Eлeнa Лысякoвa, дирeктoр пo мaркeтингу и PR в Глaв and Hands, спeциaльнo Нeтoлoгии нaписaл кoлoнку o тoм, чтo прoдвижeниe прoдукции дoлжeн нaчaться ужe в мoмeнт eгo сoздaния.
Для сoздaния нoвoгo сeрвисa или прoдуктa, кaждый грeзит успeшнo. Миллиoны дoгoвoрoв, тысячи мaтeриaлoв, клиeнтoв тoлпы, вoстoржeнныe oтзывы и прeдъявлeнo oбвинeниe. Вжуx, и гoтoв! Сплoшныe кoтики и рaдугa. Тoлькo нaзaд нa быстрый рoст.
Рaдужныe мысли и нaдeжды мoтивирoвaны тeoрeтичeскиe oснoвы и aнaлизa, a тaкжe бeскoнeчнoe жeлaниe твoрить и вклaдывaть в нoвыe идeи: Тeoрeтичeски, этo дoстaтoчнo, oсoбeннo, если добавить бюджеты рекламы и продвижения и примерный план в голове о том, что «когда все будет готово, сделаем это, и вау-эффект наш карман». на Практике это тривиально для успеха.
«Надеюсь, лучшая стратегия», — сказал Терри Гудкайнд в своей книге «Восьмое правило оч».
И это правило действует не только в сказочных странах и сражений, чтобы бороться с драконами. Это применимо и в создании новых услуг и продуктов.
Простой пример.
Вы решили развивать мобильный магазин, обрисовали идею, определить сроки, команда программистов и дизайнеров. Успешно проект к выпуску на рынок, решив инвестировать в дальнейшее продвижение: Затраты большие, но результат впечатляет, — это установить целую кучу.
Если бюджета на продвижение, это раскрыть приложение становится трудно, и он постепенно теряет свою актуальность, и как установленный.
Первый вариант продвижением расходов, зато дает больше надежды на успех, чем вариант вообще без рекламы. Хотя стоит заметить, что здесь скрыты подводные камни.
В каком вы думаете, сколько людей, скачавших и установивших программу под давлением в вашей рекламной кампании откроют его снова сделают заказ, А многие из них решат заказать ее через раз?
Возможно многие, как это возможно, и ноль. Вопрос риторический, так как в нашем примере, чтобы найти ответ на этот вопрос невозможно. Он зависит от других факторов, чем бюджеты на рекламу удобство, красота и полезность мобильного приложения.
Для того, чтобы ваша рекламная кампания после создания в службе была эффективной, важно не просто стремиться вперед, но первоначально создать продукт, который нуждается в вашей аудитории и соответствует ее требованиям.
Стратегически мыслить и работать в области маркетинга должны уже на стадии проектирования (мобильный это приложение или веб-сервис — не важно). Изучить спрос аудитории, не забывать об УТП и потребностей пользователей, обратите внимание на удобство, дизайн и другие к деталям, из которых формируется именно ваш продукт.
Вы скажите: «это прописные истины, так и неизвестно». Может быть. Тем не менее, не поверите, несколько пользователей теряют различные услуги и г.-продукты, которые изначально не могут думать, качественный дизайн и интерфейс.
Известный бренд не равно удобный веб-сервис или мобильное приложение
Одного запаха каши сваришь. Неудобный интерфейс может испортить все Пользователи давно перестали конкурируют только функциональной, предпочитая работать в удобные услуги.
Приведем, например, Facebook. Известны многие случаи, когда пользователи установить его на свой смартфон и после это очень отвратительно, когда, используя. Независимо от того, что Facebook больше подходит для альтернативы, — многие не прошли на него, здесь можно говорить уверенно.
Хотя бы потому, что в мобильной версии интерфейс этой социальной платформы совершенно, размещенные на своем веб-версии и буквально заставляет людей снова учиться пользоваться сервисом. Как узнать же два раза нравится не все.
Всегда помните дизайна и проектирования. Не мобильный и веб-сервис не состоит только разработки и написания кода.
Каждый этап имеет свой вес в глазах целевой аудитории. Типичный компания думает о том, чем он и его продукты могут быть полезны людям, забывая о других важных факторов.
Для пользователей, качество программы определяется ее внешним видом, удобством и полезностью.
И если полезные программы определяется на ранних стадиях формирования идеи, то внешний вид и удобство на стадии проектирования и дизайна. Именно в этот момент взять в оборот принципы UX/UI дизайна.
Иначе, как бы хороша она ни была ваша идея, отсутствие комфорта использования убьет эту идею корня. Печально, но факт. Пользователи по-прежнему уйдут с вашего сайта, или не удалят приложение после первого использования.
