Вы знaeтe, чтo чeм нижe вeрoятнoсть кoнвeрсии, тaк дeшeвлe, вы сидит нaжимaeт сeтяx? Яндeкс.Прямaя aвтoмaтичeски снижaeт процентные ставки рекламодателей, в зависимости от прогнозируемого преобразования. И это даже необходимо отдельно настроить.
Ставка на сетевой трафик
РСЯ и внешней сети с их растущей аудитории вариативностью экранов и рекламных мест сегодня является наиболее перспективной территорией для привлечения клиентов. Поэтому мы развиваем форматов и технологий экспозиций партнерских площадках. И много работаем над повышением качества.
Сетях есть автоматический контроль качества кликов и конверсии
Мы начали вкладывать в это больше, чем год назад, и с тех пор улучшать. На самом деле все очень просто — платформ с низкоконверсионным трафика, клики дешевле. Специальные алгоритмы защиты перетрат позволяют Директу поддерживать каждого рекламодателя эквиваленте средняя цена конверсии.
Размещения сетей предполагает, что ваша ставка будет работать канал связи для нескольких экспозиций. Причем, экспозиций качество не может быть абсолютно однородной. В какой-то целевой переходов больше, местом меньше. для Автоматической корректировки ставок, кафель Прямая, помогают сэкономить деньги, в тех случаях, когда полезность для показа рекламы оказывается ниже ваших средних показателей.
Иногда даже Прямая прекращает показы отдельных местах, хотя вы не спешите проверить их запрещено (если точнее, показывает рефинансирования этих платформ ниже пороговой, что реклама не выиграл их на аукционе).
Внутри системы это просто изменение в ставке, понижающий коэффициент, который меняется в зависимости от результатов прогнозирования вероятности конверсии. полную стоимость можете купить только самые эффективные переходы по заявлениям.
Около 40% самых высококонверсионных кликов регулировки коэффициенты варьируются от 0,8 1. Для 15% кликов низкой вероятности конверсии оригинальный процентная ставка рекламодателя автоматически уменьшается как минимум в два раза, а в отдельных случаях-в десять и более раз (то есть, коэффициенты =