Snapchat oстaeтся трeтий цeнa в интeрнeтe-startup – пoслe Uber, кoтoрый oцeнивaeтся в $65 млрд, и Airbnb за $26 миллиардов. Оценка статьи:
Так, если в мае 2015 года пользователи отправили через Snapchat 2 млрд видео в день, в ноябре эта цифра достигла 6 млрд, а в марте 2016 года, и 10 млрд Из-за относительно низкой оценки Snapchat – слабый преобразования контактов в прибыли от рекламы. Таким образом, за весь 2015 год приложение работает только $59 млн для маркетинговых расходов, клип создаются и распространяются от сотрудников самой компании. Компания приобрела около 10% акций, оценив приложение в $18 млрд. Инвестиционный цикл принес Snapchat $1,85 млрд, в основном из венчурных фондов Sequoia Capital, General Atlantic и Fidelity Investments. Эксперты говорят, что деньги нужны Snapchat, чтобы развиваться, чтобы весело приложение для подростков в полноценную развлекательную платформу.