Иннoвaция являeтся вeсьмa свoeврeмeнным, пoскoльку мы нe мoжeм oтрицaть тот факт, что видео и картинки становятся все более популярными в социальных сетях и за их пределами. Рынок, безусловно, воспользоваться этими изменениями, чтобы получить больше лайков от потенциальных клиентов.
Сервис микроблогов Twitter сообщил, что произошли изменения в подходе для расчета лимита в 140 знаков для сообщений. Это решение не стало неожиданностью для пользователей, а также ослабление ограничений стало известно в мае этого года. Как сказано на официальном сайте компании, в настоящее время запрет не будет распространяться на фотографии, видео, ссылки, опросы, гифки и цитаты.
Несмотря на то, что в этом году были слухи о возможном увеличении предела до 10 000 знаков в Твиттере, служба на этом этапе еще не решено. Напомним, что ограничение в 140 символов в сообщении была создана с момента основания сервиса микроблогов в 2006 году. По словам главы Твиттера, Джек Дорси, это хорошее ограничение, которое заставляет людей быть краткими в своих мыслях.