Oднaкo нa этoм прoблeмы нe зaкaнчивaются: теперь браузер обеспокоен тем, что пользователи не всегда могут получить доступ к содержимому нужно, из-за волнения, которое занимает всю или большую часть экрана. В рейтинге будет влиять на любую рекламу: как небольшие блоки появляется сразу после загрузки страницы или просматривать контент и рекламу, полный экран, охватывающих всю страницу. В прошлом году, оптимизации сайтов начали влиять на ранжирование результатов поиска – около 85% интернет-страниц в системе имеет адаптивный дизайн. При этом смартфоны и планшеты приходится около 30% всех поисковых запросов, что поисковый гигант Google не могут покинуть платформу без присмотра. Не говоря уже о небольших баннеров, которые занимают небольшую часть пользователей на экране. По данным аналитической компании TNS, около 64% пользователей Интернета ежедневно используют мобильные устройства для доступа к мировой паутине.
Навязчивой рекламы Google на смартфонах
30 августа, 2016 AdminGWP