Радар-детектор с GPS и OLED-дисплей Playme Twice: устройство для тех, кто предпочитает смотреть, но не слушать

Мы ужe oзнaкoмились с кoмпaниeй, прoдукции Playme в oблaсти рaдaр-дeтeктoрoв, прoвeрeнo рaнee мoдeль Жeсткий. Сeгoдняшний гeрoй, Playme Twice, прeдстaвляeт сoбoй дaльнeйшee лoгичeскoe рaзвитиe цeпoчки млaдшeгo Тeндeр, имeнуeмoe в дaльнeйшeм Труднo и Быстрo, и, нaкoнeц, тoпoвый нa сeгoдняшний дeнь Двaжды, пoявилaсь сoвсeм нeдaвнo: Быстрый был пeрвым, чтo рaдaр-дeтeктoр тaкиe Playme, в кoтoрoй пoявился пoлнoцeнный OLED-экрaн — прaвдa, тoлькo oднoстрoчный. Двaжды выглядит, бoлee «прoдвинутыe» ужe xoтя бы пoтoму, чтo eгo экрaн трexстрoчный.

Сoдeржaниe
Пaкeт и ТТX

Рaдaр-дeтeктoр Playme Twice пoстaвляeтся в кaртoннoй кoрoбкe xaрaктeристики (oбщиe для всex тoвaрoв Playme) дизaйн, oткрывaя кoтoрыe, мы мoжeм oбнaружить слeдующee.

  • сaмoгo устрoйствa;
  • крoнштeйн с присoскaми для крeплeния кoлeсa;
  • aдaптeр питaния пoд прикуривaтeль;
  • кaбeль USB-Mini USB;
  • прoтивoскoльзящий кoврик;
  • инструкции;
  • гaрaнтия.

Прoизвoдитeль
Playme
Нaзвaниe мoдeли
Двaжды
Двигaтeля
рaдaр-дeтeктoр GPS-мoдуль
Для индикaции
трexстрoчный OLED-дисплeй
Пoддeрживaeмыe диaпaзoны
«X» (10,525 Ггц ±50 Мгц)
«В» (24,150 Ггц ±100 Мгц)
«Eсть» (34,700 Ггц ±1300 Мгц)
лaзeр (800-1100 нм, 360°)
Режимы
Трек, Город-1, Город-2, 3-Город, Умный
Управление
4 механические кнопки
Приложение
2 присосках
Рабочая температура
от -20 до +70 °C
Потребление энергии
250 ма
Вес и размеры
с кронштейном 127 г, 70×103×37 мм
Длина шнура пн пищи
195 см
Средняя цена
T-13113101
Розничные предложения
L-13113101–10

Производитель обещает нам что-то «цифровая технология подавления помех VCO», который должен уменьшить количество ложных срабатываний, без при этом, негативно чувствительность детектора, и, что самое главное, предупреждение о системах отслеживания «Автодория», которые обычный радар-детекторов без модуля GPS абсолютно невидимым, потому что не производят вообще ничего.

. Интересно, еще не удовлетворивших свое любопытство. Работает «Автодория», так и с точки дороги есть камера, снимающая по улице проходящие автомобили и снабженная программный комплекс, который может с высокой степенью вероятности определить, где изображен номерной знак, и «читать». Точно так же программного-аппаратного комплекса ставится еще один момент дороги, между ними налажена передача данных: Второй комплекс, распознав тот же номер, что и первый, сравнить время движения автомобиля через первый и второй пункта и, таким образом, времени и расстояния вычисляет его среднюю скорость. Если бы он был выше допустимого в данном диапазоне, это считается нарушением.

Понятно, что Playme Twice просто «знает» координаты этих систем развертывания своей интегрированной базе данных, но он не ограничивается просто предупреждение о въезде в потенциально опасные зоны: то автомобилей, с момента первого пункта сам записывает средняя скорость автомобиля и предупреждает водителя, если в этот момент, он превышает разрешенную.

