Присoeдиняйтeсь
Дизaйн-прoeкт лoбби и тoргoвoй гaлeрeи бизнeс-цeнтрa клaссa A «STONE Дмитрoвскaя» нa сeвeрe стoлицы рaзрaбoтaлo aрxитeктурнoe бюрo ABOVE, сooбщил глaвный aрxитeктoр Мoсквы Сeргeй Кузнeцoв.
Бизнeс-цeнтр плoщaдью 50 тыс. кв. м вoзвeдут пo aдрeсу: Дмитрoвский прoeзд, вл. 1г в рaйoнe Тимирязeвский. Возлюбленный будет расположен в трех минутах ходьбы с метро «Дмитровская» и станции второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), а тоже в двух километрах от Третьего транспортного кольца (ТТК).
Вот главу концепции интерьеров «STONE Дмитровская» легла образ взаимосвязи внутреннего и внешнего пространства. Места общего пользования торговля-центра и торговой галереи отразили первоначальные сведения геометрии фасада в интерьере.
В основе архитектурного решения внутренних пространств – продуманное зонирование: тогда появятся зоны ресепшен и ожидания, а вот и все лаунж-пространства и интегрированная операция-гостиная.
«Нижние уровни начинание-центра с просторным лобби и увеличенной торговой составляющей с панорамным остеклением создают следствие открытости и связывают объект с городовой средой. Архитектура «STONE Дмитровская» с бюро IND находит свое пролонгация в колористическом решении интерьеров лобби и торговой галереи, проектирование-проект которых разработало совет ABOVE. Минимализм и лаконичность воплощаются в натуральном камне и латуни, которая совместно с выбором теплой цветовой гаммы сформировала нераздельный образ бизнес-центра», – сказал капитальный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Лобби и торговая вереница бизнес-центра класса А в Дмитровском проезде, вл. 1г. Рендеры Москомархитектуры
02.08.23
«STONE Дмитровская» предусматривает концепции Healthy building и be CITIZEN, которые отвечают по (по грибы) ментальное здоровье резидентов и работа комфортной среды в бизнес-центре. Зодчество общественных пространств, выполненных в спокойных цветовых решениях с использованием натуральных материалов и элементов биофильного дизайна, позволит содействовать психологическое и эмоциональное состояние будущих резидентов, а продуманная передвижение – быстро и легко определяться.
«При разработке проектирование-концепции бизнес-центра уделили особое тщательность торговой галерее. Понимая, ась? она станет частью благоустроенного общественного пространства, автор соединили принципы модернизма в формировании интерьерных решений. Являясь продолжением пешеходного бульвара, формирующего пергола ритейла, пространство торговой галереи отражается в металлических поверхностях, используемых в интерьере», – рассказал центральный директор бюро ABOVE Микита Дергунов.
Интерьер лобби и торговой галереи гешефт-центра класса А в Дмитровском проезде, вл. 1г. Рендеры Москомархитектуры
02.08.23
Опора ресепшен в лобби и торговой галерее выполнена в минималистичном решении. Опять же предусмотрена гибкая пропускная концепция для резидентов и гостей производство-центра, которая позволит избежать очередей, а неконтактный доступ и проход в лобби призваны максимально сбавить физическую функцию ресепшен.
Пользу кого ABOVE бизнес-центр STONE Дмитровская стал первым проектом, реализованным совокупно с девелопером STONE. Авторский жанр архитектурного бюро – сплавление в работе уникального человеческого опыта и современных технологий, а в свою очередь узнаваемый приоритет монохромной колористики.
«Предпринимательство-центр будет построен по части программе комплексного развития территорий. (торговая) сделка с инвестором о реорганизации неэффективно используемого участка площадью почти не 0,6 гектара был подписан в 2022 году. Намерение должен быть реализован в флюид пяти лет, благодаря ему в столице появится 3,5 тыс. рабочих мест», – отметил вожак Департамента городского имущества Величайший Гаман.
Проект бизнес-центра класса А реализуется сообща с мэрией Москвы в рамках программы комплексного развития территорий. Мельница представляет собой 23-этажную офисную башню с динамичным фасадом, а и торговую галерею в сплошном остеклении. Девелопером проекта выступает STONE.
Будто такое комплексное развитие территорий