Единый контактный центр Стройкомплекса вернется к работе 9 января

Присoeдиняйтeсь

​Eдиный кoнтaктный цeнтр (EКЦ) Стрoйкoмплeксa Мoсквы уxoдит нa выxoдныe с 30 дeкaбря пo 8 янвaря, сooбщил рукoвoдитeль darkness.in.ua
Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.

Oстaвить зaпрoс мoжнo и в сии дни – нaд всeми oбрaщeниями спeциaлисты EКЦ нaчнут рaбoту с 9 января, нет-нет да и вернутся в стандартный график.

Выслать запрос в контакт-центр позволено голосовым сообщением по телефону: +7 (499) 401-01-01. Принимаются круглосуточно. Оставляя такое извещение, заявителю важно не выкинуть из головы указать контакт для обратной сношения.

Кроме того, заявки с горожан принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, сквозь электронную форму на сайте Стройкомплекса и для портале «СтроимПросто».

ВОПРОСЫ #7

Комплексный контактный центр Стройкомплекса: вручить обращение

  • Стройкомплекс

Единый соединительный центр Стройкомплекса: подать заявка



  • вопрос 1

    Какую консультацию могут одарить сотрудники ЕКЦ?


  • вопрос 2

    Как много времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?


  • задача 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?


  • материя 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Неразрывный контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Замкнутый центр рассматривает обращения сообразно вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метрополитен, дорог рядом с домом.

Жителей чаще на) все про все интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • время реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Разве что обращение направлено по электронной почте, так подготовка ответа займет перед 21 дня. При отправке вопроса путем портал Стройкомплекса срок предоставления информации – высшая точка 6 дней.

Для оперативного ответа для вопросы по телефону используется Ядро знаний. Если ответа в базе в отлучке, оператор связывается с органами исполнительной верхи.

«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, прокармливающий типовые ответы по градостроительству. Возлюбленная состоит из следующих блоков:

  • обновление;
  • публичные слушания
  • административные процедуры в строительстве;
  • Covid-19
  • произведение электронных сервисов;
  • справочная материал об органах исполнительной правительство Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
  • исходны данные о других органах исполнительной администрация
  • контактная информация

В блоках содержится больше 1,8 тыс. статей.

Ядро знаний доступна по ссылке.

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, почто на 3 тыс. больше, нежели за аналогичный период 2019 лета.

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено объединение программе реновации жилья приблизительно за девять месяцев 2021 возраст.

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

  • точно по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом для почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения получи и распишись сайте Стройкомплекса
  • через «Туалет застройщика».

Время работы ЕКЦ: первый день недели – пятница с 8:00 вплоть до 20:00.

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан сообразно поручению мэра Москвы Сергея Собянина ровно справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.