гдe в пoслeдниe гoды нe являeтся критичeскoй прoблeмoй. Пoтoму что «заплатили плитка», среди прочего, отныне будет вырезан из браузера. Однако выборы, так что они могут быть отключены. Тогда компания думала о «рекламные листы», которые появляются каждый раз, когда пользователь открывает новую вкладку в браузере. Доля Firefox в общем рынке браузеров сократилась с 21% в 2013 году до 17% в 2014 году и будет смешно 10% к концу 2015 года. По словам представителя корпорации, «у нас еще есть обязательства перед рекламодателями, так что эксперимент не был сегодня, но в ближайшие месяцы». однако, в августе 2014 года, «рекламные листы» однако, внезапно появившийся в Firefox. И даже более чувствительны к концу устал от смены настроения и Mozilla включен только Гугл хром. – Компания Mozilla решила, что свою стратегию «больше рекламы, хорошей и разной» вещи, как то, что не много. А потом – вдруг! Мозилла была идея добавления объявления на Firefox в начале 2014 года.
Браузер Firefox отказывается от рекламы
24 июня, 2016 AdminGWP