Алгоритмизация действий инвестора для получения разрешений на строительство проводится в Москве

Присoeдиняйтeсь

Aлгoритмизaция дeйствий инвeстoрa в (видах пoлучeния рaзрeшeний нa стрoитeльствo прoвoдится в Мoсквe

Тeмы в мaтeриaлe: bomond.net.ua

Грaдoстрoитeльнaя пoлитикa

​Рaбoтa пo aлгoритмизaции дeйствий инвeстoрa исполнение) пoлучeния дoступa к ключeвым элeмeнтaм инфрaструктуры прoвoдится в рaмкax внeдрeния в стoлицe рeгиoнaльнoгo инвeстициoннoгo стaндaртa Дeпaртaмeнтoм грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы, сooбщил мустешар прaвитeльствa Мoсквы, рукoвoдитeль ведомства Владиславка Овчинский.

Один из утвержденных Департаментом алгоритмов описывает процедуры, необходимые в целях получения разрешения на построение. Документ представляет собой пошаговую инструкцию, в нем описаны однако процедуры, которые требуется постигнуть инвестору, начиная от обращения из-за градостроительным планом земельного участка и заканчивая получением разрешения держи строительство.

Для каждой процедуры в алгоритме указаны:

  • сроки ее прохождения;
  • перечень документов, предоставляемых заявителем;
  • нормативные правовые акты, регулирующие связи, связанные с прохождением процедуры;
  • категории инвестиционных проектов, в отношении которых проводится мероприятие;
  • орган исполнительной власти, обязательный за процедуру.

«Отдел градостроительной политики Москвы точный актуализирует данный алгоритм с учетом изменений, направленных держи оптимизацию процедур в строительной сфере и внесенных в нормативные правовые акты города Москвы», – сказал Владя Овчинский.

Руководитель Департамента подчеркнул, яко в случае возникновения сложных вопросов, связанных, к примеру, с отказом в получении каких-либо разрешительных документов, инвесторы могут вонзиться в Единый контактный центр Градостроительного комплекса, идеже специалисты проанализируют ситуацию заявителя и близ необходимости назначат встречу с представителями соответствующих ведомств.

Альтернатива-ответ

Единый контактный администрация Градостроительного комплекса: подать концентрирование

Единый контактный центр Градостроительного комплекса: дань. Ant. взять обращение



  • вопрос 1

    Какую консультацию могут передать сотрудники ЕКЦ?


  • вопрос 2

    Как долго времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?


  • проблема 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?


  • риторический вопрос 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Нераздельный контактный центр (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Соединительный центр рассматривает обращения за вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства дорога), дорог рядом с домом.

Жителей чаще итого интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • промежуток времени реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Если бы обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет до самого 21 дня. При отправке вопроса вследствие портал Градостроительного комплекса сроки предоставления информации – красная цена в базарный день 6 дней.

Для оперативного ответа нате вопросы по телефону используется Фундамент знаний. Если ответа в базе на гумне — ни снопа, оператор связывается с органами исполнительной начальник.

«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, хранящий типовые ответы по градостроительству. Возлюбленная состоит из следующих блоков:

  • обновление;
  • публичные слушания
  • административные процедуры в строительстве;
  • Covid-19
  • продукт электронных сервисов;
  • справочная репортаж об органах исполнительной правительство Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
  • пресс-релиз о других органах исполнительной верхи
  • контактная информация

В блоках содержится побольше 1,8 тыс. статей.

Устой знаний доступна по ссылке.

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы ответили сверху 158 тыс. запросов москвичей из-за 6 лет работы.

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

  • в соответствии с телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом возьми почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения держи сайте Градостроительного комплекса
  • минуя «Кабинет застройщика».

Счастливый случай работы ЕКЦ: понедельник – день с 8:00 до 20:00.

Единый соединительный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является информационно-консультационной службой Градостроительного комплекса Москвы. Уставиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01. Операторы работают с понедельника по части пятницу с 8:00 до 20:00.

Заявки через жителей принимают также ровно по электронной почте: help@str.mos.ru, спустя электронную форму на портале Градостроительного комплекса Москвы и нате портале «СтроимПросто».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.