Просто добавить в дизайн
Грамотно изучить дизайн поможет ваш продукт или услуга приобрести целую армию поклонников. Достаточно запомнить простую формулу и применить в своем бизнесе.
Интерфейс взаимодействия с пользователем (SC) + опыт Пользователя (UI) = Поток болельщиков услуг
Не удивительно, что этап создания интерфейсов в проектировании больших сайтов и программ, наиболее обширный и является одним из наиболее важных этапов развития.
Вот лишь несколько обширных момент в наш опыт, как вы понимаете, объемы работы:
- Детально прорабатываем все сценарии поведения пользователя на сайте и приложения.
- Избегает сложных действий, которые заставляют пользователей думать.
- Сосредотачиваемся интерфейса только действительно необходимых вещах.
- Всегда учтем современные тенденции.
По данным компании Apple, дизайн успешных мобильных приложений строится на 3 китах: содержание, простота, глубина. Такой подход, с наскока не реализуешь, здесь должны подходить к дизайну стратегических.
Именно поэтому мы за то, чтобы создать услуги, ориентируясь на принцип дружелюбного интерфейса.
Дружественный интерфейс-это когда все понятно, без проблем и максимально удобно установить, запустить, легко освоился. Все функции, иконки, настройки — все на виду, долго разбираться не надо.
Звучит просто. Но за внешней простотой всегда скрывается сложная и комплексная разработка, а сам интерфейс состоит из многих элементов. Приведем несколько из них.
Пользователям никогда не может сказать «нет»
Одним из основных принципов в разработке не дает пользователю заскучать и не потащил ее в тупик. Этот подход часто называют привлекательный интерфейс. и желательно, чтобы ему подчинялись все страницы и экраны для вашей службы.
Даже пустой экран-и видеотехники класса «Нет описания товара, или Товар отсутствует» пустые остались и не заканчивается тупиком. Мы выйти из такой ситуации двумя способами: преподавал и одновременно объяснить, почему пользователь зашел в тупик, или предложил альтернативные решения.
Хорошая структура: здесь просто необходимо, но логика должна заблудиться даже возможных сценариев работы. Кроме того, на пути пользователя всегда должны предложить альтернативные осознанный шаг, например, сделать заказ.
Все сложно, нужно максимально упростить
Любой сотовый магазин, наиболее спорные экраны его форму. Именно их пользователи дополняют с хочу: формы, очень длинные, громоздкие, визуально привлекательным. Если пользователь один раз закрыть программу на этом этапе он уже не вернется.
Так что, важно использовать упрощенную регистрацию. Можно разбить его на два шага: приветствие и эта форма несколько простых экранов советы. Лучше в таком случае сократить количество строк ввода на экране и решить уникальный текст графика и анимация.
Всегда подсказать и научить
Когда человеку что-то непонятно службы на работу — он или пишет в техподдержку, или, что бывает чаще, удаляет непонятный софт. Это нормально для пользователя, но не желательно для компании, В этом случае грамотным решением, чтобы положить ключи.
Такие советы не должны возникнуть не только тогда, когда пользователь сам не может понять, что делать. Они должны сопровождать человека на всех этапах работы вашей службы. В таком случае человек просто не придет в голову удалить приложение, из-за его сложности или закрыть страницу сайта.
Дизайн должен быть осознанным
Любой дизайн должен отталкиваться от предпочтений и необходимостей вашей аудитории. Если ваши клиенты хотят получить максимум информации о товаре, о его карт, чтобы обеспечить ее полностью, при этом упаковав содержимое в красивый дизайн.
Если детали не так важны, — от них можно отказаться.
Простота и ненавязчивость весь
Нужно одновременно определить пользователя, гораздо лучше будет, если вы просто ей возможность решать свои проблемы самостоятельно. И самое главное, все решения дизайна должны быть обоснованными, а заявление и веб-услуги должны быть органически развиваться и «учиться» вместе):
Как видите, для успеха, услуг и продукции необходимо учитывать многие нюансы и думать о продвижении, как ваш сервис вышел в свет.
В создании мобильного приложения или веб-служба, это сложный процесс, который требует грамотного планирования, в котором никак нельзя пропустить дизайн.
«Безусловно, в норке прячется мышь, — отметил про себя Эркюль Пуаро. — Вопрос в том, что следующий шаг сделает кошка». — Агата Кристи.
Для того, чтобы построить стратегию максимально четко, мы используем разработку на основе growth hack подход и работает на постоянной основе тестов и экспериментов пика технологического стека. Рекомендуем и вам, как поступить.
Мнение автора и редакции могут не совпадать. Хотите, чтобы написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.