Тaбличкa в Excel, WordPress и рынoк, нe знaeт интeрнeтa, тaк в 2011 гoду нaчaлaсь пeрвaя oнлaйн-сeрвис aрeнды aвтoмoбилeй в Чeрнoгoрии Rentacarfor.me. — Кaк вы мoжeтe привлeчь пoсeтитeлeй, кaк люди вaс узнaли? В тoй жe фoрмe, испoльзуeт иx вeб-сaйтe, кaк прaвилo, трэвeл сeрвисы дeлaют oтдeльныe рeшeния и для нaшиx пaртнeрoв, мы рeшили сэкoнoмить. — Потому что ты им продать эту идею? — В какой-то момент служба решила увеличить платежи. Его основатель Кирилл Антошин рассказал нам, как построить онлайн бизнес с миллионным оборотом в чужой стране, без инвестиций и один программист. Критериев было: прием рублей, русскоязычные интерфейс, русскоязычная служба поддержки для нас, и для клиента работа с нерезидентами и принятия платежей. Да, теперь это отдельные службы (для клиентов-прокатчиков). В общем, стандартный анализ. На самом деле WordPress » работать с wordpress у нас работает вся контентная часть сайта, а двигатель управления бронированиями написал самостоятельно. Мне интеллектуальном уровне отпугивает неэффективность, и когда я это вижу в бизнесе, я возвращение все желание с ним сотрудничать. Все. Так что мы в форме бронирования в виде кадра, который очень легко добавить » партнер веб-сайты, блоги, форумы путешествий. «Трэвел-индустрии люди традиционно предпочитают платить картами, И, хотя первоначально на нашем сайте были выросли на 35 оплаты, теперь осталось только карты. И с удивлением обнаружил, что каких-либо инструментов, они, в принципе, нет. На следующий день я позвонил ей только развивается автор, спросил, сколько будет стоить сайт похож на те возможности, решил, что готов потратить на это свои сбережения и 11 месяцев мы запуск первой версии сайта. — Как думаешь, что позволяет вам построить успешный бизнес? Сначала я план: узнать, как они привыкли работать, и сделать аналогичный инструмент, но уже в интернете. Примерно пол года я сам работал в качестве поддержки клиентов, так что, все жалобы и проблемы рой были их квартиры у меня. Эти складки мой бизнес до сих пор. Rentacarfor.me — это агрегатор предложений автопрокатных компаний с возможность выбрать и забронировать автомобиль из 137 прокатчиков в трех странах: России, Чехии, Черногории. Мы с самого начала сделали систему мест партнерские сайты — большие туристические порталы, где можно отель забронировать, и машину, и читать обсуждения. Третий наклеивал наклейки на совет без какой-либо системы. Самое сложное, как бизнес, конечно, изменить привычки людей. В: представьте себе, что 5 лет назад местные услуги проката был не какой-то сайт был, даже e-mail, все заказы принимаются говорили по телефону. Я всегда шел по пути эффективности попытался найти самый короткий путь к назначенной цели. Для нас это оптимальная схема работы. В случае ссылок все пользователи, которые для нас сайт-партнер «связаны» свой счет 30 дней. Когда начинает Rentacarfor.me у меня никогда не было цели улучшить мир, сделать что-то большое с: Я должен зарабатывать деньги. И как быстро, как вы можете все исправить? — А аренды работники, прежде чем инвестировать в эту идею, ты проверяет ли их вообще как сервис? Именно такое упрощение позволило нам быстро и достаточно небольшие деньги в ногами. Я 10 лет работал в сфере туризма, обычный агентском бизнесе: начал, после переехал подразделение в Черногории, уже голова Там не стандартные поиски туристов, таких как аренда машины, рой были их квартиры у меня. — Получается, что тебе придется сделать две службы. — Начнем с главного: как все началось, и почему Черногория? Тогда я понял, что нужно придумать инструмент, себя —, а после убедить в «оффлайн» ребят. Плюс, мы, конечно, посмотрел статистику Беркута.Метрике: что кнопку кликают, что нет, что они находят быстро, а куда просто добраться. В случае виджет клиент остается на сайте партнера и оформляет заказ именно там. С нетерпением ждем появления такой деятельности » Беркута.В кассе
— Какие средства предпочитают платить ваши клиенты. С другой записывать все в толстую тетрадку, просто подряд, даже если один заказ был завтра, другой месяц назад. онлайн-аренда оборудование и инструмент управления заказов для поставщика, владельца проката. Но потом, в 2011 году, мы запустили единый сайт — путешественник и владелец проката видел разные кнопки в зависимости от прав доступа. На форумах WordPress ознакомился с толковым дизайнером и новую версию сайта уже поручил ему. Партнер устанавливает на свой сайт наш виджет аренды автомобиля или дают ссылку на наш сайт. В то время я уже сам немного понимать в дизайне, верстке — делает свой личный сайт блог Черногории на WordPress. Я собрал все предложения прокатчиков на табличке Excel с контакты, и цены, и один раз ударил меня: что, если мой график превратить в полноценный онлайн-сервис? Но я изначально не хотел принимать на сайте все деньги: на нашем сайте человек платит за стоимость 15% от аренды, и это составляет комиссий. Отследить воронкой, где ищут застревает и отваливаются пользователи.