Российские умные светофоры вызвали интерес в Саудовской Аравии

МOСКВA, 7 нoя – РИA Нoвoсти. Учeныe унивeрситeтa кoрoля Aбдул-Aзизa (Джиддa, Сaудoвскaя Aрaвия) и Южнo-Урaльскoгo гoсудaрствeннoгo унивeрситeтa (ЮУрГУ) дoгoвoрились сoвмeстнo зaняться дoрaбoткoй и внeдрeниeм рaзрaбoтaннoй в рoссийскoм вузe систeмы кoнтрoля выбрoсoв зaгрязняющиx вeщeств трaнспoртoм нa пeрeкрeсткax. Ученые планируют тянуть работы в рамках международного гранта, сообщили в прессе-службе ЮУрГУ.Средство AIMS-Eco, созданная коллективом ученых ЮУрГУ по-под руководством доцента кафедры автомобильного транспорта Владимира Шепелева, анализирует с через искусственного интеллекта шлейфы выбросов, оставляемые различными видами автотранспорта сверху перекрестке.По словам авторов, про наблюдения не требуются сложные измерительные принадлежности, система построена на использовании существующей телекоммуникационной и метеорологической инфраструктуры городов и позволяет дистанционно вводить и обслуживать цифровые посты экологического мониторинга в какой угодно точке мира. Кроме того, южноуральские ученые «научили» наигранный интеллект прогнозировать выбросы с учетом метеорологических прогнозов.Существующие для сегодняшний день зарубежные методики, определяющие величина выбросов на дорогах, работают, опираясь получи и распишись статистические данные, сообщил Шепелев."Сии системы собирают информацию, а тогда ее используют при расчетах. Да такой подход не позволяет обслуживать экологическими рисками в режиме реального времени. Суд в том, что в зависимости через изменений температуры, давления alias ветра в течение дня выбросы могут кратно трансформироваться. Именно непрерывный анализ этой информации позволяет нам в урочный час воздействовать на дорожное деятельность, чтобы снижать вредные к людей выбросы".Налаженность, созданная в ЮУрГУ, уже апробирована в российских городах – Перми, Челябинске, Магнитогорске, Санкт-Петербурге, и сможет выигрышно дополнить разработки ученых изо Саудовской Аравии, считают исследователи.»Наши коллеги изо Саудовской Аравии создали технологию, которая позволяет автомобилям закачаешься время движения передавать наружу. Ant. внутри информацию о том, где они находятся, который у них класс выбросов. Интегрирование этой технологии с нашей платформой позволит конкретно расширить возможности обеих. Шаг в том, что сейчас наши камеры видят лишь только ситуацию на перекрестке, так этого недостаточно, чтобы производить анализ ситуацию на участке дорожной тайник значительной продолжительности», –пояснил Волик Шепелев.Обычные дорожные камеры, которые направлены держи полосы, не могут взяться использованы для интеграции с системой, в среднем как они видят не более того номера транспортных средств, однако не видят глубину очереди с автомобилей и не позволяют обсудить, на какое время остановилось яппи, сообщила соавтор разработки, звание кафедры системного программирования ЮУрГУ Ольгуха Иванова. По ее словам, как задержка транспортных средств в пробках не то — не то у светофоров и вызывает основной потеря для экологии.»Отслеживание очереди с автомобилей – очень сложная вопрос, поскольку автомобили могут останавливаться далеко от камеры, отличаться как небо от земли друг друга. С помощью зарубежных коллег да мы с тобой можем решить эту задачу. Ты да я сможем опознавать транспортные собственность, определять, сколько времени они двигаются, как стоят и сколько формируют выбросов возле движении и при простое. Такого инструмента, который-нибудь мы создадим вместе, уже никогда не было», – отметила симпатия.Результат работы позволит настроить светофоры таким образом, в надежде обеспечить безостановочный проезд транспортных средств ото перекрестка к перекрестку. При этом первородство будет отдан не упрощенно тем направлениям, где скопилось похлеще автомобилей, но тем, идеже собралось больше автобусов и грузовиков, которые наносят руководящий ущерб воздушному бассейну улично-дорожной капкан. Все эти меры призваны значительно снизить экологическое загрязнение воздуха в городах, сообщил звание кафедры математического и компьютерного моделирования ЮУрГУ Саша Глушков.»С помощью разработок наших коллег изо Саудовской Аравии мы сможем да оценить загрязнения воздуха пусть даже при движении электромобилей. Звучит отметить, что переход нате электромобили ликвидирует вредные выбросы с сжигания топлива, но в воздухе останется взвешенная мелкодисперсная суспензия пыли, поднимающейся при проезде транспортных средств. Посему важно научиться моделировать и регулировать движением потока, рассчитывая беспорядочность воздуха в городской застройке, окружающей транспортные магистрали», – рассказал некто.Ученые планируют создать новую многокомпонентную архитектуру системы, отражающую состояньице уровня загрязненности различными веществами воздуха в режиме реального времени. Они разрабатывают модели движения воздуха в городских каньонах, методики классификации Происшествие с учетом их влияния бери формирование заторов.В планах – устроение цифровых паспортов самых загруженных перекрестков, отметка потенциала транспортной инфраструктуры и ее имеющихся возможностей, обособление паттернов поведения водителей, выковывание моделей экологических троп в целях пешеходов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.