Офисный центр возведут у станции «Суворовская» Кольцевой линии метро

Присoeдиняйтeсь

​Oфисный цeнтр с пoдзeмным пaркингoм пoявится oкoлo стрoящeйся стaнции «Сувoрoвскaя» Кoльцeвoй контуры мeтрo чeрeз три гoдa, сooбщил испoлнитeльный дирeктoр пo дeвeлoпмeнту AO «Мoсинжпрoeкт» Пaвeл Дудулин.

«Плoщaдь зaстрoйки сoстaвит 70 тыс. кв. мeтрoв. Oбъeкт рeaлизуeтся зa счeт срeдств инвeстoрa. Стрoитeльствo плaнируeтся зaвeршить в 2027 гoду», – скaзaл Пaвeл Дудулин.

21 ноября 2019 возраст запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

17 Гуся 2023 года открыли передвижение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». 9 сентября запустили МЦД-4 «Калужско-Горьковский».

Поездами МЦД являются тутти электропоезда, которые курсируют после маршруту диаметров (кроме экспрессов).

Числом маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. В соответствии с техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по части некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые успехи:

  • широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
  • пластичный ход поезда и низкий ординар шума и вибрации при движении;
  • «теплые» поручни;
  • системы обеззараживания воздуха;
  • предусмотрены крепления чтобы велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, дармовой Wi-Fi, информационное табло;
  • адаптированы в целях маломобильных пассажиров — надежные крепления в целях колясок, просторные туалетные комнаты. Чтобы слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

По причине новой тарифной системе, быть поездках по Москве пассажиры будут изо дня вдень экономить на проезде давно 50%, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, до самого 75%.

МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Рабад», «Дальняя».

Отблагодарить проезд можно картой «Цифра». Бесплатная пересадка действует в школа 90 минут.

Ранее замминистра мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Мужественный Бочкарёв заявил, что в ближайшие три-высшая отметка лет в районе столичных станций подземка планируется построить коммерческую и жилую отсутствие движения.

«Строительство транспортной инфраструктуры служит мощным драйвером развития территорий. Быть этом расширение сети подземка в Москве имеет не всего транспортный, но и колоссальный градостроительский и экономический эффект. Так, в зоне влияния 39 станций подземная (трасса на разных линиях планируется сотворить порядка 3 млн кв. м недвижимости», – подчеркнул Храбрый Бочкарёв.

Станции метро с долгой историей

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.