Тoчки зрeния, в тo врeмя кaк элeмeнт крoнштeйнa, кoтoрый устaнoвлeн спидoмeтр-дeтeктoр, и этo элeмeнт, нa кoтoрoм нaxoдятся присoски, мoжнo измeнить. Присoски дoвoльнo мaл, пoэтoму, чтo укрeпились oни xoрoшo, мы этoгo прoтирaeм стeклo и сaми присoски влaжнoй сaлфeткoй для oчистки сaлoнa aвтoмoбиля. Пoдрoбнoсти тexнoлoгии нe раскрываются, но, судя по употреблению в описании термина «сигнатура», речь, вероятно, идет в сравнения о принимаемых сигнала с какой-то темной предустановленными в памяти устройства паттернами-образцами. Извне радар-детектор, который установлен в вплоть до начала тонировки, увидеть довольно трудно, а иногда практически нереально (особенно, если знать, что он там есть). Для подключения устройства осуществляется с помощью кнопки Pwr/POI, кратким нажатием. Кронштейн крепление на лобовое стекло, — точно так же, как Playme Hard и Playme Twice. Включить/выключить распознавания радаров, отдельно для каждого типа:
X-диапазон;
-Диапазон;
Ка-диапазон;
«Стрелок»;
лазер. Регулировка угла производится элементарно: кронштейн металлический, и его можно просто согнуть. Правый (если смотреть на установленные устройства со стороны салона) рядом с ним есть разъем, Мини-USB, который предназначен для в первую очередь нужно подключения устройства к компьютеру с целью обновления программного обеспечения, голосовые пакеты и базы данных с GPS-координатами. Содержание
Пакет и ТТХ
Радар-детектор Playme Soft поставляется в картонной коробке характеристики (общие для всех товаров Playme) дизайн, открывая которые, мы можем обнаружить следующее. В тех случаях, когда определить место уплощение камера в (нейтронов) невозможно (как, например, «Автодорией», который ничего не излучает), на помощь приходит GPS-виджет — на основании, встроенная обновляемая база данных. Звуковое предупреждение о максимальной громкости звучит просто громко, мы снизили скорость примерно половина. «Сигнатурный» радар-детектор нам обещают определенный прогресс в этой области, отметив, сигнал в определенном диапазоне, он делает опыт анализа, и по данным анализа принимает решение о том, спидометр, это, или, например, безвредные датчик автоматического открытия дверей. Допустимая величина превышения скорости (от до 20 км/ч с шагом 5 км/ч). Функция добавления работает только в том случае, если GPS приемник определиться с местонахождением. Установка
Мы закрепили радар-детектор чуть выше зеркала, ондрей, в позиции «высоко сижу, далеко гляжу». Предыдущая рассмотренная нами модель Дважды отличается трехстрочным цветным OLED-дисплей, информативность которого мы оценили высоко: в принципе, если держать этот радар-детектор уверенно в зоне бокового зрения, голосовое предупреждение можно вообще отключить. самого устройства;
кронштейн с присосками для крепления колеса;
адаптер питания под прикуриватель;
кабель USB-Mini USB;
противоскользящий коврик;
инструкции;
гарантия. Ниже перечислены доступные настройки. Причем, оба источника работают, и оповещения на экране отображается два. Излучение есть, значит, это радар. Сегодняшний герой дисплейном плане менее усилить, всего одна строка и монохромное изображение (но OLED-экран, так что, видимость в свете проблемы должны быть). «Дорожка». Метод проверенный. Остальное проговаривается голосом, начиная с названия, меню. Сброс на настройки по умолчанию. Обнаружено излучение, Ка-, Х-диапазоны, лазер, а также «поименно» опознаются радары и комплексы «Искра», «Робот», «Крис», «Бинар», «Кречет», «Кордон», камеры «Автодория» и «Стрелка». На левом боку находится разъем пит Несколько строк я отображения только один, он отображается только самое главное (например, числовое таможенной значение параметра). Обеспечивает значительное снижение неприятность и защита датчиков CAS (системы предупреждения столкновений). Кроме того, долго вы нажмете на эту кнопку добавляет базу в таможенный пункт, подойдя к которому с этого момента детектор будет вас предупреждать. Описание режимов работы (эксплуатация радар-детектора по умолчанию) выглядит следующим образом. Раньше с ними воевали косвенно: ослабляли чувствительность приемника и отключали некоторые диапазоны «городских» режимах, определяется порог скорости, ниже которого сигналить о радар не нужен (потому что на такой скорости практически невозможно что-то мешало, а это означает, беспокоиться о том, что здесь что-то работает радар, не имеет смысла). Расстояние от оповещения о GPS-точек: вручную до 1000 м, или автоматически в зависимости от скорости. Это могут быть узоры излучения радаров или, наоборот, модели «невинных» устройств (а может быть и один, и другой) — такие детали нам, опять же, не раскрывает. Только сигнатурное детектирование и уведомление. Управление и регулирование
Сразу после подключения устройство последовательно отображает экран на 4 строки: модели имя («playme soft»), версия прошивки, версия базы данных камер и напряжения в воздушной сети. Голосовое оповещение: выключен, русский, украинский. О них мы расскажем позже. Главный тезис модели Soft — «сигнатурный» метод распознавания сигналов радаров. «Смарт». После этого он переходит в рабочий режим и начинает поиск спутников. Все очень просто: при его превышении устройство должны предупредить вас о том, что это произошло. Кнопка City так по кругу переключает режимы радар-детектора: «дорожка», «умный», «подпись». Расширенное заседание. Максимальная скорость. Это, прямо скажем, очень быстро получить желаемый вариант, но эффектов никаких не возникает. Режим максимальной чувствительности колеблется, но возможны довольно частые ложные срабатывания. Входящие пакета противоскользящий отсека, насколько мы поняли, предлагает альтернативный способ установить устройстве. Понятно, что такой подход приводит к довольно большое количество ложных срабатываний. Включить/отключить автоматическое приглушения (если визуальное информирование длится 10 секунд). Кстати, нам ни разу не довелось его использовать, поскольку после подачи питания устройство включается автоматически. Если текущая скорость автомобиля, перечисленных ниже, звук (звук) уведомление о событии не звучало, он будет только рассматривать на экране.