Установка

В полном соответствии с, рекомендуется производителем, устройства установлен был в машине диаскан для нижней части зеркала, отари, с таким расчетом, чтобы фронтальным антеннам обеспечивается максимально комфортно, ничем не загораживаемый обзор пространства перед машиной, в то время как omni-направленная антенна детектора лазерного излучения имела (насколько это в принципе позволяется конструкцией конкретного транспортного средства) возможность захватить излучение лазера через стекло задней двери.

Точки зрения, в то время как элемент кронштейна, который установлен спидометр-детектор, и это элемент, на котором находятся присоски, можно изменить. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее днищу машины), потому что такое положение с точки зрения улавливаемости радиации оптимальный. Регулировка угла производится элементарно: кронштейн металлический, и его можно просто согнуть. На фото выше мы его еще не догнули до конца, поэтому применение зависит от «экран вниз».

Установите кронштейн на стекло, лучше без радар-детектора, потому что просто удобно.

В дальнейшем нужно «быстро получить через» устройства, прикрепленные к лобовому стеклу кронштейн (это действие очевидно и не требует дополнительных указаний), подключить ее от прикуривателя адаптер (конфигурация гнезда на корпусе не оставляет почвы для долгих размышлений о том, что особенно где), и включает в себя.

Входящие пакета противоскользящий отсека, насколько мы поняли, предлагает альтернативный способ установить устройстве. положить коврик на торпеду, а устройство клубок. Но в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора-в детектированию сигналов радаров.

Управление и регулирование

Для подключения устройства осуществляется с помощью кнопки Pwr/POI, кратким нажатием. Кстати, нам ни разу не довелось его использовать, поскольку после подачи питания устройство включается автоматически. Кроме того, долго вы нажмете на эту кнопку добавляет базу в таможенный пункт, подойдя к которому с этого момента детектор будет вас предупреждать. Функция добавления работает только в том случае, если GPS приемник не определились с местонахождением (что логично), и ваша скорость не ниже 10 км/ч (не очень нам понятным ограничение).

Кнопка Dim после короткого нажатия кнопки изменяет яркость, «двигатель окружении», 4 варианта настроек: «максимально», «нормально», «слабый» и «тачки». Нам вариант «авто» вполне устроил. Когда долго, нажав на эту кнопку увеличивает объем, которая имеет 9 уровней от до 8.

Кнопка City так по кругу переключает режимы радар-детектора: «дорожка», «город 1″, «город 2″, «3-город» и «умный». О них мы расскажем позже. Когда долго вы нажмете на эту кнопку уменьшает громкость.

Кнопка Mute/Menu, после короткого нажатия кнопки отключает ток визуальное информирование, а длительное вызывает меню. Он заслуживает подробного описания. Таким образом, что можно настроить?

  • Пользовательская скорость. Все очень просто: при его превышении устройство должны предупредить вас о том, что это произошло. Шаг 10 км/ч максимальная стоимость-160 км/ч.
  • Пределы скорости — индивидуально для каждого способом: «дорожка», «город 1″, «город 2″, «3-город» и «умный». Если текущая скорость автомобиля, перечисленных ниже, звук (звук) уведомление о событии не звучало, он будет только рассматривать на экране.
  • Допустимая величина превышения скорости (от до 20 км/ч с шагом 5 км/ч). Если по данным GPS радар-детектор максимальная скорость в этом сегменте дополнительные регулируется, устройство не будет вам об этом сообщить, пока кататься не будет больше установленного значения.
  • Включить/выключить распознавания радаров, отдельно для каждого типа:
    • X-диапазон;
    • -Диапазон;
    • Ка-диапазон;
    • «Стрелок»;
    • лазер.
  • Настройка чувствительности радар-детектора: низкая, средняя, высокая.
  • Включить/выключить оповещения на различных объектах, определяемых GPS-координатам:
    • канцтовары радары;
    • камеры скорости по отношению к контролю;
    • камеры контроля полосы общественного транспорта;
    • камера светофоров;
    • камеры контроля средней скорости;
    • таможенные пункты.
  • Расстояние от оповещения о GPS-точек: вручную до 1000 м, или автоматически в зависимости от скорости.
  • Настроить приоритет голосового оповещения: голосовое оповещение GPS, a, только радар-детектор или двух источников. Причем, оба источника работают, и оповещения на экране отображается два.
  • Включить/выключить радар-детектор и GPS-сигнал.
  • Голосовое оповещение: выключен, русский, украинский.
  • Включить/отключить автоматическое приглушения (если визуальное информирование длится 10 секунд).
  • Расширенное заседание.
  • Посмотреть напряжения в воздушной сети.
  • Сброс на настройки по умолчанию.

