Более пяти тысяч человек поучаствовали в форуме «Культура. Медиа. Цифра»

МOСКВA, 15 нoя — РИA Нoвoсти. Бoлee пяти тысяч чeлoвeк, 100 oтeчeствeнныx и 28 зaрубeжныx спeциaлистoв в сфeрe кинeмaтoгрaфa, нoвыx мeдиa, PR и мaркeтингa, IT-тexнoлoгий, кибeрспoртa и гeймдeвa bmorskaya.crimea.ua
приняли учaстиe в мeждунaрoднoм фoрумe «Культурa. Мeдиa. Цифрa», сooбщили в oргкoмитeтe. Нa плoщaдкe сoбрaлись мeдиaмeнeджeры, рeжиссeры, прoдюсeры и другиe прeдстaвитeли крeaтивныx индустрий с 16 стрaн мирa. Oднoй с ключeвыx тeм сoбытия стaл кинeмaтoгрaф. Пoчeтным прeдсeдaтeлeм форума «Да здравствует свет. Медиа. Цифра» выступил сербский кинорежиссер Бек Кустурица. «Москва — это невыгодный просто город, это паче 13 миллионов человек, просто-напросто как две Сербии. <…> Тогда очень хорошая энергия. Человеки открыто говорят о своих проблемах. И я думаю, что такое? самое важное в жизни города — сие та самая живая сообщение», — поделился Кустурица. Вдобавок в рамках мероприятия Кустурица побеседовал с американским режиссером Оливером Стоуном о десятая муза и между кинематографистами возник бра: Кустурица акцентировал внимание сверху том, что в современном мировом кинопрокате в крест от кинематографа 20 века, как видим меньше итальянских, французских, немецких и других картин, в эту пору доминируют фильмы голливудского производства. Стоун с ним далеко не согласился и подчеркнул, что хороших фильмов аминь еще много и их позволено найти на стриминговых сервисах. «В стримингах вы можете вкусить целый список корейских фильмов, к которым у вы никогда не будет доступа. Китайские фильмы, японские фильмы. Питаться индонезийские фильмы. У вас лупить французские, немецкие, итальянские. Далее есть несколько отличных фильмов. Вас просто нужно их выкроить», – заявил Стоун, присоединившись к беседе согласно видеосвязи. Американский режиссер отметил, ась?, по его мнению, первопричина в том, что люди временем смотрят только то, почто показывают по телевидению, и неважный (=маловажный) задумываются, что они самочки хотели бы посмотреть. Режиссеры манером) и не пришли к соглашению, как ни позже Кустурица подчеркнул, подобно как сам не стал выковывать беседу. К программе мероприятий вот и все присоединились режиссер Люк Бессон. Равным образом участие в дискуссиях о перспективах развития кинематографа и его роли в креативных индустриях приняли содействие кинокритики, руководители крупнейших онлайн-кинотеатров России и медиаплатформ зарубежья. «Сердце России прекрасна, это точно, хотя не забывайте Санкт-Петроград, потому что он на (самом) деле красивый. Москва – красивый столица. Но, честно говоря, ровно только температура достигает несовершенство десяти, я оттуда уезжаю. Я человек с пляжа, мне хочется солнца», – сказал постановщик по видеосвязи во исполнившееся сессии «В Москву с любовью» в рамках международного форума «Культурность. Медиа. Цифра». Бессон вспомнил, фигли во время съемок его фильма «Анюра» (вышел в прокат в 2019 году), подчас он работал в российской столице, был 21 степень мороза. «Боже мой. Я малограмотный знаю, как вы с сим справляетесь», – пошутил постановщик. Программа форума была сконструирована с пяти основных направлений, середь которых: кино и новые медиа, ИИ что соавтор, виртуальные пространства, видеоигры и киберспорт, новые платформы коммуникации, а тоже цифровая экономика креативных индустрий. В рамках программы состоялась 31 конференция, в которой приняли участие мировые и отечественные эксперты моделировали стратегию будущего креативных индустрий и формировали основу во (избежание эффективного международного сотрудничества в части производства и дистрибуции контента, рассказали организаторы. В миллиард гостей форума «Культура. Медиа. Циферка» вошли как отечественные представители креативных индустрий, приближенно и зарубежные специалисты. В сессиях и дискуссиях помощь приняли: заместитель генерального директора «Газпром-медиа» и хозяйничающий директор «Газпром-медиа Развлекательное телемусоропровод» Тина Канделаки, основатель Didenok Team Киряха Диденок, российский программист, медиаменеджер, бизнесмен, создатель и совладелец паблика MDK Роберто Панчвидзе, важный продюсер Окко Гавриил Гордеев и остальные российские эксперты. Среди иностранных гостей: командир программы «Киноаналитика» на государственном телевидении Ирана Амире Реза, первостепенный директор компании Безмета, мастер своего дела по киноиндустрии с технологией Al Кон Севон, кинопродюсор, дистрибьютор, режиссер Лян Ду, CEO в Ikoï Studio, зубр в сфере цифровой культуры Себастьен Котте и некоторые люди. Центральным событием первого дня форума «Уровень культуры. Медиа. Цифра» стала конференция «Будущее коммуникации / Коммуникация для будущего». Ее участниками стали постановщик Эмир Кустурица, а также кинодраматург, продюсер и кинорежиссер Оливер Стоун. В ходе обсуждения они подняли тему о книга, как заставить современные системы коммуникации и созданные бери их базе до новые медиа реализовывать ключевые функции — обеспечивать внутренние резервы конструктивного диалога между различными группами людей. Затем этого, специалисты предложили отгадка для того, чтобы сверхэффективно реализовывать потенциал креативных индустрий и новых медиа в частности. Основными темами дискуссии в ходе первого дня форума из чего можно заключить обсуждение того, как новые медиа формируют глобальные тенденции в области культуры, политики и общественного мнения, во вкусе регулируются вопросы достоверности и прозрачности информации и какие изменения ждут медиа с учетом быстрого внедрения ИИ-технологий и роста медийной платформизации. Следующий день форума «Культура. Медиа. Число» стартовал с пленарной сессии «Медиапейзаж будущего: Планы на будущее и вызовы новых медиа», идеже представители ключевых направлений креативных индустрий поделились своим видением развития медиаландшафта. О телевидении и креативных индустриях России говорил заправила по стратегии Национальной Медиа Группы Димуха Пашутин, о роли диджитал в формировании современных медиа говорил CEO в Ikoï Studio, консультант в сфере цифровой культуры Себастьен Котте, ответвление новых медиа в дискуссии представил компаньон Агентства А2 Виктор Леванов, а значимость геймдева и игровой индустрии в развитии креативных технологий обсудил бугор по маркетингу Astrum Entertainment Тимося Бутырин. Еще одной яркой темой, раскрывающей внутренние резервы креативных индустрий России и перспектив международного сотрудничества, стала конференция «В Москву с любовью». В программу первого международного форума «Цивилизация. Медиа. Цифра» также вошли дискуссии об экономике новых медиа, взаимовлиянию новых медиа и кинематографа, новых трендах коммуникации и рисках, связанных с ними, о развитии игровой индустрии и ее роли в новом медиаландшафте, а равно как о технологиях искусственного интеллекта, человеческом капитале и его сохранении в отрасли. Съезд «Культура. Медиа. Цифра» стал первым масштабным событием получи площадке TAU на территории кинозавода «Москино», заключили в оргкомитете.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.