Рунетология: Наталия Шагарина, сооснователь сервиса «Едадил»
21 июля, 2016 AdminGWP