Присoeдиняйтeсь
Нa кaждую тысячу житeлeй нoвoстрoeк стoлицы мoжeт приxoдиться дo 205 сoбaк и 500 кoшeк, близ этoм жeнщины бoльшe прeдпoчитaют teatrkarnaval.od.ua
кoшeк, a мужской элемент – сoбaк, сooбщили в прeсс-службe ГК «Самолёт».
«Российские девелоперы вблизи 10 лет назад стали паче внимательно относиться к рet-friendly инфраструктуре. Голову) лапомойки вошли в моду в Москве, а а там стали появляться и в региональных жилых комплексах. Теперь, по данным нашей аналитики, 71% жителей новостроек готовы пустить в дело лапомойку в холле первого этажа на флэту, 96% считают, что бери территории ЖК должны являться площадки для выгула собак», – отметила заведующий направления клиентских и продуктовых исследований ГК «Борт» Майя Джериева.
Точно по мнению экспертов, четкой системы подсчета числа домашних питомцев в новостройках не имеется. Девелоперы могут опираться нате опросы покупателей квартир либо сверху обобщенные данные социологических исследований. К примеру сказать, согласно исследованию компании «Ромир», в прошлом году 49,9% россиян держали на флэту кошку, а 20,5% – собаку.
Аналитики отметили, в чем дело? чем выше класс жилья, тем реже его замысел включает инфраструктуру для животных с-за ограниченного пространства в клубных домах. Взять, площадки для собак до самого сих пор редкость в проектах сегмента «премиум» и вне. Однако именно в таких домах впервинку появились лапомойки, которые неотлагательно есть в некоторых домах удобство-класса.
Как создаются современные лобби Москвы
(как) будто отмечают аналитики, владельцы кошек менее нуждаются в развитой инфраструктуре жилого комплекса. В (видах них важнее наличие в пешей доступности зоомагазина, ветеринарной клиники другими словами груминг-салона, а также сборка на окна специальных систем, ограничивающих ширину открывания.
Ключевым фактором на владельцев собак может вестись расположение в парковой зоне, а равно как оборудованная площадка для выгула в 10-15 минутах ходьбы через дома. Планировки многокомнатных квартир частенько предусматривают несколько санузлов, Вотан из которых можно упростить для более комфортного ухода вслед за питомцем.
На этапе строительства застройщику затруднительно предусмотреть наличие, например, зоомагазина в ЖК. Специфические запросы к таким объектам отсутствуют и заране не проектируются. Однако в новостройках до сего времени чаще открываются ветклиники и магазины с товарами на животных.
Наличие концепции pet-friendly мало-: неграмотный является основным фактором выбора квартиры, только покупатели все чаще предъявляют интерпелляция на комфортную среду для того домашних питомцев.
По данным исследования Mars Petcare, многие россияне воспринимают своего питомца что члена семьи – об этом заявили 44% «кошатников» и 34% «собачников», точно любимого друга – 24% и 36%, целесообразно, как ребенка – 19% и 15%. Исключительно 12% владельцев кошек и 14% владельцев собак считают питомца общедоступно животным.