В нaчaлe лeтa этoгo гoдa, Mozilla oбъявилa o нaчaлe прoeктa Android Open Design, в рамках которого разработчики намерены провести ребрендинг с помощью пользователей браузера. По словам руководства, активное участие пользователей в столь важное мероприятие поможет развить интуитивно понятный, а главное узнаваемый фирменный стиль.
Напомним, что программа включает в себя четыре этапа: формирование идеи, разработка концепции, их тестирование и внедрение корпоративной идентичности. Первый этап был завершен в июне 2016 года, и развитие понятий началась уже в следующем месяце. В середине августа сотрудники Mozilla опубликовала концепцию нового логотипа, который теперь должен обсудить с членами сообщества.
Сейчас команда собирает обратную связь от пользователей продукта, как от профессионалов, после чего начнется интерактивная работать по понятиям, с того, чтобы выбрать лучшие варианты для окончательного тестирования. Если тебе не безразлична судьба компании, и хочешь принять активное участие в ребрендинге, вы можете принять участие в разработке вариантов логотипа – для этого Mozilla предлагает ответить на некоторые вопросы о том, насколько это понятно, если и будет актуален в будущем и так далее.
Оценка статьи:
1