Кoнцeрн Deceuninck, вxoдящий в ТOП-3 мирoвыx лидeрoв пo прoизвoдству oкoнныx прoфилeй, с гoрдoстью сooбщaeт, чтo с янвaря 2019 гoдa кoмпaния стaнeт титульным спонсором бельгийской профессиональной шоссейной велокоманды Quick-Step, управляемой менеджером Патриком Лефевром. В новом сезоне логотип Deceuninck будет присутствовать на куртках спортсменов – велогонщиков Филиппа Жильбера, Жюлиана Алафилиппа и бельгийского чемпиона Ива Лампарта.
Компания Deceuninck убеждена, что данное сотрудничество поддержит развитие бизнеса не только самого концерна, но и более 4000 клиентов, с которыми Deceuninck сотрудничает в 90 странах по всему миру. Международный состав велокоманды и календарь соревнований идеально совпадают с коммерческой деятельностью компании Deceuninck. Более того, семейные ценности, командный дух и максимальная отдача, демонстрируемые командой Патрика Лефевра на протяжении десятилетий, отлично сочетаются с корпоративными ценностями Группы Deceuninck.
Фрэнсис Ван Экхоут, Генеральный директор Декёнинк Групп: «Мы очень рады сотрудничеству с командой по велоспорту, одному из самых популярных в Европе и набирающему обороты по всему миру. Данное спонсорство открывает новые коммерческие возможности для Группы и всех наших клиентов. Уверен, что данный шаг является новой вехой в истории развития компании».
Жером Де Брюкер, Директор по маркетингу региона «Европа»: «Это настоящий переломный момент в нашем маркетинге, мы готовим новые маркетинговые кампании, которые продемонстрируют стремление Группы к инновациям, экологии и дизайну. Повышенный интерес со стороны СМИ укрепит бренд Deceuninck и привлечет потребителей».
Патрик Лефевр, управляющий менеджер Quick-Step: «Я с большим удовольствием приветствую компанию Deceuninck в новом спортивном сезоне. На протяжении многих лет наша команда доказывала, что является одним из главных игроков в велоспорте. Наши результаты гарантируют известность и авторитет на международном уровне. К тому же, данное сотрудничество поможет нашим партнерам построить крепкую рекламную платформу и обеспечить потребителям полный и исключительный сервис. Я рад сотрудничать с компанией, с которой у нас очень много общих ценностей. Уверен, вместе мы достигнем назначенных целей».