Как видите, настройки времени и даты нет, предполагается, что устройство скорректирует в предоставленной предварительным данным, GPS-приемник, как он примет устойчивый сигнал.

Описание режимов работы (дефолтных установок радар-детектор) следующим образом.

  • «Дорожка»: режим максимальной чувствительности для диапазонов. Заметим, однако, что / Ка-диапазон установок по умолчанию выключен.
  • «Город 1″: чувствительность на всех диапазонах средне.
  • «Город 2″: чувствительность на всех диапазонах ниже.
  • «Город 3″: детектируется только «Стрелка» и лазерные, другие диапазоны отключены.
  • «Умный»: режим работы автоматически переключается в зависимости от скорости.
    • >На 71 км/ч — «дорожка»;
    • 31 до 70 км/ч — город «1»;
    • до 30 км/ч — «город 2″.

Правый (если смотреть на установленные устройства со стороны салона) рядом с ним есть разъем, Мини-USB, который предназначен для в первую очередь нужно подключения устройства к компьютеру с целью обновления программного обеспечения, голосовые пакеты или базы данных с GPS-координатами.

На левом боку находится у власти разъема. Зачем их с Mini USB не объединить в один — это тайна великая есть (о том, сколько еще актуальна Micro-USB, мы вообще промолчим, потому что в автомобильных устройствах это актуальной темой).

Типичный вид экрана устройства во время работы и в случае отсутствия оповещений об опасности.

  • Верхний ряд, слева направо:

    • уровень объем;
    • текущее время;
    • напряжение воздушной сети (в данном случае-нормально).
  • Средняя строка:
    • значок GPS «подключение» товарищи, установленных»;
    • текущая скорость автомобиля.
  • Суть:
    • все включенные датчики работают нормально;
    • включен режим «дорожка»;
    • пороговая скорость для режима «дорожка» размещены в 40 км/ч (в данном случае-это пользовательская установка отличается от установки по умолчанию).

Тест
Объективные тесты

В данном случае нам не обратиться за помощью дружественных нашей тестовой лаборатории представителей ДПС, так что «стендовые» испытания Playme Twice не было. Но, судя по нашему впечатлению, в «полевых» испытаний, из которых большая потребность. Но мы по-прежнему спойлерить.

Езда на марке

На этот раз мы воспользовались оказией, поэтому кроме традиционной Кольцевой дороги Санкт-Петербурга прошли еще кого-то в шоссе, ведущее города в северном направлении. Включен в режим «дорожка», устройства, установки — по умолчанию.

Как мы уже писали, пользователям КАД Петербурга известны размещения стационарных камер контроля скорости, поэтому наша задача, чтобы было ясно: следовать реакция антирадара давно известные пункты. Ответ очень напомнил нам предыдущий протестированный радар-детектор же производителя — Playme Hard. Точно так же он остался абсолютно молча до тех пор, пока мы не начали, действительно, превысил разрешенную скорость, так же, когда скорость предупреждал голосом приближается к радару метров 600-800. В общем, если не нарушать, то он вообще не слышал, но, кажется, те, кто нарушает, не идут радар-детекторы :)

Шоссе радар-детектор всю дорогу молчал (экран в том числе), и как раз вовремя (800 метров), отвечая на мобильный пост ДПС. Мы снизили скорость, и все закончилось хорошо (т. е. ничем).

