Присoeдиняйтeсь
Aлгoритмизaция дeйствий инвeстoрa в (видах пoлучeния рaзрeшeний нa стрoитeльствo прoвoдится в Мoсквe
Тeмы в мaтeриaлe: bomond.net.ua
Грaдoстрoитeльнaя пoлитикa
Рaбoтa пo aлгoритмизaции дeйствий инвeстoрa исполнение) пoлучeния дoступa к ключeвым элeмeнтaм инфрaструктуры прoвoдится в рaмкax внeдрeния в стoлицe рeгиoнaльнoгo инвeстициoннoгo стaндaртa Дeпaртaмeнтoм грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы, сooбщил мустешар прaвитeльствa Мoсквы, рукoвoдитeль ведомства Владиславка Овчинский.
Один из утвержденных Департаментом алгоритмов описывает процедуры, необходимые в целях получения разрешения на построение. Документ представляет собой пошаговую инструкцию, в нем описаны однако процедуры, которые требуется постигнуть инвестору, начиная от обращения из-за градостроительным планом земельного участка и заканчивая получением разрешения держи строительство.
Для каждой процедуры в алгоритме указаны:
- сроки ее прохождения;
- перечень документов, предоставляемых заявителем;
- нормативные правовые акты, регулирующие связи, связанные с прохождением процедуры;
- категории инвестиционных проектов, в отношении которых проводится мероприятие;
- орган исполнительной власти, обязательный за процедуру.
«Отдел градостроительной политики Москвы точный актуализирует данный алгоритм с учетом изменений, направленных держи оптимизацию процедур в строительной сфере и внесенных в нормативные правовые акты города Москвы», – сказал Владя Овчинский.
Руководитель Департамента подчеркнул, яко в случае возникновения сложных вопросов, связанных, к примеру, с отказом в получении каких-либо разрешительных документов, инвесторы могут вонзиться в Единый контактный центр Градостроительного комплекса, идеже специалисты проанализируют ситуацию заявителя и близ необходимости назначат встречу с представителями соответствующих ведомств.
Альтернатива-ответ
Единый контактный администрация Градостроительного комплекса: подать концентрирование
Единый контактный центр Градостроительного комплекса: дань. Ant. взять обращение
-
вопрос 1
Какую консультацию могут передать сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Как долго времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
проблема 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
риторический вопрос 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Нераздельный контактный центр (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Соединительный центр рассматривает обращения за вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства дорога), дорог рядом с домом.
Жителей чаще итого интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- промежуток времени реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Если бы обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет до самого 21 дня. При отправке вопроса вследствие портал Градостроительного комплекса сроки предоставления информации – красная цена в базарный день 6 дней.
Для оперативного ответа нате вопросы по телефону используется Фундамент знаний. Если ответа в базе на гумне — ни снопа, оператор связывается с органами исполнительной начальник.
«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, хранящий типовые ответы по градостроительству. Возлюбленная состоит из следующих блоков:
- обновление;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- продукт электронных сервисов;
- справочная репортаж об органах исполнительной правительство Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- пресс-релиз о других органах исполнительной верхи
- контактная информация
В блоках содержится побольше 1,8 тыс. статей.
Устой знаний доступна по ссылке.
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы ответили сверху 158 тыс. запросов москвичей из-за 6 лет работы.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- в соответствии с телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом возьми почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения держи сайте Градостроительного комплекса
- минуя «Кабинет застройщика».
Счастливый случай работы ЕКЦ: понедельник – день с 8:00 до 20:00.
Единый соединительный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является информационно-консультационной службой Градостроительного комплекса Москвы. Уставиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01. Операторы работают с понедельника по части пятницу с 8:00 до 20:00.
Заявки через жителей принимают также ровно по электронной почте: help@str.mos.ru, спустя электронную форму на портале Градостроительного комплекса Москвы и нате портале «СтроимПросто».