Езда в городе

Трассовый режим в городе бессмыслен, потому что это скорость, при которой все спокойно и предупреждения выводятся только на экран, составляет по умолчанию 100 км/ч: Таким образом, радар-детектор будет молчать, как партизан, что позволяет в каждом положении СКАНИРОВАНИЯ и каждой камеры скорости контроля над честно зарегистрировать свой 80 км/ч и написать штраф.)

Режим «Город 1″ вполне адекватные, например, на окраинах «периферийных районах» там мы целый час езды можно найти что-то, очевидно, ложно положительных (а иногда и нет). В центре их число становится все больше, но не вызывает такой нервической дрожи водителя около, потому что, если он, например, был Whistler 118ST, работающих в том же режиме.

«Город 2″ уменьшает неприятность практически к нулю. Во всяком случае, нам ни в центре, ни на окраинах не удалось засечь любого, имеющего признаки поддельных.

В режиме «Город 3″ детектор реагирует только на «Стрелки» и лазера. Несколько «Стрелок» мы знаем: поехал проходят — среагировал. А вот поймать лазер нам для тестирования все устройства так и не удалось.

Но самый замечательный режим, это, безусловно, «умный». Замечателен он прежде всего тем, что его можно включить, и больше никогда не переключиться на другой. Напомним, что его суть заключается в том, что в зависимости от скорости нужно автоматическое переключение между режимами «Город 2″, «Город 1″ и «Дорожка». Пороговые значения скорости по умолчанию, достаточно хорошо продумана, поэтому неприятность почти нет, где и что вы на машине. Очень удобный режим. На самом деле, мы уже говорили об этом обзор Playme Hard.

Галерея

И, наконец, — не большая галерея, сообщения от разных радаров, камерах контроля и других дорожных ситуациях.

Излучения большой мощности,-количество.

Излучения большой мощности Х-диапазона.

Менее сигнал «Стрелки».

По пути — радиолокационных типа «Арена» максимальная скорость 60 км/ч, фактически он не превышает.

По пути канцтовары камера, ограничение скорости 60 км/ч, фактически он не превышает.

До больницы камер осталось 285 м, ограничение скорости 60 км/ч, средняя скорость превышает ограничение (значение скорости выделено красным цветом).

Комментарии

В процессе двух недель эксплуатации детектора у нас не возникло никаких проблем: он не повесить, не явился, как не очевидно эквивалент предупреждения, не изменить сам управляет, не впечатляет и не выключался внезапно, без причины. В общем, Playme Twice не сделал ничего такого, после чего кратко беспощадное резюме: «устройство нужно было для двух sim-карт. Наоборот, все функции работать качественно, предсказуемо и стабильно.

Процесс обновления прошел идеально: нужно только подключить устройство к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini USB (подключить питание, не обязательно), запустить загруженный с сайта файл с расширением. EXE (он в RAR-архиве всего один), нажать то кнопку «Обновить», и подождать, пока все 3 прогресс-бар покажет 100% зеленый фон. После этого приложение можно закрыть, а the guardian — отключить. Легко не такси.

Выводы

Модель поведения Playme Twice — субъективное впечатление очень похоже на Playme Hard. Так, что мы ничем не удивился, если бы узнали, что электронная начинка этих устройств совпадают во многих отношениях.

Но Playme Twice гораздо более информативен «тихом» режиме, за счет своей трехстрочного OLED-дисплей (на самом деле, хорошо известно: даже в ярком солнечном свете). Возможно, это и является основным преимуществом этой модели. Так что, если вы любите взять количество звуковых и голосовых предупреждений до минимума отслеживать информацию на экране, Playme Twice вам понравится гораздо больше. И наоборот: если вы привыкли радар-детектор, в основном, «слушать» — разница более дешевые Жесткий и Дважды вам, вероятно, кажется, минимальны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.